No Image

Сальник коленвала передний газель бизнес 4216

СОДЕРЖАНИЕ
1 405 просмотров
21 января 2020

Описание

Сальник коленчатого вала передний дв. УМЗ-4216 55х80х10 , Evotech без обоймы

Краткая характеристика сальника коленвала переднего, 4216.

Сальник коленвала на ГАЗель, да и на любой другой автомобиль, представляет собой важную деталь, участвующую в работе двигательной системы транспорта. Данный компонент часто и щедро поливается маслом во время работы, и в случае его плохого качества, масло может вытекать за пределы корпуса и попадать в незащищенные места. Повышенные показатели термостойкости сальника коленвала переднего (4216) позволяют механизму работать продолжительное время даже на максимальных нагрузках. Мы знаем, насколько сильно может изнашиваться сальник коленвала передний умз (4216),особенно в ГАЗелях, так что именно на данный параметр делается упор при производстве качественного продукта.

"Контактах" и на страницах сайта.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону – +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту – info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Сальник коленвала ГАЗ дв.УМЗ 4216, А274 "EvoTech", ЗМЗ 402, 511, 523 передний 55х80х10** "ГАЗ" (БРТ) / 4216-1005034-МКВ (аналог А274.1005034, РТ53-1005034) без пружины

  • артикул 4216-1005034-МКВ (аналог А274.1005034, РТ53-1005034) без пружины;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.01.20 — 140 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Всем привет!
Закупил немного з/ч для сборки мотора и обслуживания ГРУа, КПП и заднего моста.

Читайте также:  Разборка на шкиперском протоке

Маслофорсунки от дизельного Kia/Hyundai с двигателем 2.9 CRDi
Писал про них ранее. Маслофорсунки в блок

Болты с клапанами (плунжерами) № 0SE01 10730A

Лейки № 21150 42542

Кольца поршневые NPR Europe 101мм № 9-5660-10
Идут для ЗМЗ-410, УМЗ-421 размером 101мм
Покупались как NE (NPR Europe). Но так как размер не ходовой, товар залежавшийся, пришли еще SM — то есть SM это тоже самое что и NE но до ребрендинга так сказать. И так как товар залежавшийся — цена стояла 380р, и подписано было на 4 цилиндра. Думал ошибка, наверное придет коробка на 1 цилиндр. Заказал, пришел полный комплект. =)

Кольца маслосъемные наборные, в общем весь комплект такой же как использовал в прошлый раз, только надписи и размер другие.

Сальник коленчатого вала № 4216-1005034 МКВ, передней крышки. Решил попробовать взять безпружинчатый. Такой ставиться на УМЗ 4216.

Поставить такой можно только предварительно запрессовав его в обойму от обычного змз (24,402).
Материал FPM (фторкаучук), более термостойкий и износоустойчивый. Про материалы сальника писал в блоге. Подбор сальников по размерам

До этого брал Victor Reinz 80-36978-00, все хорошо, но проблема тут в том, что невозможно нормально отцентровать сальник по ступице коленчатого вала из-за кривизны передней крышки, как я ее не выставлял, один черт одну сторону на сальнике зализало больше, и передняя крышка начинала потеть.
Без пружинный же сальник побочные перекосы простит, облегает он ступицу все поверхностью, сидит плотно. Канавка на нем сделана по спирали, хотя этого не видно на первый взгляд.

Маслосъемные колпачки Corteco № 12015881 1шт!.
Взял тоже из более качественного материала Viton, по сути тот же фторкаучук.

Комментировать
1 405 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector