No Image

Самая дорогая японская машина

СОДЕРЖАНИЕ
709 просмотров
21 января 2020

Самый дорогой японский автомобиль – это Toyota 2000GT выпуска 1967 года, проданный за 1 миллион 115 тысяч долларов.

Самыя дорогой японский автомобиль Toyota 2000GT

Экземпляр-рекордсмен лимонного цвета был одним из 62 автомобилей, произведенных для американского рынка. Большую часть времени он находился на территории США, вернувшись в Японию лишь на небольшой промежуток.

Машина была первой разработкой такого класса для компании Toyota, поэтому создавалась в сотрудничестве с производителем автомобилей Yamaha Motor Corporation. Форма купе для двух пассажиров напоминает внешний вид модели Jaguar E-type, служившей образцом для многих классических спортивных автомобилей 50–60-х гг.

Продажа на аукционе

27 апреля 2013 года аукцион RM Auctions (сейчас входит в состав Sotheby’s) продал 64 единицы собрания техасского коллекционера Дона Дэвиса на общую сумму 21,2 миллиона долларов. В числе получивших новых владельцев автомашин были пять экземпляров, чья цена превысила 1 миллион долларов:

  • Ferrari 330 GTS с дизайнерским решением Pininfarina (1967) – 1 миллион 936 тысяч долларов;
  • Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider от дизайнерской компании Scaglietti (1973) – 1 миллион 650 тысяч долларов;
  • Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955) – 1 миллион 237 тысяч 500 долларов;
  • Toyota 2000GT (1967) – 1 миллион 155 тысяч долларов;
  • Shelby 289 Cobra (1965) – 1 миллион 1 тысяча долларов.

Таким образом, японская автомашина стала самым дорогим автомобилем, произведенным в Азии.

Факторы, повлиявшие на цену самого дорогого японского автомобиля

  • Количество. Число выпущенных автомобилей – 62 экспортных экземпляра с левым рулем, 289 – с правым. Как следствие, увидеть этот автомобиль воочию за пределами Японии было редкостью. На это также влияла высокая розничная цена, вследствие чего машина плохо продавалась.
  • Известность. Еще до поступления в продажу Toyota 2000GT в варианте родстера появилась в очередной серии «Бондианы», став частью массовой культуры.
  • Статус. Автомашина считается первым японским спортивным автомобилем. Вместе с тем, отмечают специалисты, японский первенец по техническим характеристикам составлял достойную конкуренцию европейским и американским аналогам.
  • Состояние. Автомобиль находился в частном собрании техасского коллекционера Дона Дэвиса, который провел полную реставрацию, включая возвращение перекрашенному прежним владельцем кузову первичного цвета. Решение этой задачи потребовало серьезных усилий, поскольку корпорация Bendix – производитель краски Bellatrix Yellow – прекратила существование в 1983 году.
  • Производитель. Продукции Toyota Motor Corporation принадлежит еще один рекорд в категории «самый дорогой японский автомобиль». Официальная стоимость Toyota GT1 Road Version 1998 года выпуска составляет 1,3 миллиона долларов. Он представляет собой легально адаптированный к езде по дорожному полотну одноименный гоночный болид. Машина развивает максимальную для автомобилей Toyota скорость в 430 км/ч. Toyota GT1 Road Version изъявлял желание купить султан Брунея Хассанал Болкиах – ценитель и коллекционер автомобильных раритетов, но получил вежливый отказ, поскольку автомобиль не предназначался для продажи.
  • Первичная цена. Цена нового автомобиля Toyota 2000GT (эквивалент 50 тысяч долларов с учетом инфляции) превышала стоимость европейских и американских конкурентов. В дальнейшем каждому новому владельцу покупка обходилась дороже, чем предыдущему: в течение 10 лет экземпляр-рекордсмен дорожал скачкообразно – от 450 тысяч до 650 тысяч долларов, а перед аукционом 2013 года ожидаемая цена реализации составляла 850 тысяч долларов.
Читайте также:  Замена акпп на мкпп в москве

Опыт прошлых продаж показывает, что рекордная цена автомобильных раритетов имеет тенденцию к постоянному возрастанию. Это дает основание рассматривать коллекционирование автомобилей в качестве инвестиционной деятельности.

Lamborghini Murcielago, флагман суперкаров от всемирно известного итальянского автобрэнда Lamborghini – самый дорогой импортный автомобиль в Японии.

На Японский рынок поставляется два варианта этого автомобиля – кабриолет и купе. Сегодня остановимся подробнее только на втором.

Итак, силовая установка Lamborghini Murcielago представляет собой 12-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров. Общий объем двигателя составляет 6192 сс, коэффициент сжатия равен 10.7:1, а максимальная мощность – 580 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм при 5400 об/мин. Автомобиль полноприводной, а вместо центрального дифференциала Lamborghini Murcielago оснащен вискомуфтой.

Переключение скоростей осуществляется с помощью кулис на руле. Чтобы начать движение, надо выжать педаль тормоза, нажать один раз на правую кулису, убрать ногу с тормоза, и поехали. Левая кулиса отвечает за переход на пониженную передачу, но при этом одна из настроек автомобиля позволяет автоматически переходить на пониженную передачу, минуя ручное переключение.

Lamborghini Murcielago способен развивать скорость свыше 330 км/ч. Размеры кузова машины очень далеки от идеальных по представлениям японцев. Высота машины – 1135 мм, длина – 4580 мм, ширина – 2058 мм. Вес составляет 1650 кг.

Говоря о модели 2006 года, стоит упомянуть о некоторых новшествах, так автомобиль укомплектовали новыми керамическими тормозными колодками с включением углеродного волокна. При этом ресурс самих колодок и тормозного диска заметно повысился, а чувствительность к перепадам температуры снизилась.

Обеспеченным любителям быстрой езды этот автомобиль придется по вкусу не только из-за своих впечатляющих ходовых характеристик, но из-за породистого звука мотора, который расположен в заднем отсеке автомобиля перед задней осью.

Разумеется, этот автомобиль не для повседневной езды из дома в офис и обратно, но его покупателями явно не станут даже высокопоставленные служащие крупных корпораций, автомобиль найдет своего владельца среди высшего истеблишмента финансовой элиты Японии и их…детей. Да, как ни странно, но богатые родители в Японии предпочитают дарить на дни рождения своим взрослым детям спортивные автомобили. Ну да Бог им в помощь.

Читайте также:  Суд не известил ответчика о судебном заседании

Минимальная цена Lamborghini Murcielago в Японии составляет 29.872.5000 иен (около $300.000).

Самые дорогие автомобили на «Автобарахолке» — это премиальные модели немецких или британских производителей. Еще отпугнуть может прайс Tesla. Но есть недешевые автомобили и японских производителей. Ведь и в Стране восходящего солнца имеются премиальные марки: Lexus, Infiniti и Acura. Мы покопались в объявлениях и отыскали наиболее дорогие машины из Японии. Оказывается, там есть экземпляры стоимостью дороже $100 тыс.

Lexus LS

Lexus всегда были очень дорогими. Не зря их называют «японским Mercedes». Этот полноприводный Lexus LS500 последнего поколения продается на «Автобарахолке» за €100 тыс. — это более $113 тыс. по курсу. Роскошный представительский седан оснащен 3,5-литровым движком и десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Турбомотор имеет 421 л. с. и 600 Н·м. Из списка опций этого седана можно было бы написать отдельную статью. Машина абсолютно новая.

