Оплетка руля на Opel Corsa D — вторая итерация, это логическое продолжения первой. Напомню, в прошлом году решил попробовать оплетки руля с aliexpress. Качество оказалось сортирным, каждый раз садясь за руль, хотелось всё переделать, но как обычно не доходили руки. И вот радостная новость — руки всё же дошли (хожу на руках).
На этот раз выбирал оплетки проверенных брендов и была мысль отогнать в сервис, чтобы уже без лишнего геморроя за 5 тыс деревянных сделали всё по фен-шую. Разберем, что доступно на данный момент:
1. автосервис, оплетка руля из кожи наппа — 5000 руб.
2. оплетка "кожа рулит" для шевроле нива — 1500 руб + доставка
3. оплетка Autoprofi SAM-300 BK — 419 руб.
4. кожаная оплетка руля с aliexpress — 600 руб.
Для справки:
На корсе обычный руль 38 см, ширина оплетки 10.5 см.
Значит видим самый дешевый и проверенный вариант — SAM-300 BK от Autoprofi, но достать такую оплетку крайне сложно, по этой причине заказываю ОПЯТЬ с Китая (ничему меня жизнь не учит). Заказ дошел за 18 дней, вот трек номер RM189379514CN. На этот раз решил обойти грабли — использовал шнуровку "крестик" и оставил оплетку на ночь в теплой воде (когда кожа высыхает, она садиться "по месту").
Ниток хватило с запасом, осталось два раза по 1,5 метра. Эта оплетка идет с 2-мя нитками и 2-мя иголками как раз под такую шнуровку. Обратите внимание, что если оплетка идет с одной ниткой и иголкой, а в самой оплетке продета нить, значит вам нужно использовать другой тип шнуровки, иначе нитки не хватит, как вот тут. И без понимания этой темы мы видим сообщения "китайцы жмоты… нитки не хватило", а как оказывается они за нас всё уже продумали.
Пытался связаться еще с "кожа рулит", но продавец отказался предоставлять мне какие-либо скидки за обзор его продукции, а я в свою очередь отказался покупать. А когда уже обтянул руль, случайно наткнулся на оплетку от Autoprofi, да еще в наличии и нужного цвета и размера. Конечно заказал! Не знаю теперь зачем, но очень хочется проверить качество, цена всего 419 руб (нашел в магазине 220 вольт).
Вернемся к нашим баранам.
Оплетка с алиекспресс оказалась отличного качества, это 100% кожа, да еще и плотная. На ощупь очень приятная, по тактильным ощущениям теперь у меня обычный руль обтянутый кожей как с завода. Снова управляю одной рукой (на прошлой оплетке руль скользил и чтобы управлять одной рукой нужны стальные яйки).
Надеюсь мой опыт будет полезен корсоводам, у кого такая же болячка с рулём.
Оплетку покупал тут: ru.aliexpress.com/item/20…dles-and/32228718561.html
Репост приветствуется 🙂
Пришел заказ с оплеткой Autoprofi SAM-300 BK. Внешне она больше подходит рулю, цвет матовый черный, под некоторыми углами даже ближе к серому. На ощупь приятная, гладкая, но выглядит как кожзам, хотя в описании присутствует фраза "композитная кожа". Поглядел я на неё и понял, что не прогадал заказав кожу с Китая.
В общем, всё до банального просто.
Есть у меня знакомые, которые ездят на такой машине:
Решили эту чёрно-серую скукоту рулевого колеса обновить. Придать яркости в цвет панели парприза. Захотели они руль себе в машине перетянуть кожей. Попросили помочь с этим делом. Я и не отказался. Что ж не помочь, тем более знакомые очень хорошие.
Приступаем к снятию руля:
На Опеле Корса рулевое колесо снимается очень просто.
Сначала снимаем "+" клемму аккумулятора (обесточиваем машину). Ибо предохранитель на подушку безопасности водителя мне искать было некогда.
Выжидаем 15-20 минут. Далее откручиваем крепёжные шурупы пластиковой накладки рулевой колонки. И снимаем верхнюю её часть.
Подушка безопасности водителя держится на трёх пружинных зацепах внутри руля. Необходимо будет небольшое зеркальце и простая минусовая "-" отвёртка.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора руль Opel Corsa D Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска руль
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – A 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – B 16 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – B 16 LES. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.