SAILING – Китайский производитель автозапчастей с уклоном в экспорт. В линейке продукции превальируют кузовные запасные части и оптика – бамперы, фары, зеркала, кронштейны, пластиковые элементы и другое. Преимущественно, запчасти выпускаются для таких моделей автомобилей, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Mazda, Hyundai, Daewoo и некоторых Европейских концернов. Качество продукции – среднее, но достаточно хорошее для Китайского производства – используется достаточно качественный пластик, пайка аккуратна, геометрические дефекты сведены к минимуму.
Запчасти под брендом SAILING не имеют широкой известности в России – компания только выходит на местный рынок, в связи с чем, информации о ней достаточно мало. Тем не менее, запчасти от фирмы Sailing являются хорошей и экономичной альтернативой при кузовном ремонте, и вполне могут конкурировать с профильными производителями аналогичного сегмента качества.
Преимущественно, продукция производителя SAILING получает положительные отзывы от покупателей и редко вызывает нарекания, в целом соответствуя ожиданиям от ценового диапазона.
Отзывы покупателей о производителе SAILING:
Покупал передние фары, пришли очень похожие на родные. Был приятно удивлён качеством изначально заявленного Китая, хотя если присматриваться огрехи конечно есть. В любом случае, за такие деньги качество очень достойное, фары прозрачные и гладкие, без царапин. На логотипе коробки – Акула 🙂
Уже около года езжу на паджерике с бампером от этой китайско-корейской конторы. Бампер как бампер. С установкой пришлось возиться – дырки под крепления чуть дальше чем должны быть на родном. Ну ничего, встал на место через пару часов и с тех пор сидит не шевелится. Из плюсов – дешевле остальных, и как уверяют, хороший китай. Тройка за возню с креплениями.
Ну что тут скажешь. фары встали хорошо а вот бампер – нет (другой по ширине и крепления совсем мимо), ушел обратно в возврат. Кузовщину пробавать брать этой фирмы желания больше нет, оптика норм.
Брал туманки на лансер Х, дешевле оригинала в 10 раз. Качество порадовало стекло прозрачное, светят отлично)
Хочу заменить бампер дорестайл на рестайл со всеми решетками, пыльниками. Оригинал слишком дорого выходит, прочитал бж увидел что многие ставят фирмы SAT или Sailing
Какого производителя лучше выбрать?
Смотрите также
Комментарии 46
А чем б/у оригинал плох?
да ничем, наверно) дорогой просто
Посмотрите в бж у Сани Спидрейсера, там по сэйлингу все артикулы есть. Все встаёт хорошо.
Я задний бампер MB82009 SAILING, такой поставил.С установкой ни каких заморочек, по зазорам все нормально.Планирую передний этой же фирмы поставить.
Собрал весь комплект сейчас рестайл из сайлинга и сат, с подкрылками, туманками, клипсы, болты, 14 тыс
именно сам бампер sat?
Сама облицовка сайлинг
скинь артикул бампера.сел как родной?
MB83007 , в данный момент я не поставил ещё его 🙂 потом в бж обязательно напишу всё, а так друг ставил, встал как родной
Бери любой, какой по цене больше нравится. Они оба нормально встают. Не как оригинал, но достаточно хорошо.
API бери, он мягкий, уже лет 5 им сугробы толкаю.
по чём брал? рестайл?
Да, дорестайл…Тебя интересуют цены времен хорошей жизни?)))Около полутора тысяч…
интересует рестайл, почему то он 24к стоит, дороже оригинала!
из опыта могу сказать что нет ничего лучше оригинала, на разборке не таких больших денег стоит зато нет ущербных зазоров и пластик не тонкий как бумага
бюджет на полный комплект бампера 10к без покраса
Лучше увеличить, скупой платит дважды, я пожалел один раз уже
дешевле будет тогда дорестайл ставить
Не слушай ты этих интернетных специалистов . Ставил себе SAT, все подошло как оригинал ровненькой и красиво . И перед и зад ставил четко и красиво .
дешевле будет тогда дорестайл ставить
Cкорлупа была фирмы SAT. Из неоригинала только сатовские подкрылки брали и большую решетку. Все остальное оригинал. И довольно адекватный был ценник. и встало все без подгонки
API ставь из пластика. Капот тоже. Встаёт лучше чем родной. Актуально только на лансер 10
артикул бампера рестайл есть?
через схему не умеешь искать? Я не сохранял, на емексе заказал, через оригинал аналоги ткнул, , выбрал, до этого изучил что да как встаёт. Если не умеешь, могу найти…
на экзисте проверь
через схему не умеешь искать? Я не сохранял, на емексе заказал, через оригинал аналоги ткнул, , выбрал, до этого изучил что да как встаёт. Если не умеешь, могу найти…
Тут информации нет, нужно ещё через поисковик пробивать, какой именно бампер. Там могут быть с отверстиями под клыки или без них. Я так делал, находил. Забивал в яндекс, читал что за бампер. И поставщиков пробивал. Есть проверенные поставщики, а есть которые подделывают даже китай
с похожим артикулом несколько штук, например на конце не 300, а 000 или 100
за 24 бред конечно, тысяч 9 под покраску чёрный должен быть
бюджет 10к без покраса на бампер и все комплектующие
я за 7 где-то брал месяца три назад
бюджет 10к без покраса на бампер и все комплектующие
ты можешь попросить менеджера с экзиста помочь, он тебе подберёт без ошибок. Я всю морду собирал. Ошибку тоже сделал, он исправил. По телефону
в нашем городе только эмекс
да я и имел ввиду эмекса, опечатался. Экзист испортилась шарага. API рекомендую, много читал, несколько дней, про каждого производителя и поставщиков. Переживал за зазоры и качество. Находил отзыв что у кого то с бу с авторазборов не встал по зазорам нормально. Поставил API, встало лучше чем родной. Не поверил на 100% но понадеялся. И встала морда, от родной не отличить. У мастера кто делал, спросил, были ли проблемы, ответил что нет, всё отлично. Но на других марках, кажется на фольцвагене вставала не критично, но более менее. Так что видимо чисто по лансеру они угадали. Капот тоже, ни вибраций, ни чего, отличия я не нашёл. А мне было принципиально чтобы было не заметно, что детали заменены. Так что вот так. По цене тоже сориентировал. Удачи в ремонте!
Здравствуйте, друзья. Посоветуйте, ищу решетку бампера на Аутлендер. Цена примерно равная на новый sat или sailing или на б/у оригинал с некоторыми недочетами типа царапин или поврежденных креплений. Вопрос: на чем остановиться? Как поведет себя китайская запчасть на самом видном месте? И убираются ли мелкие царапины/потертости с оригинального хрома? Спасибо откликнувшимся)
Добавлено через 35 минут
В догонку вопрос о бампере такой же – бу оригинал с недочетами или китайский новый, что взять?
Illirik | 06.02.2017 10:59 |
Здравствуйте, друзья. Посоветуйте, ищу решетку бампера на Аутлендер. Цена примерно равная на новый sat или sailing или на б/у оригинал с некоторыми недочетами типа царапин или поврежденных креплений. Вопрос: на чем остановиться? Как поведет себя китайская запчасть на самом видном месте? И убираются ли мелкие царапины/потертости с оригинального хрома? Спасибо откликнувшимся)
Добавлено через 35 минут
В догонку вопрос о бампере такой же – бу оригинал с недочетами или китайский новый, что взять?
Может облесть через некоторое время, а может и нет))))Лучше бу оригинал, китайский бампер может не подойти. Китай только перед продажей ставить, и то могут заметить((((( Царапины не уберуться. Внимательно смотрите БУ. Могут подсунуть китай БУ))))))
Добавлено через 2 минуты
У китайских пластмассовых деталей. другой состав пластмассы. Даже если подойдет, как дальше себя поведет хз, особенно на морозе жаре и пр.