Сальник заднего редуктора КАМАЗ 70*92 правого вращения белый
под заказ
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
- цене
- названию
- артикулу 2
- КамАЗ 11
- Сальник (манжета) 11
- КамАЗ 11
- Кузов 1
- Устройство подъемное и опрокидывающее платформы 1
Код: 000070327
Производитель: VITOCOM
196 шт
Код: 000099731
Производитель: CORTECO
168 шт
Код: 000003669
123 шт
Код: 000001277
108 шт
Код: 000070330
Производитель: VITOCOM
98 шт
Код: В00005734
94 шт
Код: В00013052
37 шт
Код: 000015659
20 шт
Код: В00013054
Код: 000016432
Код: 000058914
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
864176-Б сальник заднего редуктора КАМАЗ правого вращения, белый.
КАМАЗ-4308, -4310, -43101, -43114, -43118, -4350 (4×4), -5350 (6×6), -6350 (8×8), -5315, -4326, -43261 (Евро-1, -2), -5320, -45142, -45143, -45141, -43501 (4×4), -53501 (6×6), -53504 (6×6), -6450 (8×8), -63501 (8×8), -53212, -53228, -65111, -5410, -54112, -5511, -55102, -65115, -65116, -6540.
Сальник представляет собой техническое уплотнительное кольцо (манжета), препятствующие утечке жидкости через зазор между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается.
Основная функция – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2004)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2008) (2008)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 4) (2012)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43114
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (2002)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253 (Часть-1) (2011)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-2) (2012)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (2001)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (каталог 2003г)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4350 (4х4) (2004)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5315
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5320
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53212
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5410
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-54112
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53228, 65111 (2004)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53229 (Евро 2) (2010)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-55102
ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6540
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65116 (2006)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)
ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Основная задача, которую выполняют сальники КамАЗ (как и любого другого автомобиля), это уплотнение соединений, включая и соединения подвижные. Проще говоря, данный элемент должен не пропускать внутрь узла (механизма, агрегата) грязь, пыль и прочий, ненужный внутри мусор. Плюс, они же отвечают за то, чтобы смазочный материал изнутри не просачивался наружу, тем самым, гарантируя меньший износ подвижных деталей, защиту от коррозии всех деталей без исключения и нормальное вращение (движение) отдельных элементов, где такое предусматривает конструкция.
Для примера, сальник коленвала КамАЗ, а точнее сальники, так как их два (по обоим концам), устанавливаемым между картером ДВС КамАЗ и коленчатым валом в месте крепления, не дает мусору попасть внутрь двигателя и «держит» смазку. Точно так же «работают» сальники на других валах двигателя, коробки передач, раздаточной коробки. А еще есть сальник ступицы задней КамАЗ и ступицы передней, сальники балансиров КамАЗ, клапанов и полуосей, редукторов, балансиров и многих других частей автомобиля.
В зависимости от испытываемых нагрузок (давление внешнее и внутреннее, наличие подвижного соединения и так далее) материал для сальников может быть самым разным. Но для таких тяжелых авто, как камские грузовики, предпочтения в основном отдается армированной резине. Чаще всего сальник выполнен в форме манжеты, фактически – кольца с разными геометрическими пропорциями, что вполне оправдано, ведь используются они для разных деталей, а значит, и размеры сальников КамАЗ должны быть разными.
Плотность уплотнения должна быть максимальной, поэтому подбор этих «маленьких резиновых штучек» должен выполняться не менее тщательно, чем при выборе «полноценных» деталей. Стандартная маркировка сальника выглядит примерно так – АхБхС, где буквы, это целые числа в миллиметрах и означают номинальный размер вала, наружный диаметр сальника и ширину соответственно. Но иногда встречается маркировка с геометрическими размерами самого сальника, обычно цифры в ней не целые и вместо номинального диаметра вала здесь указан конкретный внутренний диаметр манжеты.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.