No Image

Рычаг переключения передач уаз патриот с демпфером

СОДЕРЖАНИЕ
904 просмотров
21 января 2020

Довольно давно мой друг Kuzdim говорил мне о том, что вот это реально полезная и быстрая доработка УАЗика, от которой польза видна сразу.

Я бы, может, такой рычаг и поставил сразу, но, честно скажу, в пользу этого девайса не верил.
Да и ещё тюнингом это назвать было сложно, скорее "колхозом", который каждый лепил как мог.
Было и малосерийное производство, но, всё что-то не то.

И вот, наконец, Ульяновский автозавод сделал мощный шаг вперёд!
Ура! То, что так долго колхозили в гаражах, наконец-то пошло в полномасштабное производство!

Сомнения у меня ещё оставались, но интересно было попробовать, что эта штука даёт.

Где взять?
Конечно shop.uazps.com/ на юге Москвы, мне рядом.

Дайте два!
Не, пока одного хватит )

Поставил прям сразу, на парковке около магазина, в свете салонного плафона.

Встал почти как родной.

Мне показалось что рукоятка с новым рычагом немного выше, и изгиб другой.
Но удобно, в крайних положениях рычага до рамки не доходит, чехол рычага слегка натянут при включенной задней передаче.

Времени на замену 10 минут, штатный рычаг отправился в багажник.

На сегодняшний день с новым рычагом я проехал около трёхсот километров, осмелюсь подвести первые итоги.

Стоит ли его ставить?
Однозначно, да!

Я очень скептически относился к подобной доработке, и, в этот раз, был не прав.
Такой рычаг надо было ставить на заводе уже давно!

Ушли многие посторонние звуки, переключения стали мягче.
КПП Даймос стала похожа на коробку переключения передач, а не на коробку с болтами и гайками!
Однозначно полезная штука, рекомендую!

Всем привет!
На моём Патриоте 2016 модельного года с завода на рычаге КПП был установлен стандартный шарообразный набалдашник. И как у многих, после 20 т.км он начал греметь на высоких скоростях. Уазоводы по разному борются с этим акустическим дискомфортом — заливают герметиком, вваривают демпфер от классики, надевают кусок шланга на рычаг. На Патриотах 2017 года стали ставить другую ручку, которая уже не гремела. Её-то я и поставил, в надежде, что звук от рычага уйдёт. Шум действительно ушёл. Остался только какой-то еле уловимый низкочастотный рокот. Новая рукоятка покрыта шкуркой дермантина, такой же, какой покрыт фартук рычага и теперь весь рычаг стал единым по стилю. Правда, после шара, привыкать к новой бананообразной форме рукоятки было мучительно — шар более удачная форма при "командирской" посадке, когда кисть обхватывает ручку сверху (ИМХО). Но со временем привык хватать рычаг сбоку, и наверное сейчас шар уже не ляжет в руку.
Многие утверждали, что это тоже ненадолго, что эта мера борьбы с шумами временная. Что только внедрение демпфера спасет навсегда. И действительно, спустя ещё 30 т.км жужжание рукоятки начало возвращаться. В то же время, был анонсирован Патриот 2019 м.г., в котором, в числе прочих нововведений, уже присутствовал заводской рычаг КПП с демпфером. По моим прикидкам, этот новый рычаг должен был стать самой продаваемой деталью (наверное за счёт этих нововведений завод сейчас и делает рекорды по продаже запчастей). Правда, до момента выпуска новых УАЗов было ещё полгода, а ездить в относительной тишине хотелось уже тогда. Поэтому, на тот момент, перед очередной дальней поездкой просто купил новую рестайлинговую ручку, в надежде, что ещё на 30000 км её хватит. Как оказалось, зря купил — шум начал возникать от того, что рукоятка просто немного слезла и её надо было насадить поплотнее. В общем, зря поддался скептицизму относительно недолговечности новых набалдашников. Но в то же время, прекрасно понимаю, что он разболтался не сам по себе, вибрации от рычага достаточно существенные. И у меня возникло стойкое желание их снизить и убрать лишние шумы. Это при том, что шума на тот момент я не слышал, точнее не мог их выделить от остальных звуков, сопровождающих двигающийся автомобиль.
В общем, дождавшись начала официальных поставок, заказал в УазПотребСоюзе кочергу с номером 316380-1703040-10.

Читайте также:  В каком году перестали выпускать ваз 2110

Установка заняла минут 10, дольше разглядывал новую детальку 🙂
Т.к. форма у него отличается от старого, первым делом прикинул, не мешает ли рычаг ручника в стояночном положении включать первую передачу.
Объективно:

Субъективно:
Рычаг стояночного тормоза за две недели эксплуатации я ещё ни разу не задел ни рукой, ни набалдашником. При том, что наработанное стереотипное движение при переключении передач я никак не изменял. В эргономике я никаких изменений не заметил.

Теперь собственно про шумы. Напомню, что до замены на старом рычаге была установлена рукоятка от рестайлинга 2017 года, которая шумов не издавала. И менять рычаг КПП особой необходимости не было. Была только хотелка и жажда эксперимента.
В общем, во время пробной поездки создалось впечатление, что из общего акустического фона вырезали часть звуков в центре салона. То есть, тише не стало, но по ощущениям, звуки идут теперь снаружи автомобиля, а по центру тихо.
Стоит ли такое улучшение 2700 рублей, каждый решает сам. Мне нравится.

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Купить рычаг кпп с демпфером для УАЗ Патриот – Автомечта

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером подходит на 5-ти ступетчатую КПП-Dymos.

Устанавливается в замен штатного на 5-и ст. КПП Dymos на УАЗ Хантер и Патриот.

Назначение: бесшумное переключение передач КПП, отсутствие вибрации при движении.
Устанавливается штатно на УАЗ Патриот с 2018 г. на конвейере.

В комплекте рычаг 1 шт.

Производство: ОАО УАЗ.

Как заказать Рычаг КПП с демпфером для УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Читайте также:  Как качать колеса на машине сколько атмосфер

Цена: 2 990 2 300
экономия: 690

Закажите Купить рычаг кпп с демпфером для УАЗ Патриот – Автомечта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Комментировать
904 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector