Довольно давно мой друг Kuzdim говорил мне о том, что вот это реально полезная и быстрая доработка УАЗика, от которой польза видна сразу.
Я бы, может, такой рычаг и поставил сразу, но, честно скажу, в пользу этого девайса не верил.
Да и ещё тюнингом это назвать было сложно, скорее "колхозом", который каждый лепил как мог.
Было и малосерийное производство, но, всё что-то не то.
И вот, наконец, Ульяновский автозавод сделал мощный шаг вперёд!
Ура! То, что так долго колхозили в гаражах, наконец-то пошло в полномасштабное производство!
Сомнения у меня ещё оставались, но интересно было попробовать, что эта штука даёт.
Где взять?
Конечно shop.uazps.com/ на юге Москвы, мне рядом.
Дайте два!
Не, пока одного хватит )
Поставил прям сразу, на парковке около магазина, в свете салонного плафона.
Встал почти как родной.
Мне показалось что рукоятка с новым рычагом немного выше, и изгиб другой.
Но удобно, в крайних положениях рычага до рамки не доходит, чехол рычага слегка натянут при включенной задней передаче.
Времени на замену 10 минут, штатный рычаг отправился в багажник.
На сегодняшний день с новым рычагом я проехал около трёхсот километров, осмелюсь подвести первые итоги.
Стоит ли его ставить?
Однозначно, да!
Я очень скептически относился к подобной доработке, и, в этот раз, был не прав.
Такой рычаг надо было ставить на заводе уже давно!
Ушли многие посторонние звуки, переключения стали мягче.
КПП Даймос стала похожа на коробку переключения передач, а не на коробку с болтами и гайками!
Однозначно полезная штука, рекомендую!
Всем привет!
На моём Патриоте 2016 модельного года с завода на рычаге КПП был установлен стандартный шарообразный набалдашник. И как у многих, после 20 т.км он начал греметь на высоких скоростях. Уазоводы по разному борются с этим акустическим дискомфортом — заливают герметиком, вваривают демпфер от классики, надевают кусок шланга на рычаг. На Патриотах 2017 года стали ставить другую ручку, которая уже не гремела. Её-то я и поставил, в надежде, что звук от рычага уйдёт. Шум действительно ушёл. Остался только какой-то еле уловимый низкочастотный рокот. Новая рукоятка покрыта шкуркой дермантина, такой же, какой покрыт фартук рычага и теперь весь рычаг стал единым по стилю. Правда, после шара, привыкать к новой бананообразной форме рукоятки было мучительно — шар более удачная форма при "командирской" посадке, когда кисть обхватывает ручку сверху (ИМХО). Но со временем привык хватать рычаг сбоку, и наверное сейчас шар уже не ляжет в руку.
Многие утверждали, что это тоже ненадолго, что эта мера борьбы с шумами временная. Что только внедрение демпфера спасет навсегда. И действительно, спустя ещё 30 т.км жужжание рукоятки начало возвращаться. В то же время, был анонсирован Патриот 2019 м.г., в котором, в числе прочих нововведений, уже присутствовал заводской рычаг КПП с демпфером. По моим прикидкам, этот новый рычаг должен был стать самой продаваемой деталью (наверное за счёт этих нововведений завод сейчас и делает рекорды по продаже запчастей). Правда, до момента выпуска новых УАЗов было ещё полгода, а ездить в относительной тишине хотелось уже тогда. Поэтому, на тот момент, перед очередной дальней поездкой просто купил новую рестайлинговую ручку, в надежде, что ещё на 30000 км её хватит. Как оказалось, зря купил — шум начал возникать от того, что рукоятка просто немного слезла и её надо было насадить поплотнее. В общем, зря поддался скептицизму относительно недолговечности новых набалдашников. Но в то же время, прекрасно понимаю, что он разболтался не сам по себе, вибрации от рычага достаточно существенные. И у меня возникло стойкое желание их снизить и убрать лишние шумы. Это при том, что шума на тот момент я не слышал, точнее не мог их выделить от остальных звуков, сопровождающих двигающийся автомобиль.
В общем, дождавшись начала официальных поставок, заказал в УазПотребСоюзе кочергу с номером 316380-1703040-10.
Установка заняла минут 10, дольше разглядывал новую детальку 🙂
Т.к. форма у него отличается от старого, первым делом прикинул, не мешает ли рычаг ручника в стояночном положении включать первую передачу.
Объективно:
Субъективно:
Рычаг стояночного тормоза за две недели эксплуатации я ещё ни разу не задел ни рукой, ни набалдашником. При том, что наработанное стереотипное движение при переключении передач я никак не изменял. В эргономике я никаких изменений не заметил.
Теперь собственно про шумы. Напомню, что до замены на старом рычаге была установлена рукоятка от рестайлинга 2017 года, которая шумов не издавала. И менять рычаг КПП особой необходимости не было. Была только хотелка и жажда эксперимента.
В общем, во время пробной поездки создалось впечатление, что из общего акустического фона вырезали часть звуков в центре салона. То есть, тише не стало, но по ощущениям, звуки идут теперь снаружи автомобиля, а по центру тихо.
Стоит ли такое улучшение 2700 рублей, каждый решает сам. Мне нравится.
Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!
Закажите Купить рычаг кпп с демпфером для УАЗ Патриот – Автомечта
Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!
Дополнительное описание
Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером подходит на 5-ти ступетчатую КПП-Dymos.
Устанавливается в замен штатного на 5-и ст. КПП Dymos на УАЗ Хантер и Патриот.
Назначение: бесшумное переключение передач КПП, отсутствие вибрации при движении.
Устанавливается штатно на УАЗ Патриот с 2018 г. на конвейере.
В комплекте рычаг 1 шт.
Производство: ОАО УАЗ.
Как заказать Рычаг КПП с демпфером для УАЗ Патриот?
Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.
В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)
Цена: 2 990 2 300
экономия: 690
Закажите Купить рычаг кпп с демпфером для УАЗ Патриот – Автомечта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение