Вот и первые неприятности. В очередной раз открывая багажник, "сабля" с кнопкой открывания и подсветкой номера, осталась у меня в руках. Посмотрев в интернете сколько будет стоить новая, решил делать сам.
Сделал два отверстия в самой сабле на местах бывших креплений возле кнопки открывания багажника, на одинаковом расстоянии. Больше не стал ни где делать, т.к. основная нагрузка именно здесь, при открывании багажника…
на багажнике ровно на таком же расстоянии, как и на сабле сделал по отверстию, что бы потом можно было закрутить саморез. Затем нашел маленький уголок и отрезал от него два кусочка. В них просверлил 2 оверстия. Потом прикрепил их к багажнику и сделал замеры с саблей. Поставил саблю и прикрутил её также двумя короткими саморезами, но сначала не затягивал, т.к. нужно еще проклеить по кругу, что бы лучше держалась и влага не попадала.
Для проклейки решил купить пистолет с горячими гвоздями, слышал что они хорошо держат. Проклеивал постепенно, т.к. клей очень быстро сохнет
Проблема эта известна довольно длительный период. Многие знают, что после моек "Керхером" или Бесконтактной мойкой, особенно в зимний период времени "сабля" постепенно начинает отваливаться… А именно, попадает вода между "саблей" и крышкой багажника, оставшаяся вода естественно замерзает, происходит расширение — крепления не выдерживают, они обламываются.
У некоторых она начинает постепенно разбивать крышку багажника вплоть до самого металла, а далее начинает попросту поддаваться коррозии. После многолетнего использования края "сабли" стали не плотно прилегать к двери багажника.
В этом году я решил это дело исправить, не стал покупать новую "саблю", цена которой ровняется — 7.500 тыс. руб. (за кусочек пластика Ford), правильным решением выбрал мелкий ее ремонт, а в последствии планируется замена на в цвет!
Эта инструкция понадобится владельцам автомобилей
до середины 09 года, т.к. после этого времени Ford исправил этот недочет, и "сабля" красилась в цвет авто, а не в хром!
Идем по порядку.
Первое, что мы делаем, откручиваем 2 болтика в обшивке крышки багажника!
Всем привет!
Давно не писал, да и писать особо не о чем. С тех пор как защитил и получил очередной диплом, машина стоит в гараже, изредка выезжая из него. Пока ездить особо не куда, так как учеба в институте окончена, теперь ожидаю решения военкомата. Еще в мае на медкомиссии сказали, что после защиты диплома 100% заберут, а в конце июня вызвали всех оставшихся призывников и объявили, что план они выполнили и отправили гулять до осеннего призыва.В данный момент пока ожидаю, занимаюсь гаражом: выкопал смотровую яму; залил полы бетоном; сварили стиллажи, верстак. Еще много планов на него, так что думаю посвятить ему отдельную запись.
Ну что ж! Приступим к теме нашей записи.
Все владельцы ФФ2+ хэтчей знают, что это больное место машины, крепления сабли очень хлипкие, и сломать их "как 2 пальца об асфальт"!
И меня эта проблема не обошла стороной.
Открывая в очередной раз багажник заметил, что "Сабля" начала играть отдельно от крышки багажника и по краям отошла.
Отчет о проделанной работе:
1. Открываем багажник и откручиваем 2 болтика в обшивке крышки багажника (находятся в ручках закрытия двери багажника).
2. Тянем аккуратно вниз обшивку двери багажника.
3. Откручиваем 6 гаек крепления "сабли".
4. Снимаем "саблю".