А тем временем мы решили сделать свою версию рулевого на волгу! Мы устанавливаем тойотовскую рейку на любой автомобиль марки газ с jz. решили не крепить на переднюю подвеску как делают многие здесь на сайте. Был изготовлен подрамник, на него ставится рейка и родные тойотовские шланги! Получилось как-то так!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 64
Рейка тема 5+! если усы там же где сошки выходят) а то редуктор родной все хорошее в ней убивает на корню(
подскажите говорят что если ставить рейку, то схождение гуляет при ходе подвески, у вас нет такой проблемы?
тоже хотел ставить рейку, и для этого прозондировал тему, и оказалось на подвеску от волги не подберёшь рейку нормально у всех кто ставил есть проблема либо при ходе подвески гуляет схождение появляется так называемое "ударное управление" или другая проблема радиус разворота как у крейсера…
вот хоть один человек описал проблему:
www.drive2.ru/l/8582610/
цену назовите за свап комплект
запчасти и подрамник 40000 рублей
Устанавливаете рейку только с jz, а с uz?
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Все зависит от того насколько правильно подобрано: рейка, наконечники, тяги. Машину рулится абсолютно также как и любая иномарка, главное правильно все просчитать, единственное что может быть не так, только выворот колес. Все остальное будет в норме, на драйве есть волги с рейками где, вы сможете напрямую спросить хозяев авто об их опыте эксплуатации, кроме положительных отзывов вы ничего другого не увидите. Поведение авто более предсказуемо чем на червяке. а насчет жесткости не сомневайтесь волга сгниет подрамник останется)))
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Волга сгниет а подрамник останется! Если рейка установлена неправильно то будет меняться схождение колес а так все норм! Сам работаю над интергрированием рейки! а так как написал пользователь, все правда рулится как на инках))) на скорости норм .
Парни кто знает от чего можно вкорячить рулевую рейку на волгу желательно покороче кто от чего ставил?
Recommendations
Comments 84
Я передвигаюсь на рейке от праворукой BMW е39
если честно маленько подруливает на кочках
Критично или нет на высокой скорости.
Когда дорога гомно и на скорости -опасно
когда дорога гомно -ползи медленей
а так все устраивает
я себе вот недавно купил рейку от VW passat b3. вчера примерял ее к подвеске, которая в гараже без дела лежит) так вот скажу я вам… ее можно поставить почти идеально, в том плане что ее размеры подходят для волги) ее можно установить так, как и должна стоять рейка)
взял себе рейку без ГУР) будем собирать с ЭУРом от короллы)
Уже есть мысли от субару sti отличные рейки 2.6 оборота с поаворуких машин они по России не рулили так что сто процентов рабочие а с европейцев брать это кот в мешке.
нормально с праворукой машины ставить на леворукую?)
я себе искал рейку именно без гур) взял от пассата за 1800р) разобрал. рейка, как и заверяли, в отличном состоянии)
Там мулька в чём на волге стоит за осью трапеция если ставить рейку с праворукой машины у которой рейка стоит так же за осью то ничего не выйдет т.к когда её перевернёш она будет работать наоборот тоесть крутиш вправо а калёа влево а на субару рейка стоит перед осью и когда мы её разворачиваем получается как раз то что нужно плюс очень острое управление.
я просто не знал, что у них рейка стоит перед осью)
тогда интересно) удачи в реализации)
а я попробую собрать конструкцию с пилеными в хлам колесными сошками, рейкой от b3 и ЭУРом от короллы)
Найдена нужная рейка субару WRX STI GDB с праворукой машины 2.6 оборота от упора до упора то что нужно.
Ничё что БМВ после двух литров ставят колонку с тропецией, буржуи дураки!
Ни чё что это был в 80ых ты маленько отстал теперь везде рейки а по поводу бмв я тебе больше скажу с 5ки старой ставили на волгу редуктор он один в один подходит это который zf
От ваз 2110 кто нибудь ставил, бюджетно! Но не развалится ли! + этой рейки в том что все расходники в любом магазине и шестерня напильник косозубая, усилие на краях напильника меньше чем по центру, там прикол какой-то в шестернях
у нее не много другая конструкция, по сравнению с теми, что ставят… тяги рулевые не из краев выходят)
Я себе от DELICA буду ставить проще найти и цена не кусается! Тем болея она у меня уже есть!)))))
Привет, а ты какую цель при следуеш.
Избавится от большого количества соединений и упровление по острее.
Тогда рейка от Subaru Impreza GDB намного легче и от крайнего до крайнего положения руля 2,6 оборота. Правда с наконечниками поиграть придется и чутка лонжерон подрезать.
Я уже решил от camry acv40 поставить 3 оборота норм будет.
РЕБЯТА все сюда!
www.drive2.ru/l/5087472/
Я это уже воплотил в реальность все работает и причем отлично!
тьфу! тьфу! тьфу три раза!
ставь редкутор от crown, и колонку от него сразу можешь, на много проще чем рейку на мой взгляд, как здесь www.drive2.ru/c/1605595/
ты прям вовремя создал эту тему !
А как вам будет вариант от давно забытой или так сказать не впоминающейся машине.
Точнее от форд скорпио первого или второго покаления .
Мне тоже интересна эта тема пишем! делимся опытом кто может кто ставил отпишитесь!
Угол Аккермана еще не кто не отменял так же как и закон равновесия не одна рулевая рейка не подходит на волгу идеально и кто бы что не писал это всё полный бред
Если не трогать сошки поворотных кулаков то не чего не изменится ты о чём вообще.
ясно проехали. а рейку возми от паджерика
Я хочу чтобы 2.5 оборота было от упора до упора
от паджерика самое подходящие говорят тут кто то ставил уже пару машин именно от него
С твоим мастерством по моему глупый вопрос))) Ты хоть от чего поставишь — я уверен))))
это понятно просто разузнать кто как делал.
только по газ 21 есть опыт…
на 105ю подвеску ставил от vw b3/b4 рейку.
от упора до упора больше 3х оборотов 3.3 — 3.5примерно.
сошки переваривал. наконечники ниссан слива. тяги так и не запомнил от чего подойдут — в наличии не было, на заказ долго, переварил те что были в наличии.
Если сошку переварить будет и без vw рейки 3.2 оборота.
Смысл тогда всей этой переделки?
можно и 2.5… и 2 ровно сделать…
трапеция или рейка в этом смысле без разницы — не количество оборотов заставляет людей про рейку думать.
2? Каким образом?
Я хочу чтобы 2.5 оборота было от упора до упора (с) gtr
Его именно это заставило думать по моему…
2? легко)
редуктор с нужным отношением и сошки укорачиваем
и вот они два от упора до упора
с ягуаровским редуктором получилось порядка 2.5 вообще без изменения сошек. (есть возможность рулем прямо щас пойти покрутить но там холодно и дует шибко)
одна запара — тот партнамбер, который я смог прочесть вообще никак не бъется, а другой не снимая не нашел.
Мы сейчас про Волговский редуктор говорим.))
нафик надо че то там расчитывать) взял любую подходящую, заколхозил и радуйся.
Я никакими расчетами не занимался, просто поставил и ездил. и радовался)
последние рейки я ставлю от митсубиши паджеро мини. там два вида, одна короче другой(по размерам) но подходят обе. и под любую рейку придется укорачивать сошки на поворотных кулаках.
carbonus.ru/catalog.htm?f…B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F
не ну если есть представление о канонах подвескостроении и о кинеметики в целом, то… всеравно надо расчеты делать)
наобум лучше вообще ничего не трогать.
нафик надо че то там расчитывать) взял любую подходящую, заколхозил и радуйся.
Я никакими расчетами не занимался, просто поставил и ездил. и радовался)
последние рейки я ставлю от митсубиши паджеро мини. там два вида, одна короче другой(по размерам) но подходят обе. и под любую рейку придется укорачивать сошки на поворотных кулаках.
carbonus.ru/catalog.htm?f…B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F
А сколько оборотов от упора до упора.
нафик надо че то там расчитывать) взял любую подходящую, заколхозил и радуйся.
Я никакими расчетами не занимался, просто поставил и ездил. и радовался)
последние рейки я ставлю от митсубиши паджеро мини. там два вида, одна короче другой(по размерам) но подходят обе. и под любую рейку придется укорачивать сошки на поворотных кулаках.
carbonus.ru/catalog.htm?f…B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F
Сколько оборотов от упора до упора на поджэровской рейке
Много надо как на импезе сти 2.5 или 2.2
это слишком мало, будешь как на картинге ездить)
На волге в стоке на шарах сколько оборотов не помнишь.
На волге в стоке на шарах сколько оборотов не помнишь.
От конца до конца 5 ровно, проверили сегодня.
нафик надо че то там расчитывать) взял любую подходящую, заколхозил и радуйся.
Я никакими расчетами не занимался, просто поставил и ездил. и радовался)
последние рейки я ставлю от митсубиши паджеро мини. там два вида, одна короче другой(по размерам) но подходят обе. и под любую рейку придется укорачивать сошки на поворотных кулаках.
carbonus.ru/catalog.htm?f…B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F
от какого кузова паджеро мини рейка?
Скажи пожалуйста, а рейка с паджеро мини какая нужна, для установки на волгу? Праворукая или нет.И если нетрудно скажи размер по серединам внутренних шарниров в см.
от праворукого. размер не знаю
Я слышал что от субару ставили
от Тайоты Авенсис(лев.руль!) и еще я подумываю от БМВ Е39-Е46!
Дороговато и жеве трудно найти б.у а новые космос.
от Тайоты Авенсис(лев.руль!) и еще я подумываю от БМВ Е39-Е46!
Да без разницы от чего, главное или нужной длины (которую рассчитать надо) или короче+проставки с обеих сторон.
От первоначальной длины рейки (до подгонки под необходимую длину) будет зависеть место выхода рулевого вала относительно центра кузова авто.
Тоже интересуюсь этой идеей
Есть от марковника на продажу!
Поставить можно!
Тем более у тебя япо движка… Подключение будет не сложным! Только по моханике надо сообразить!
Марковскую не поставить она работает наоборот.
Ну так её не просто развернуть… + перевернуть!
не выйдет развернуть — всё равно будет наооборот.
подходит из дешёвых праворуких только МАЗДА БОНГО.
Блин… так и придется ставить себе 🙂 чтоб другим показать к оно должно выглядеть!
Только если рейку перед балкой поставить и развернуть. Подругому — никак. Или через редуктор потом.
Ну так её не просто развернуть… + перевернуть!
Объясни как повернуть.
2 раза… слева направо и снизу вверх!
и как тогда ты привод сделаешь у тебя вал будет вниз смотреть.
www.drive2.ru/l/3420027/
Примерял я ее все там реально… но сейчас уже не помню 🙁
Есть от марковника на продажу!
Поставить можно!
Тем более у тебя япо движка… Подключение будет не сложным! Только по моханике надо сообразить!
Если рейку за балку поставишь тогда марковская пойдет если как и рулевой редуктор перед балкой тогда нет! Проверено! ))
видел от мазды 3
Поставить можно, но надо рассчитать длину и положение её относительно кузова с учётом конструкции подвески, а так же рассчитать и переделать рулевые рычаги на кулаках.
Гемора много. Ещё никто за это не сделал, а кто брался — делал абы как, забивая болт на геометрию рулевой.
Поставить можно, но надо рассчитать длину и положение её относительно кузова с учётом конструкции подвески, а так же рассчитать и переделать рулевые рычаги на кулаках.
Гемора много. Ещё никто за это не сделал, а кто брался — делал абы как, забивая болт на геометрию рулевой.
прям так и никто?
"рулевые рычаги на кулаках" — называются сошками.
фигасе забивая болт на геометрию… у меня позиционирование с вымучиванием геометрии больше двух дней отняло. это при том, что я точно знал как надо делать.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
- Вопрос-ответ
- Доставка
Тяга рулевая Волга-3102, 3110, 31105 правая в сборе с наконечниками
На ГАЗ 3110 – без ГУР
на ГАЗ 31105 с ГУР
Основная
Доставка по г. Екатеринбургу в день заказа, обычно после 19.00 текущего дня.
Стоимость доставки от 100руб. в зависимости от района г. Екатеринбург и стоимости заказа. При заказе на сумму 10 000руб. и более – доставка бесплатная!
Отправка в Транспортные компании – ежедневно, после оплаты заказа.