Друзья, легко ли поменять передний сальник коленвала со стороны шкива?или снимать масляный насос?
Лада Ока 1999, 35 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 2005
Лада 1111 Ока, 2005
Лада 1111 Ока, 2002
Лада 1111 Ока, 2003
Смотрите также
Комментарии 20
Поддомкратил перед, подкрылок снял, отверткой поддел, вытащил, зачистил новый вставил трубой впрессовал и все, места там достаточно что бы подлести и делать
Нужно тоже заморочиться, пока движку в машиину не воткнул.
у меня такой как крючок есть.его завожу между валом и сальником и в стороны раскачивая, достаю.
images.vfl.ru/ii/1460016470/c35daf4e/12190241.jpg
снимай на месте.
я брал электрод 4 делал 2крючка, сльник старый снимал, брал новый мазал герметиком, и от руки станоится на место
Сальник можно выковорить отверткой или как я это обычно делаю — чуть вбиваю черный саморез в тело сальника посередине примерно, затем по мере закручивания он сальник выпрессовывает. Снимать насос не нужно и не получится, так как он чуть заходит за поддон (прилив под маслозаборную трубку), без снятия поддона насос не снять.
а как же новый забить подкрылок то мешать будет
Да он не то чтобы мешает просто видно плохо, мне кажется удобно ставить снизу, сняв колесо.
а как же новый забить подкрылок то мешать будет
Можноьи подкрылок снять и колесо, но проще мне кажется снять насос и сделать все, всяко удобнее чем там на угад новый ставить
насос снимать значит и поддон снимать, чтобы маслоприемник снять, так насос не снять
По моему да, ну по крайней мере будет уверенность что сальник ровно стоит без перекосов
я лучше в подкрылке вырежу дырку, а поддон снимать и насос-недавно только двиг кинул и сальник новый, значит он г.но
Тогда уж лучше сними подкрылок.
пластмасовый сниму, а в железном дырку
насос снимать значит и поддон снимать, чтобы маслоприемник снять, так насос не снять
Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.
он у меня от руки снимается
Добро, обычно что на Оке что на других автор семейства ВАЗ, пока снимеш, караул.
Монтажкой помню снимал и не просто давил, а подбивал то с одной стороны, то с другой минут 10такого секаса и шестерня была снята.
Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.
меня волнует новый ровно поставить, хотя на снятом двигателе и новый ставил, а течет больше чем старый
Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.
Просто не проверил еще осевой люфт коленвала, если и большой, то и сальник и не поможет
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. Кроме того, сильная течь заднего сальника коленчатого вала сопровождается быстрым падением уровня масла в масляном картере.
При обнаружении следов подтекания масла через задний сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Если после этого течь не прекратится — замените сальник.
Вам потребуются: отвертка, оправка для запрессовки сальника, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
3. . сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» и.
4. . маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).
5. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник.
Будьте осторожны — сальник может протолкнуться внутрь двигателя и придется снимать держатель заднего сальника.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров, и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.
7. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите маховик, сцепление и коробку передач.