No Image

Сальник тнвд пежо 408 дизель

515 просмотров
21 января 2020

После ТО катался по городу туда-сюда наслаждаясь плавными переключениями коробки после частичной замены масла — сила самоубеждения творит чудеса )))
На одном из прямых участков решил врубить самца и красонуться перед женой динамикой разгона турбовой машины — как ни тут то было, только я успел крутануть мотор до 4000 оборотов, как он чего-то зачихал и затроил и совсем сник… Загорелась ошибка неисправность двигателя, и включился аварийный режим — это когда машина еле едет и все время гудит вентилятор радиатора.
Высадил я супругу дома и поджав хвостик (самец не удался) покатил в сервис. Ребята сняли ошибку по пропускам зажигания во 2-м цилиндре. Переставили свечи и катушки местами (дабы локализовать проблему) и отправили меня кататься. Я на ручном режиме многократно прокрутил мотор до отсечки, но никаких провалов больше не было. Решено было поездить и посмотреть что будет дальше.
Долго ждать не пришлось — утром завожу машину, а она начинает троить и снова чек инжайн. Тупила так, что я жму газ в пол а реакции совсем нет. Еле со двора выехал. Уже на подъезде к сервису прыть вернулась (как почувствовала) и поехала ровнее. Сняли ошибки — Р0087 (Давление в рампе ниже нормы), Р1336 (Неисправность цилиндра) и Р1340 (Пропуски в 4-м цилиндре). Ошибки сняли. Машина тупить перестала, но стала иногда подергиваться на холодную и на холостых — еле заметно, но есть… или опять мне кажется.

В общем в сервисе поставили под подозрение ТНВД — говорят частая проблема. Надо поездить и посмотреть за дальнейшим его поведением. На наших моторах номер у него 1920LL. С заменой выходит порядка 25 т.р.

Почитав форумы я обалдел как много замен этого элемента даже на малых пробегах — проблемы начинаются чуть ли не с 10 т.км. либо 2-3 лет эксплуатации. И у всех схожие со мной симптомы.

Что за конструктивный брак который никак не могут исправить — ведь самому мотору лет 10 уже!

Я посмотрел также форумы Mini и BMW — у них с нами схожие моторы N14 и N13 соответственно. Так вот на Мини первых лет шел такой же насос как и у нас, а потом в его конструкцию внесли существенные изменения и вроде как проблема ушла. На бэхах сразу начали ставить новый. Блин почему у нас не отнеслись к этой проблеме серьезно и не внесли доработки в старый конструктив?!

Я попал на ТНВД?
да.

U1208
а это никчёмная ошибка,и последствий от неё нет.

Как долго можно сбрасывать ошибку, месяц проезжу есчё или хана вот вот нагрянет?

Сколь угодно долго. Аккуратней с обгонами. Да, а зачем её сбрасывать? Она сама со временем сбрасывается.

Сразу после заводки надо газом машину тысяч до 1,5. 2 газнуть – бывает начинает нормально качать.

Кроме того – желательно манометром шинным или ещё как нибудь проверить давление топлива перед ТНВД – есть специальный штуцер пластиковый с крышечкой – как на колесе. Должно быть 4,5. 5 Бар. Может быть проблема с насосом в баке / сеточкой / фильтром.

Читайте также:  Замена задних колодок форд фиеста

сегодня к ней по соседству 1340 и 0087 добавились, троит, не едет. Я попал на ТНВД? Как долго можно сбрасывать ошибку?

Да, насосу хана, по симптомам – классика) Я две недели ездил на дохлом, все ничего, но когда на холодном движке, на морозе, держишь обороты под 2000(пока до 60-70 градусов не прогреется) цепь звенит не по детски, видимо этим я ее подубил(, до сего момента тихо работала.

а можно каталожный номер ТНВД на наши машинки?
Хочу посмотреть к чему готовиться.

Пишу по памяти)) 1920.LL

P.S.: О, опередили уже))

Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.

А так пробовали? ссылка (https://www.google.ru/webhp?source > Я все понимаю, деньги всем достаются не просто, но блин, я не пойму, че его ремонтировать, выработала свой ресурс запчасть, замени на новую.
После ремонта сколько он еще будет работать? Ездить все время как на пороховой бочке? А оно Вам надо? Ну вот ей богу, не понимаю я этого.

Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.

йа тоже не хотел расставаться с такой суммой,но мозг сказал ставь новую зап.часть!а то,жутко плохо придётся добираться на поломанном авто из Стокгольма или хотя бы Хельсинки.

Я все понимаю, деньги всем достаются не просто, но блин, я не пойму, че его ремонтировать, выработала свой ресурс запчасть, замени на новую.
После ремонта сколько он еще будет работать? Ездить все время как на пороховой бочке? А оно Вам надо? Ну вот ей богу, не понимаю я этого.

Пежо, это и так пороховая бочка, садишься с утра и ждешь сюрпризов, дважды приезжал на эвакуаторе(и насос тут не причем), я уже дальше города боюсь выезжать.
А так lion4ik454 знаю мастера, но не в Питере, мне сделал, пока езжу, но я с деньгами, тогда был совсем на мели, лучше конечно взять новый, с гарантией.

мозг сказал ставь новую зап.часть! А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.

Тьфу ты!
Он даже дешевле комплекта колес стоит. Да даже КАСКО дороже стоит.
А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.

А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.
Правильно.

А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.

Читайте также:  Где вин номер на дэу матиз

Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.

Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.

Сильно выделяются моторы серии EP6/EP6DT/EP6CDT. которые ставят на Citroen, BMW, Mini

Сколь угодно долго.

Кроме того – желательно манометром шинным или ещё как нибудь проверить давление топлива перед ТНВД – есть специальный штуцер пластиковый с крышечкой – как на колесе. Должно быть 4,5. 5 Бар. Может быть проблема с насосом в баке / сеточкой / фильтром.
Всё-таки долго, это сколько? Я уже пол года как переодически то раз в две недели, то если долго по пробкам -чаще.
И где этот штуцер, можно по подробней? А то не смог понять-найти где это.

а есть ли аналоги агрегату 1920LL ? других фирм?

Аналоги есть (от БМВ и Купера) но они дороже

Вот и мой тнвд умер. Симптомы как у всех,троила на холодную,ошибки по давлению в топливной рампе,пропуски зажигания. По elm давлени в тот момент когда троит-0кПа.когда прогреется скачет 10-20кПа,при нажатии на газ максимум 30.на форуме 3008 нашел номер человека который занимается востановлением тнвд.он мне поставил востановленный себе мой забрал.пока проехал всего 100 км.все ок.машина едет намного лучше.обороты не гуляют.давление на холостом 20кПа и не прыгает.когда нажимаешь на газ-60.прада сильно не давил.цена вопроса 11000

+79261952617 номер телефона мастера.сам приехал в москву поменял за полчаса.

bolshoy, не пробовали связаться с тем Русланом, может он помог бы советом?
Cвязывался, он говорит, что не должно быть такого и что мол, я первый, кто обратился с такой проблемой, т.е. никто ранее не жаловался, поэтому и прошу форумчан проверить, вдруг проблема в другом, он в принципе согласен восстановить другой насос, просто надо понять, в нем ли дело?

ЗначитЦо переборка не очень хорошо.

Пока не ясно, пытаемся выяснить.

bolshoy, может клапан какой.

Не знаю, никто не знает. Сейчас копаю в сторону верхнего лямбда-зонда и все же не теряю надежду найти толкового диагноста.

меняли по гарантии,но чек не выскакивал.

Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?

Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?

Читайте также:  Диагностика тойота карина е

ОД менял цепь и решили продиагностировать ещё всё стальное,им не понравилась работа мотора,поменяли зонд.

Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить, впрочем, есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)

Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить
вот согласен, у меня похожая ситуация, но только на не прогретом двигателе дерганье и немного плавают обороты +-100об, пока не как не решаю. Как я тоже ранее писал, был я у диагноста, приговорили этот лямда зонд верхний, но цена 7000руб. А вдруг не он. В общем дерганье есть, но ошибок нет. После прогрева всё ок.

есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)
и ещё, я читал про эти аналоги, короче они не надежные, можно попасть, рекомендуют всё-таки оригинал.

связана с ТНВД.точно.

Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно.

Причём здесь ТНВД?

Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.

Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки U1208
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
Описание диагностики Возможность 1
– Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
– Код ошибки появляется немедленно
Возможность 2
– Выявление неправильного положения педали акселератора
– Код ошибки появляется немедленно
Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
– при работающем двигателе
– Отсутствие кодов ошибок : U1003 – U1108 – U1208
– Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
Условия исчезновения кодов неисправности –
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
Световой сигнализатор MIL

Возможность 2
– Сигнализатор "SERVICE"
– Индикатор спортивного режима – Индикатор режима "снег"
– Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
– Индикация "-" на панели приборов
– Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможность 1

Возможность 2
– Недостаток мощности
– Двигатель работает с рывками, глохнет
– Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
– Запрет работы круиз-контроля
– Сложно/невозможно переключить передачу
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
515 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector