Разобрался сегодня с сальником. Интересная ситуация, когда мы снимали распредвалы и меняли сальники и гидрики я по ошибке купил сальник 21421 22001. У него внешний диаметр меньше на 2 мм. Мы не заметили этого т.к. просто надели его на распредвал, а потом прикрутили его, если бы мы его вставляли сбоку, то заметили бы, что он садится недостаточно плотно.
Правильный сальник имеет внешний диаметр 50 мм и партнамбер 22144 3B001, тогда как неправильный имеет внешний диаметр 48мм. Первое время течь не замечали т.к. там был гермертик и я подливал, а затем менял масло.
Кстати, когда заметили течь масло было на пару мм ниже минимума 🙁
Что-то не везет у меня Акценту в этом году.
Как-то планово проверяя уровень масла, обнаружил низкий уровень, а верней полное его отсутствие…
Начал искать откуда утечка, выяснилось, что течет масло рекой из сальника распредвала, особенно когда двигатель набирает обороты свыше 2000 об/мин. Сальник прокручивал в своем посадочном месте. Заказал в экзисте сальник и прокладку клапанной крышки, офис выдачи рядом с работой, удобно забирать. Сегодня в сервисе все поменяли за 1,5т.р.
Прокладка клапанной крышки двигателя 22441-22613 — 692р.
Сальник распредвала передний 22144-3В001 — 282р.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом