Купить оригинальные рулевые тяги для автомобилей Хонда Цивик 4Д Вы можете в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас Вы можете приобрести качественные аналоги таких производителей как CTR, FEBI, TRW и др.
Чтобы подобрать рулевая тяга на Вашу Honda Civic 4D, выберете модель из списка или воспользуйтесь поиском ниже.
Для помощи в подборе или консультации по замене рулевой тяги в нашем сервисе свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», раздвижные пассатижи, бокорезы, отвертка с плоским лезвием, съемник для шаровых шарниров.
1, Снимите рулевой механизм (см. тут).
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут).
3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
4. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги.
5. . и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол по тяге.
6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).
7. Установите детали в порядке, обратном
снятию, с учетом следующего:
– проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
– установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен находится быть в пределах 2,4 – 2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.