No Image

Rover 400 1998 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
311 просмотров
21 января 2020

Стильный внешний вид
Приемистость ДВС

Все амортизаторы – 90 тыс км
Генератор – 92 тыс км
Топливный насос – 93 тыс км
Западающая педаль тормоза – 93 тыс км
3 замены аккумуляторов на новые за год и 5 тыс пробега.

Расход топлива 15-20л – многое проверяли и меняли – но авто продан с этой проблемой.

Rover 400-serie

Для тех, кто не знает, что это за машина – это Honda Civic Saga английской сборки, 5 дверей. Сел за руль этого авто, когда ему было 2 года, а пробег – 29000 км. Из послужного списка на тот момент он имел столкновение с автобусом, не очень сильное (поменяли крыло). В общем – почти новый авто.

За время двухгодичной эксплуатации (по январь 2001 – 79000 км) основной была проблема пуска двигателя в сырую погоду – стартер крутил, но зажигание не схватывало (это удивило, т.к. я до этого ездил на отечественной и никогда не имел таких проблем). В сервисе бывала регулярно – раз в 2-3 месяца, но, несмотря на все заверения, что теперь все "ОК", каждый раз все повторялось снова. В конце четвертого года эксплуатации потек тосол – треснул пластиковый тройник в "тосолопроводе". Все вытекло.

– вместительный багажник – запросто влез телевизор Sony 29" в коробке. Салон тоже ничего – возил разную мебель из IKEA, включая кровати и матрасы, набивая машину под завязку.

– очень хорошо держит дорогу

– удачная аэродинамика: заднее стекло практически не пачкается и не заливается дождем при скорости более 50 км/ч, задним стеклоочистителем пользовался редко.

– очень удачная конструкция бамперов. Один раз я въезжал, два раза мне – на очень приличной скорости. Вылетали только пластмассовые заклепки, что устранялось за 20 минут на сервисе.

– неудобные сиденья, не хватает регулировок. После пары часов начинает ныть спина.

– плохая шумоизоляция салона – при оборотах боле 3000 чувствуешь себя пилотом истребителя.

– убогий салон, пылесобирающая обивка и дешевая пластмасса, щели. Часть внутренних панелей (под торпедой) – картонные(!).

– сосет пыль из окружающей среды в салон.

– машина тяжеловата для двигателя 1600 см3

– чрезмерно мягкая подвеска. В совокупности с торчащими снизу передними транспортировочными крюками доставляет много "приятных" моментов при парковке и проездах неровностей. Я по незнанию сразу же загнул эти проушины на первом же "лежачем полицейском", хотя ехал очень медленно и аккуратно переезжал через это препятствие.

– заднее сиденье – жесткое и неудобное

– неудобно менять лампочки в задних фонарях – два раза порезался.

  • Вместительный багажник
  • Хорошо держит дорогу
  • Хорошая аэродинамика
  • Крепкие бамперы
  • Проблема запуска двигателя в сырую погоду
  • Плохая шумоизоляция
  • Жесткие, неудобные сиденья
  • Убогий салон, дешевый пластик, пылесобирающая обивка
  • Слишком мягкая подвеска, большой вес
  • Технические характеристики

    Отзыв владельца

    К моменту покупки автомобиля у меня уже было 9 месяцев водительского стажа и я уже сменил 2 автомобиля.

    Первым был Ford Sierra 1.8л 8v бенз 1985 года (пришла в негодность т.к. мне не уступили дорогу), а затем я ездил на Hyundai Accent GT 1.5л 16v бенз 1996 года и уже знал чего хочу от автомобиля:
    — Во-первых я хотел резвый автомобиль. Когда ездил на сайре — столкнулся с менталитетом вида "не пущу" и в связи с весьма "тупой" машиной был вынужден научиться планировать свое поведение на дороге. Навится это кому-то или нет, а я перестроюсь там где мне будет это нужно, и никто не успеет закрыть мне дорогу.
    — Во-вторых я хотел автомобиль просторный — в акценте ногам не хватало места вдлину, в форде — вширину.
    — В-третьих хотелось купить автомобиль хотябы на 3-5 лет, чтобы привести его в тот вид, которым я сам буду доволен.

    Читайте также:  Веста на 17 дисках фото

    Поиски длились около 3х месяцев, за которые я успел заработать немного денег, получить страховку за форд и даже задумался о возможности взять кредит ради машины на $1-2к дороже доступного мне на тот момент бюджета.

    Итак, ценовой диапазон $4-6к, был вбит в литовский поисковик и ничего не радовало мой глаз. Ничего не нравилось, ни внешне, ни внутри, ни по отзывам. Чувствовал себя девушкой в салоне дамских сумок, котда НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!

    Но вот на последней странице результатов поиска самой последней позицией я увидел rover 400. Стоил он $2500, 1998 года, зеленый, ничем не примечательный ни внутри, ни снаружи, он не вызвал у меня никаких негативных эмоций, что заставило меня изучить марку.

    Просмотрев модельный ряд, я был просто поражен! Оказалось, что прекрасное рядом!
    Rover 75 покорил меня своим салоном! Да и внешне машина смотрелась весьма и весьма! Правда, кошельку такая покупка не нравилась и глаза нашли rover 45, который все так же радовал внешним видом, да и салон казался не таким уж и страшным, хотя простоватым, угловатым и слишком деревянным. Вот не люблю я, когда все в салоне деревянное. Слишком много советской коричневой мебели у меня дома 🙂

    И вот я вроде бы уже определился с желанием приобрести 45 ровер, но отметил, что не изучил rover 400.

    Внешний вид казался неоднозначным, ничего особенного. Внутри показалось все очень простенько, квадратные дефлекторы, казалось, делали салон древноватым (сразу вспоминаются древние мерседесы с квадратным салоном, жудь).
    А вот цена приятно удивила. При салоне, подвеске и двигателе как у rover 45 в дорестайле (про который тогда я не знал, как и не знал про то, что у автомобилей разные системы зажигания), цена была ниже аж на килобакс. Год-два разницы в тадах выпуска меня не смущал и я решил найти себе rover 400.

    Я зарегистрировался на сайте rover-club.by (хех, открытая реклама любимого клубного сайта, на форуме которого я провожу МНОГО времени) и изучил все тематические разделы. Позадавал вопросы, получил интересные ответы, решил, что нужно брать.

    Не верю я в судьбу, но так случилось, что буквально в тот же день мой отец рассказал, что его старинный приятель продает машину, ровер! И раз уж я хочу ровер — я должен его увидеть.

    Читайте также:  Т 16 трактор устройство

    Решено! Уже через два дня я подошел к моему нынешнему автомобилю, увидел его живьем первый раз и понял, что не мог бы желать автомобиль красивее!
    Чистый красный цвет! Без блесток и перламутра! Без излишеств, он отражал солнечный свет и казался мечтой!

    Что я тогда знал про автомобиль? А почти ничего. Знал, что не склонен ржаветь (если не бит). Знал, что подвеска должна быть вмеру мягкой, знал, что на расходниках я не разорюсь.

    Автомобиль оказался оснащен двигателем объемом 1.4 литра с 16ю клапанами, оборудован ABS и кондиционером (который еще и работал, хотя слабо), механическая коробка передач с коротким ходом кулисы.

    В салоне было идеально чисто. Не к чему было прицепиться. Серый салон, белый потолок. Идеально чисто.

    Звук двигателя заставил сердце трепетать. Его почти не было слышно. Слабый шелест, превращающийся в мягкое настойчивое рычание в ответ на нажатие педали газа. И это при небольшой дырке в глушителе.

    Динамика автомобиля просто потрясла. Шестидесятилетний дядька за рулем ровера рассекал по Минску, не превышая скорости и боясь ГАИ (не было тех. осмотра), но при это казалось, что остальной поток стоит, созерцая тест драйв.

    Прокатившись, я понял, что управлять этим автомобилем очень просто. Руль просто идеален. Не болтается, не выпрыгивает из рук на ямах, вмеру легко крутится и очень удобно лежит в руках.
    Супер сцепление — хоть бросай, а все равно машину не трясет.
    Только вот тронуться сложновато — стремится заглохнуть. Нужно поддавать газ хотя бы до 1500 оборотов и придерживать сцепление.

    В комплекте предлагали зимнюю резину, CD магнитолу blaupunkt и за дополнительные 50 баксов — "крутые" динамики", от которых я отказался т.к. новые они стоили 35 🙂

    АБС не работала, о чем символизировала сигнальная лампа.
    Не работала и SRS.

    Зато явно идеальное состояние двигателя сопровождалось отсутствием ржавчины как класса, а так же идеальным салоном и полностью живой подвеской.

    Хотели за это чудо $3200 при средней цене в Минске 3500-3600.

    И я купил этот автомобиль, даже не посмотрев аналогичные. Я не видел смысла в том, чтобы тратить время.

    Иммобалайзер! Не нужно заморачиваться на установку сигнализации!
    Электрические стеклоподъемники спереди, сзади — ручные. Недостаток, что же. Но не смертельный. Мне они не пригодились ни разу за 2 года.
    Для ног места ПРЕДОСТАТОЧНО! По ширине и по длине места хватает с запасом. При моем росте в 190 см, отодвинув сидение до упора, я не достаю до педалей 🙂 Такого прежде не было 🙂
    Руль регулируется по высоте (жаль, что не регулируется вылет), ставлю в максимально высокое положение, но хочется еще выше. Дело в сидениях!

    Сидения самые простые из всех, что кода-либо устанавливались 🙁
    Это моя печаль. Нет лифта, нет ругулировки наклона основания, нет валика под спиной. Спина устает чрезмерно. Многие говорят, что в ровере спине удобно, но это не так. Не в моем случае. Прямо под поясницей кресло имеет прогиб и спина просто висит в воздухе 🙁 В итоге либо сидишь скрючившись, либо развалившись, что в любом случае неудобно. Лишь однажды мне удалось найти удобное положение (ездил в Брест, 800 км пути заставили подобрать удобное положение для спины и спина не устала, но повторить я не смог).

    Читайте также:  Запуск карбюраторного двигателя зимой в мороз

    Подвеска мягкая. Информативная. Машину в последнее время больше кренит в поворотах. Думаю, пора менять пружины. Аммортизаторы уже сменил.

    Динамика для меня предостаточная, хотя еще десяток лошадей не помешали бы моему счастью.

    Уже вылечил родовую болячку — заменил прокладку ГБЦ.

    Заменил впускной коллектор на VVC.

    В жару скрипит сцепление. Все никак не доберусь. Но доберусь ведь!

    Сделал вибро и шумоизоляцию передних дверей. Акустика стала звучать невпример лучше!

    Задняя полка досталась с заколхоженными отверстиями под динамики, от которых остались лишь сеточки. Полка прыгает на ямках и стучит. Нужно изготовить новую, а заодно нужно установить назад 2 нормальных колонки (не динамика, хочу полный спектр сзади, чтобы пассажиры не долбились на голову, а слушали музыку, пусть и не в самом лучшем качестве).

    Тяги стабилизатора живут по году. Весной они не выдерживают и сдаются, начиная яростно случать так, как будто колеса вот-вот отвалятся, но я-то знаю, что цена вопроса $20 и час времени на замену прямо во дворе.

    Нужно помнить о необходимости держать в хорошем состоянии ВВ часть. Джентельменский набор — крышка распределителя и бегунок. Лучше иметь в запасе ВВ проводку, мало ли. Родная работает ДОЛГО и поэтому есть вероятность того, что придет в негодность она именно при вас.

    В мороз машина за 2 года подвела 1 раз. Не завелась в -30, залил я свечи, забыв о простом правиле первую попытку завести делать в 1 оборот двигателя и не более. Тогда бензин попадает в цилиндры, нужно подождать секунд 30, а потом можно уж и заводить. Так у меня машина заводилась и в -30.

    Установил форсунки омывателя и два обратных клапана от volvo S80. Вместе с topran-овским насосом от ford они работают просто идеально. На скоростях до 160 моментально покрывают почти все лобовое стекло (на скорости, конечно меньше, но все равно во много раз лучше, чем родные).

    Думал о ксеноне. Отказался от этой затеи, решив, что я не буду допускать даже возможность того, что буду слепить других. Хотя линзованный ксенон все же хочется 😛

    Оборудовал зеркала подогревом. Удобно, но он уже сдох. Нужно добраться и починить.

    Купил на разборе родной подлокотник! С ним гораздо удобнее!

    Мечта идиота — распорка на передние стойки и резина 185/55 R15 на родном литье.

    Недавно встал вопрос о замене автомобиля — была мысть отдать ровер девешке, а самому купить что-то другое, но не хочу я расставаться с ровером. Слишком он мне нравится!

    Комментировать
    311 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector