- о товаре
- характеристики
- применимость
- аналоги (заменители)
- отзывы
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно – ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году.
Компания FEBI BILSTEIN является одним из ведущих в мировом масштабе изготовителей и поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей. На протяжении уже более 160 лет FEBI BILSTEIN является символом преемственности, качества, сервиса, надежности и инноваций, а также является независимым традиционным семейным предприятием имеющим возможность предложить постоянно растущую комплексную программу с более чем 20 000 наименований деталей – с поставками больше чем в 130 стран. Больше чем в 69 странах FEBI имеет собственные представительства.
В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
1. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
2. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.
3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.
5. Аналогично замените второй сайлентблок.
6. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.