Новый LS оснащен адаптивной пневматической подвеской и премиальной аудиосистемой с 23 динамиками. В автомобиле аж четыре климатические зоны и столько же наружных камер, которые формируют панорамное изображение на 360 градусов. Да что тут говорить, у этой машины есть даже память электрокресел второго ряда. Навигационная система русифицирована, а водитель и передний пассажир имеют доступ к функции массажа. Нынешнее поколение Lexus LS еще редко встречается на дорогах, поэтому машину можно назвать в какой-то степени эксклюзивной.

Lexus LX

Построенный на платформе «крузака» Lexus тоже не дешев. За этот новенький LX570 просят $115 тыс. по курсу. Когда знакомишься с оборудованием этой машины, понимаешь, за что просят такие деньги. Рамный внедорожник оснащен 5,7-литровым атмосферным движком. V8 развивает мощность 367 л. с. и имеет крутящий момент 530 Н·м. Бензиновый внедорожник разгоняется до сотни за 7,7 секунды и способен ездить со скоростью до 210 км/ч.

Производитель уверяет, что средний расход топлива машины составляет примерно 15 литров. Коробка передач у этого Lexus восьмиступенчатая. 21-дюймовые колесные диски обуты в резину 275/50. Это экземпляр LX в лимитированном исполнении Superior, о чем говорят соответствующие шильды. Опции, как и положено премиальному внедорожнику, включают в себя все возможные подогревы и вентиляции, электрорегулировки, мощную аудиосистему, четырехзонный климат, LED-фары, четыре камеры наружного вида, электролюк и прочее.

Читайте также:  Резина бычок 225 r16c

Lexus RX

А вот и любимый кроссовер Lexus. RX трудно отнести к конкретному классу. Он «бьет» посередине между D-SUV и E-SUV. Но от этого он, кажется, еще более привлекателен для публики. Эффектный Lexus RX300 FSport без пробега стоит в Минске $57 120. Этот автомобиль оснащен базовым 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. Тяга двигателя достигает 350 Н·м, чего достаточно для 9,5-секундного разгона до скорости 100 км/ч.

Максимальная скорость SUV составляет 200 км/ч. RX оснащен попроще описанных выше моделей марки. Здесь двузонный климат, простая камера заднего вида (с направляющими), датчики дождя и света и другие опции. Аудиосистема оснащена девятью динамиками и может похвастаться возможностью синхронизации через AUX, USB, Bluetooth. В распоряжении водителя — несколько режимов езды и система полного привода.

Acura MDX

Acura — наименее распространенная в Беларуси премиум-марка из Японии. Новых автомобилей этого производителя вообще никто не привозит в Минск (можно купить в Москве). Зато есть MDX 2014 года выпуска. За четырехлетний люксовый вседорожник просят $49 тыс. по курсу. Пробег машины составляет 157 тыс. километров. Учитывая возраст, похож на настоящий. Это MDX в максимальной комплектации Advance с 3,5-литровым мотором под капотом.

Автомобиль очень хорошо оснащен. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, вентиляция и подогрев кресел, LED-фары и многое другое. Автомобиль семиместный, причем для пассажиров задних рядов предусмотрен отдельный дисплей развлекательной системы. Судя по описанию, Acura MDX продает не «перекуп», а владелец, который ездил на машине с момента покупки. Машина, конечно, недешевая, но стоит внимания.

Infiniti QX70

Если вы вдруг пропустили, в 2013 году Infiniti FX переименовали в QX70. Это, однако, не мешает людям продолжать обзывать его «фиником» (эта кличка прижилась именно у FX, так и не «прилипнув» к другим моделям Infiniti). Стоит такой автомобиль без пробега $46 тыс. по курсу. Относительно немного, но здесь важно отметить, что модель уже старая. В этом кузове кроссовер вышел в свет более десяти лет назад, и его уже сняли с производства. Если сравнить с новыми Lexus, то поймете, что у QX70 очень устаревшие салон и начинка. Но все равно это один из самых эффектных кроссоверов на рынке и еще долго будет восприниматься «элитно».

Комментировать
709 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector