No Image

Самая длинная пробка в россии

СОДЕРЖАНИЕ
911 просмотров
21 января 2020

Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

Статья о российских городах с самым большим количеством дорожных заторов: где в России самые большие пробки. В конце статьи — видео о лучших городах России для жизни.

1. Москва

Лидирующую строчку рейтинга заняла столица, причем не только по России, но и в перечне из 220 мировых городов.Водители в среднем проводят до 210 часов в год или 9 суток в московских заторах, передвигаясь со средней скоростью в 22 км/ч.

В подобной ситуации автомобилисты склонны винить мероприятия по благоустройству города, в рамках которых тротуары расширяют в широкие аллеи, тогда как дорогу сужают до двух полос движения.

Даже когда строят масштабные развязки или взлётные магистрали, вокруг них сразу же вырастают либо торговые центры, либо жилые кварталы, которые лишают новую дорогу эффективности.

2. Самара

Знаменитые столичные пробки постепенно перемещаются в провинциальные города, о чем ярко свидетельствует практически остановившаяся Самара.

Сами городские дороги не оборудованы «карманами» на остановках общественного транспорта, что приводит к заторам во время высадки и посадки пассажиров.

Среди прочих проблем города — узкие дороги, отсутствие альтернативных маршрутов и развязок, разрушение дорожного полотна.

3. Красноярск

Заторы в собственном городе красноярцы называют аномальными. По мнению координатора Федерации автовладельцев Егора Фролова, в пробках виновата администрация города, которая уделяет слишком мало внимания дорожной инфраструктуре.

На многих дорогах отсутствует разметка, нет достаточного освещения, как минимум 70 участков нуждаются в срочном ремонте. Кроме того, из-за повсеместного бесполезного «заплаточного» ремонта схемы движения настолько часто изменяются, что водители забывают и путают их, тратя время на петляния по городу.

Читайте также:  Как ездить задним ходом на механике

4. Уфа

По мнению экспертов, в городе слишком много проблем с дорожной инфраструктурой, чтобы разрешить их в ближайшие годы. Среди них — и увеличение количества личного автотранспорта, которое перевалило за миллион единиц, и отсутствие новых дорог и развязок, способных разгрузить город.

Слабыми темпами развивается местное метро, тогда как несколько лишних станции заставили бы граждан отказаться от автомобиля в пользу более быстрого и удобного транспорта.

Не избежала Уфа и традиционной проблемы с парковками, которых чересчур мало для неуклонно растущего числа автотранспорта.

Самые большие проблемы возникают в зимний период, когда город оказывается погребен под слоем снега, с которым не справляется спецтехника. Одновременно возникают ДТП разного уровня тяжести, создающие дополнительные заторы.

Треть автомобилистов, опрошенных в рамках анализа дорожной ситуации, винит климат и погодные катаклизмы в перманентных пробках. Однако не стоит умалять вины местных властей, не способных организовать движение таким образом, чтобы высаживающий пассажиров автобус не парализовал всё движение по узкой улице.

5. Воронеж

Заторы в городе стали для местных жителей нормальным явлением, настолько привычным, что они нередко сами способствуют их созданию.

Так, на средства частных инвесторов было организовано несколько подземных паркингов, но воронежцы продолжают оставлять машины на улице, снижая их пропускную способность. В проекте — ряд наземных стоянок, но, как показывает практика, они также не будут востребованы.

6. Санкт-Петербург

Северной столице удавалось избежать дорожных проблем, однако всё чаще интерактивные карты выделяют улицы бордовым цветом, сигнализируя о заторах.

Центральный район всегда отличался грамотной транспортной инфраструктурой, в том числе связью с другими районами. Но строящееся жилье и многообразие туристических объектов ежегодно увеличивает автомобильные потоки, заставляя автовладельцев превращать дворы жилых домов и даже детские площадки в настоящие паркинги.

Усугубил положение запрет на парковку на Невском проспекте, в результате которого машины заполонили все близлежащие улицы и даже газоны, негативно влияя на экологическую ситуацию.

Не справляются с нагрузкой и развязки Калининского района, где в часы пик наблюдаются настоящие коллапсы. Петроградский район страдает от нескончаемого потока грузового транспорта, а в Красносельском нет ни одной станции метро, поэтому у жителей остается только наземный способ передвижения.

7. Екатеринбург

Этот город много лет борется с заторами, но до сих пор жители вынуждены передвигаться со скоростью в 5-6 км/ч. При ежегодной регистрации 20-25 тысяч новых автомобилей Екатеринбург не в состоянии сбалансировать транспортные потоки со всё еще советской инфраструктурой.

Чиновники пытаются ликвидировать дублирующие автобусные маршруты, чтобы разгрузить дороги, но из-за негативного настроя жителей и несогласованности действий мэрии и ГИБДД проект застопорился.

Аналогичная ситуация наблюдается и с платными парковками, для организации которых ГИБДД и исполнительные власти никак не сформируют базу данных для начисления штрафов.

Несмотря на сложную ситуацию в городе, эксперты полагают, что прокладка новых дорог лишь усилит заторы. К такому парадоксальному выводу чиновники пришли от того, что новые качественные дороги лишь увеличат число желающих сесть за руль.

8. Новосибирск

Почему Новосибирск погряз в пробках? Советник по транспортным вопросам Михаил Никулин считает, что проблему пытаются решить в корне неверными способами. Если прочее мировое сообщество начало жестко регулировать трафик и ограничивать владение автомобилями, то в России дорожную сеть пытаются адаптировать под колоссальное количество транспорта.

Новосибирск – северный город, а потому требует особого подхода к организации дорожной инфраструктуры, чего чиновники не понимают или не хотят понимать.

Например, если стандартные асфальтовые дороги регулярно страдают от причуд погоды, то идеальным решением стала бы более масштабная прокладка рельсовых путей. И выделенные полосы для городского транспорта, по которым, в обход запретов и не боясь штрафов, носятся местные водители, было бы логично заменить трамваями.

Читайте также:  Выставить зажигание ваз 2112 16 клапанов

Пока же мэрия внедряет классические меры: пытается обустраивать парковки, расширять дороги, строить развязки.

9. Пермь

Пермь тоже с каждым годом всё больше убеждается, что она не «резиновая». Машин в личном пользовании становится всё больше, а вот расширять дороги или прокладывать новые не позволяет городская застройка.

В мэрии пытаются продумать двухуровневые развязки, заменить наземные пешеходные переходы подземными или надземными, но на все эти проекты не хватает средств.

10. Нижний Новгород

Нижегородцы тратят в заторах по 126 часов в год, так как их город оказался не готов к улучшению благосостояния своих жителей и резкому росту личного автотранспорта. Власти, в свою очередь, не могут найти средств для обустройства достаточного количества развязок или новых трасс, а разовые меры не оказывают должного эффекта.

Заключение

Специалисты по развитию городов традиционно предлагают уделить больше внимания развитию общественного транспорта, в том числе предоставив для него выделенные полосы и обеспечив четкое расписание. Но такие полосы должны появиться на всех дорогах, чтобы действительно избавить город от проблем.

Водители ругают власти, власти – водителей, а некоторые эксперты и вовсе уверены в том, что дорожные заторы неискоренимы.

Между тем, Сингапуру удалось полностью избавиться от заторов, сделав машину предметом роскоши, установив «драконовские» штрафы за нарушение правил движения и разработав идеальную транспортную инфраструктуру.

В России часто комплексный подход заменяют точечными мерами, которые добавляют неудобств и пешеходам, и автомобилистам, но не решают проблему загруженности дорог.

Видео о лучших городах России для жизни:

Жители крупных городов тратят на дорогу каждый день в лучшем случае несколько часов. Им приходится добираться на работу на личном автомобиле или общественном транспорте, и тратить массу времени на бессмысленное занятие. Но хуже всего в этом деле – попасть в пробку…

Тогда дорога на работу или домой может стать настоящей пыткой, ведь минуты на трассе превращаются в часы, а ожидание заставляет нервничать. В мире не найдется ни одного человека, кто любил бы стоять в пробках. Однако наши ежедневные ожидания в дороге можно назвать небольшими трудностями, по сравнению с этой подборкой.

В этой статье собраны десять самых долгих пробок в истории!

10 Автомагистраль Пекин-Тибет, Китай / август 2010

Одной из самых запоминающихся пробок в Китае является эпизод на скоростной магистрали Пекин-Тибет в августе 2010 года. Дорожная проблема – одна из самых важных в Китае, ведь количество автовладельцев только растет, а качество дорог не улучшается. И ситуация, которая развернулась на этой трассе в 2010 году, показала все сложности с дорожными работами.

Как бы это не звучало комично, причиной затора стали грузовики, которые перевозили детали для дорожных работ. Они были заблокированы на пути в Пекин, что привело к гигантской пробке длиной почти 100 км. Трудно представить, но люди стояли в пробке около 12 дней, и некоторые неплохо нажились на этой ситуации, продавая воду и сигареты.

9 Бетел, Нью-Йорк / август 1969

Нью-Йорк, конечно, не сравнится по численности с Китаем, но у этого города тоже есть проблема с пробками. Жители Нью-Йорка уже знают, что лучше всего путешествовать на общественном транспорте, ведь поездка по оживленным улицам города – испытание даже для опытных водителей.

А некоторые даже помнят трехдневный затор, который образовался в городе в августе 1969 года. В этот месяц в город приехало около 500 тысяч путешественников на фестиваль музыки и искусств Вудстока. Пробка растянулась на 32 км, и люди бросали свои автомобили, чтобы пойти на фестиваль. А музыкантов доставляли на вертолетах!

8 Чикаго, Иллинойс / февраль 2011

А вот Чикаго узнал свою самую ужасную пробку в истории в феврале 2011 года. За сутки на город обрушилось более полуметра снежных осадков, и к вечеру движение на дорогах практически прекратилось.

Читайте также:  Размеры дисков на ниву шевроле

Трасса Лэйкшор Драйв замерла, и водители просто застряли в своих автомобилях, засыпанных снегом по лобовые стекла. Им пришлось стоять на дороге более 12 часов, пока дорожные службы пытались справиться со снежным апокалипсисом.

7 Лион-Париж, Франция / февраль 1980

Жителям Парижа удалось установить настоящий рекорд в 1980 году на трассе, которая ведет из Лиона в столицу Франции. В этот день в феврале тысячи парижан направлялись домой после зимних каникул.

Однако резкое ухудшение погодных условий и сильный туман привели к тому, что на трассе образовался затор. Пробка из 5 миллионов автомобилей растянулась на 176 км и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса.

6 Германия / апрель 1990

В апреле 1990 года вовсю шел процесс сноса Берлинской стены, разделяющей восточную и западную Германию. Для немцев это было радостным событием, которое тем не менее привело к дорожной катастрофе. Ремонтные службы оказались неподготовленными к последствиям разрушения стены, кроме того, процесс сноса пришелся на пасхальные каникулы.

Все устремились по трассе для того, чтобы воссоединиться с родственниками, ведь тогда немцы были разделены стеной. И это привело к тому, что на дороге, рассчитанной на 500 тысяч авто в сутки, одновременно оказалось 18 млн автомобилей! Пробка растянулась на 50 км и заставила жителей страны часами ждать встречи с семьями.

5 Ява, Индонезия / июль 2016

Одна из самых ужасных пробок в последние годы образовалась в Индонезии на острове Ява. Множество мусульман стремились домой на празднование окончания месяца Рамадан.

Из-за проблем в организации дорожного движения в пробку, длившуюся с воскресенья по вторник, попали тысячи людей. В этом заторе на небывалой жаре скончались 18 человек – у них не выдержало сердце.

4 Москва, Россия / ноябрь 2012

Москва тоже отличилась рекордными пробками в ноябре 2012 года. На трассе Москва-Санкт-Петербург образовался затор длиной 200 километров. Причиной такой дорожной катастрофы стало стечение обстоятельств.

А именно: плохие погодные условия (снег с дождем), игнорирование водителями предупреждений МЧС, плохая работа сотрудников дорожных спецслужб. Пробка длилась три дня, и правительство столицы выделяло водителям провизию и психологическую помощь.

3 Сан-Паулу, Бразилия / июнь 2009

Плохое движение в Сан-Паулу постоянно становится темой для шуток среди местных жителей и туристов. Даже без проблем водители еле движутся в шумном потоке, а уж в дни пробок и вовсе город встает.

Но рекорд по самой длительной пробке Сан-Паулу удалось побить в июне 2009 года, когда автомобилисты застряли в заторе протяженностью почти 300 километров. Люди часами сидели в ожидании малейшего движения по трассе, и все это при жаре!

2 Хьюстон, Техас / сентябрь 2005

Город Хьюстон и так славится своими пробками из-за неверно организованного дорожного движения. Однако самый пик произошел в сентябре 2005 года, когда город пришлось эвакуировать из-за урагана «Рита».

Немедленная эвакуация плюс неправильная организация движения привели к тому, что на дороге одновременно оказались сразу 2,5 млн жителей. Затор продолжался около 48 часов и протянулся на 160 километров.

1 Нью-Йорк / сентябрь 2001

Стихийные бедствия и погодные условия всегда вызывают хаос на дороге, но ни одно из происшествий не сравнится с тем, что парализовал Нью-Йорк в 2001 году. Трагедия, которая потрясла весь мир, произошла 11 сентября, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр.

Все движение в городе было остановлено для всех, кроме аварийных автомобилей. Весь город оказался парализован, кроме того, все рейсы были отменены. Тысячи людей оказались заблокированы в Нью-Йорке и на его дорогах из-за ужасной трагедии.

Если вы читаете эту статью в пробке, то не расстраивайтесь. По сравнению с этими ужасными заторами наши ежедневные ожидания кажутся совсем крошечными проблемами!

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Комментировать
911 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector