Вообще. китайцы хорошие ребята, и делают они все хорошо, качественно. Только вот заказывают у них все самое дешевое, доллар то ого-го, и поэтому выходит все через опу…
Замена воздушного фильтра в мини это дело 2 минут и, если у вас нет радикулита, делается самостоятельно без каких либо проблем. Залог успеха это:
1. крепкие пальцы и ногти или наличие любой плоской отвертки
2. качественный воздушный фильтр.
Вообще, я не планировал менять салонный фильтр, просто заказывая колодки, масляный и воздушный фильтр я случайно увидел салонный и решил что его тоже надо поменять.
Моя первая ошибка — я выбрал тот, что был в наличии с доставкой через 2 часа. Это был самый дешевый фильтр Interparts IPCA-E142 за что то около 240 рублей.
Процедура замены фильтра:
В ногах пассажира, сверху, есть ящик — в нем и находится салонный фильтр.
Либо подцепляете пальцами слева и справа и отгибаете пластмасску, либо поддеваете отверткой и так же аккуратно ее отгибаете.
Пальцами запарно, так как по центру не подлезть и отгибаешь только с краев — ощущение что вот вот она сломается. Я открывал 3 раза — все хорошо, но ощущение одинаковое.
Затем вытягиваете старый салонный фильтр и вставляете новый.
Фильтр вставляется справа, а затем вталкивается вовнутрь корпуса по направляющим. В итоге фильтр в корпусе стоит буквой S (примерно)
Если вы совершили ошибку номер один (см выше) то, во первых, вы не вставите фильтр легко и непренужденно, а во вторых получите примерно следующее:
Это происходит от того, что торцы у фильтра жесткие и не дают ему согнуться буквой S . Фильтр ломается, получаются зазоры между ним и корпусом и теряется внешний вид.
Фигня это все! Зазоры я как мог убрал, крышку закрыл — его же не видно!
Моя ошибка номер два — фильтр бумажный, обыкновенный, не угольный.
Выехав на улицу я почувствовал всю прелесть свежего Питерского воздуха и родные запахи из выхлопной трубы отечественного автопрома.
Остановка, интернет, запчасти — CUK4436 фирмы MANN (цена около 1500 рублей).
Этот фильтр стоит на Mini в оригинале. Он угольный и сделан правильно.
Всем привет!
We’re back!
Почти 9 месяцев не обновлял БЖ, поэтому вернуться решил с чем-нибудь полезным:)
Уверен, что многие из вас либо меняют фильтры на ТО в сервисе, либо с легкостью делают это самостоятельно. Эта запись для тех, кто хочет менять фильтр своими руками, но по какой-то причине еще этого не делали (как я совсем недавно).
Итак, поехали!
В первую очередь необходимо приобрести комплект салонных фильтров, состоящий из двух абсолютно одинаковых элементов. На Экзисте есть достаточное количество заменителей стоимостью от полутора тысяч, я для первого раза предпочел купить оригинальный элемент от BMW за 3000 рублей.
Из инструментов нам потребуется только звездочка T20 и свет.
Фильтр расположен слева от левой ноги пассажира, за стенкой, в которой находится отверстие для обдувая ног.
Выкручиваем единственный винт, после чего панель необходимо сдернуть с защелок, потянув в сторону правого борта машины, а затем вытащить из пазов в сторону задней части машины. Пазы расположены в районе ножного светильника. Сам светильник можно отсоединить или оставить панель висеть.
Открываем дверцу и видим за ней первый элемент фильтра.
Вытягиваем его за торчащий уголок, это может быть слегка непросто, но жалеть не стоит.
Второй элемент расположен ниже, его необходимо поднять до уровня первого фильтра, после чего также вытащить. Кстати, дверцу по идее можно совсем снять, чтобы не мешала, но я не стал этого делать.
И вот такую разницу мы видим:
Далее устанавливаем новые фильтры в обратном порядке, обратите внимание — на них есть стрелочка, которая должна указывать в сторону салона.
После того, как фильтры установлены, обшивку ставим в следующем порядке: сначала вставляем планку вперед, в 2 паза, в сторону двигателя, затем защелкиваем в сторону левого борта машины в несколько пазов так, чтобы совпало отверстие под винт, который закручиваем звездочкой.
Вот и все! В моем случае до замены фильтров обдув уже работал очень слабо, в морозы его иногда даже не хватало на обогрев боковых окон. После замены все изменилось, даже снизил интенсивность обдувая на 1-2 деления.
Надеюсь, что эта запись кому-то станет полезной инструкцией, а БЖ наконец-то оживет 🙂
Спасибо, с Новым годом и отличных праздников!
Видео материал по замене салонного фильтра на автомобиле Мини Купер 2008 года выпуска.
Для замены вам понадобиться новый салонный фильтр, видео урок, и ваши руки. Работа не займет у вас больше двух минут.
Ниже я расписал пошаговую замену, для тех кому проще почитать чем посмотреть.
Расположение салонного фильтра смотрите на фото ниже.
1. Открываем крышку фильтра.
2. Извлекаем отработанный фильтр.
3. В посадочные рельсы ставим новый фильтр.