No Image

Самая дорогая машина ауди

СОДЕРЖАНИЕ
1 621 просмотров
21 января 2020

Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.

Как-то мы со своей стороны провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие граждане (автолюбители) не знают самых дорогих и известных в мире автомарок моделей автомобилей. Мы специально не стали задавать вопросы о таких специфичных автомарках как "Citroën" или "Seat". Наши вопросы касались только самых известных во всем мире автомобильных компаниях. Многие граждане да и автолюбители полагают, что если речь идет например, о компании "Мерседес", то самой дорогой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль Maybach S-класса. Ну а если например, речь идет о компании "Volkswagen", то многие из опрошенных считают, что самым дорогим автомобилем компании является модель автомобиля Phaeton. То же самое наши участники опроса говорят (отвечают) и о компании "БМВ", полагают, что удлиненная модель БМВ 7-ой серии является самой дорогой во всей модельной линейке автомобилей. Хотим многих участников того опроса разочаровать. На самом деле это далеко не так! Предлагаем своим читателям посмотреть на истинные мировые флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте друзья, вы будете очень удивлены.

Является ли модель авто A8 L W12 самым дорогим автомобилем компании "Audi"?

Многие из Вас ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем от компании "Ауди" считается ее удлиненная версия А8 оснащенная 12-цилиндровым двигателем. Да, не спорим, эта машина стоит огромных на сегодняшнее время денег. Небольшая справочка. Стоимость этого роскошного седана в России составляет 8 млн. 900 тыс. руб. Но все-же эта машина не является копкретным лидером по стоимости.

Самый дорогой автомобиль "Ауди": – R8 V10 Plus.

На самом деле флагманом от компании "Ауди" сегодня является авто-спорткар R8 с 10-цилиндровым двигателем мощностью в 610 л.с. Стоимость этой машины в нашей стране стартует от 10 млн. 600 тыс. руб. Удивлены? Далее еще интересней.

BMW 7-ой серии или модель i8?

Как вы думаете или считаете, какая из автомашин БМВ в модельной линейке Немецкой компании самая дорогая? Многие не задумываясь сразу назовут, это удлиненный авто-седан БМВ 7-ой серии. А кто-то посчитает, что это гиперкар модели i8. Но на самом деле эти машины не являются лидерами по стоимости, а значит не могут называться флагманами в ценовой линейке.

Самая дорогая БМВ: – М4 GTS.

Удивительно дорогие читатели, но это так, самой дорогой машиной Баварской автомарки на сегодня является модель автомобиля основанная, на среднем, а не на люксовом классе. Речь идет о специальной спортивной версии автомобиля модели М4 GTS стоимость которой в Европе составляет 142 тысячи евро, когда как стоимость того же спорткара модели i8 составляет 130 тысяч евро. Вот вам уважаемые читатели и настоящий флагман по стоимости.

Какой самый дорогой автомобиль марки Форд?

А знаете, как ответят на этот вопрос большинство из граждан (автолюбителей)? Нет? Они с уверенностью скажут (будут считать), что это автомобиль кабриолет Форд Мустанг. он является по их мнению самым дорогим автомобилем данного бренда. Но это совсем не так. На самом же деле в Европе эта машина стоит всего 47 тысяч евро. И поэтому он является не самым дорогим автомобилем в модельной линейке компании "Форд".

Самый дорогой автомобиль от "Форд": Внедорожник Edge

Самый дорогой автомоьиль марки Форд придет (поступит) на мировой рынок в июне 2016 года. Речь идет о автомобиле внедорожнике модели Edge. Базовая (начальная) стоимость машины в Европе составит примерно 50 тысяч 100 евро. Таким образом вы видите, что автомобиль Форд Мустанг занимает по своей стоимости только второе место.

Самый дорогой Ягуар: – Jaguar F-Type SVR Cabrio.

Как вы уже догадались прочитав этот заголовок, что самым дорогим Ягуаром является не модель XJR, а автомобиль кабриолет Jaguar F-Type SVR. Его мощная версия F-Type имеет 575 л.с. и стоит в Европе 145 тысяч 400 евро. В России цены на этот Jaguar F-Type Cabrio начинаются от 5 млн. 782 тыс. руб. А максимальная версия этого авто стоит у нас в стране почти 10 млн. рублей.

Самый дорогой автомобиль марки Land Rover.

Самой дорогой моделью компании "Land Rover" на сегодня является автомобиль Range Rover 5.0 V8 LWB С.В. Мощность этой удлиненной версии машины составляет 550 л.с. Стоимость в Европе начинается от 196 тысяч евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса на сегодня, самой дорогой машиной в модельной ряду Немецкой компании?

Если вы спросите у любого автолюбителя или простого гражданина, не имеющего к автомобилям никакого отношения, какая модель автомобиля марки Мерседес самая дорогая, то 75% из опрошенных не задумываясь вам ответят, что это автомобиль Mercedes-Maybach S-класса стоимостью в 13 миллионов рублей. Но на самом деле этот роскошный и просто шикарный авто-седан не самый дорогой из автомобилей в линейке Немецкой автокомпании.

Самый дорогой автомобиль Мерседес.

Нет, не угадали, это не модель SL65 или модель S65. Все намного проще. Самым дорогим автомобилем марки Мерседес на сегодня является внедорожник AMG G 65 мощностью в 630 л.с. и стоимостью в 20 млн. 220 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Опель.

Отобрать самый дорогой флагман от автобренда "Опель" было совсем легко, так как модельная линейка этой компании пока не представлена большим выбором автомобилей. В итоге мы установили, что автомобиль универсал марки Opel Insignia Sports Tourer OPC является самым дорогим из всей линейки автомобилем. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50 тысяч 200 евро.

Какой автомобиль марки Порше дороже: – модель Panamera или модель Cayenne?

Выбирая самый дорогой автомобиль марки Porshe мы сначала решили выяснить, какая модель из них дороже – Panamera или Cayenne.(?) В итоге мы установили (выяснили), что модель авто Porsche Cayenne Turbo S стоит в России 11 млн. 929 тыс. руб, когда как модель Porsche Panamera Turbo S стоит в своей максимальной комплектации уже 13 млн. 781 тыс. руб.

Читайте также:  Замена фильтра бензонасоса солярис

Но это оказалось не пределом по цене. Флагман у этой знаменитой компании совершенно иной.

Самый дорогой автомобиль марки Порше.

На наше удивление самым дорогим автомобилем марки Porshe сегодня считается версия автомобиля Porsche 911 Turbo S в кузове кабриолет, стоимость которой в России составляет 14 млн. 087 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль от "Рено".

Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса – Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

Самая дорогая авто-модель Субару.

Какая модель автомобиля Субару считается самой дорогой в мире? Возможно это не самый важный и не самый главный вопрос в мире флагманов ценостояния. Но ответ на этот вопрос может удивить многих автомобилистов. Многие из них ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской автомарки по праву является новая модель автомобиля- – Subaru Levorg. Но данные сограждане (автомобилисты) опять не угадали. На самом деле флагманом компании на сегодня считается раллийный автомобиль модели WRX STI, стоимость которого в России составляет 4 миллиона рублей. Модель Subaru Levorg, которую признали многие наши сограждане фаворитом в ценовом сегменте, на Российском рынке сегодня не представлена, а в Европе эта машина стоит около 30 тысяч евро, когда как автомобиль модели WRX STI стоит в Евросоюзе уже 41 тысячу 900 евро.

Самый дорогой автомобиль марки Лексус в мире.

Как вы думаете, какая модель Лексуса самая дорогая? Ответ, что это внедорожник LX 570 в полной комплектации будет неправильным. Да, мы с вами согласны, что полный "фарш" нового внедорожника стоит сегодня не мало, а именно – 6 млн. 540 тыс. руб. Но это еще не самый дорогой автомобиль Японского автобренда. Самым же дорогим автомобилем Лексус на самом деле является роскошный представительский седан – Lexus LS 600h L стоимостью в 8 млн. 240 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Volkswagen.

Конечно это самая супер-экономная модель автомобиля модели XL-1. Как вы думаете, какие еще модели Volkswagen могут быть очень дорогими или самыми дорогими? Вы не знаете?

Автомобиль модели Phaeton или Touareg?

Многие из вас считают, что самым дорогим автомобилем после XL-1 является, либо роскошный авто-седан Фаэтон, либо тот-же внедорожник модели Туарег. Но на самом деле ни одна из этих моделей не может считаться флагманом по своей стоимости.

Самым дорогим автомобилем VW после экспериментальной модели XL-1 на сегодня является микроавтобус Volkswagen Multivan модели T6, стоимость которого в полной комплектации доходит до 7 млн. 587 тыс. рублей (полный привод). Это действительно неожиданно, правда(?), поскольку в голове никак не укладывается, что за полный "фарш" (полную комплектацию) микроавтобуса нужно заплатить 7,5 млн. рублей.(!)

Самый дорогой автомобиль марки Bugatti.

Конечно же и безусловно это новая модель автомобиля – Bugatti Chiron стоимостью от 2 млн. 500 тыс. – до 2 млн. 900 тыс . долларов США.

Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.

Содержание статьи:

  • 7. Audi 100S Coupe Speciale
  • 6. Audi Steppenwolf Concept
  • 5. Audi Rosemeyer Concept
  • 4. Audi Sport Quattro
  • 3. Audi Duo
  • 2. Audi Urban Concept
  • 1. Audi S6 C4
  • Видео интересных фактов про Ауди

Немецкий автопроизводитель Audi сочетает в своих моделях изысканный дизайн, новейшие технологии, стабильную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на сегодняшний день насчитывает целую гамму многообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редких моделях концерна Audi.

7. Audi 100S Coupe Speciale

Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.

К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.

Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.

В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.

Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.

Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.

Читайте также:  Мазда 3 2006 тюнинг фото

6. Audi Steppenwolf Concept

Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.

Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.

Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.

Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.

5. Audi Rosemeyer Concept

Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.

Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими "веками" фары в память о том, что довоенные "Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.

Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.

Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.

Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.

4. Audi Sport Quattro

На Женевском автосалоне 1980 года автопроизводитель представил уникальную для того времени модель – крупносерийный полноприводный спорткар. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а крутящий момент равными частями расходился между передней и задней осями с помощью конического центрального дифференциала. Причем водитель мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.

Пропорции ее могут показаться странными, однако инженеры во главу угла ставили не красоту, а исключительно функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинными, а наклон лобового стекла и вовсе не вероятным. Зато автомобиль разгонялся до сотни за 5 секунд, после чего со скоростью 250 км/ч легко отрывался от конкурентов.

Последующие модификации все больше прибавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но именно эта первая модель, не очень впечатляющая внешне, не с самыми феноменальными характеристиками стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.

3. Audi Duo

Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.

Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.

Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.

Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.

2. Audi Urban Concept

Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.

Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.

Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.

Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.

1. Audi S6 C4

В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.

Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.

Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:

  • 2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбированный;
  • 4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
  • аналогичный предыдущему, но 326-сильный.
Читайте также:  Замена ручки кпп шкода октавия тур

Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.

Заключение

Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.

И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.

Видео интересных фактов про Ауди:

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представлю вашему вниманию самые дорогие автомобили мира на 2017 года. В нашем рейтинге представлены только те марки, которые достойны этого. Вы всегда можете посмотреть видео о самой дорогой машине, которое представлено ниже. Я же начну свой список с модели, которая по стоимости является самой дешевой, если конечно это применительно к ниже представленным маркам.

  • Bentley Mulsanne
  • Rolls-Royce Phantom
  • Hennessey Venom GT
  • Porsche 918 Spyder
  • Pagani Huayra
  • Ferrari Enzo
  • Koenigsegg Agera S
  • Lamborghini Veneno
  • Bugatti Veyron Grand Sport
  • Pagani Zonda Revolucion
  • Напоследок

Почетное десятое место по стоимости занимает именно Bentley Mulsanne. На нашем рынке она представлена приблизительно за 300000 долларов. Весьма внушительная сумма. Внешне типичный Bentley. Что касается начинки, то она весьма неплоха. Оснащается ласточка мотором V8, мощность которого составляет 512 л. с. Отличный экземпляр для тех, кто любит респектабельные скоростные автомобили.

Редко на дорогах нашей страны можно встретить этого стального коня. Тем не менее, они встречаются. Стоит такое произведение искусства приблизительно 350000 долларов. При этом человек получает привлекательный внешне, и агрессивный внутри автомобиль самого высокого качества. Почетное девятое место нашего ТОПа. Толи еще будет впереди.

Hennessey Venom GT

Ну а эта мощная спортивная марка располагается на 8-ой позиции в нашем хит-параде. Hennessey Venom GT стоит 980000 долларов. Если переводить в рубли, то получается приблизительно 60 лямов. Внушительная сумма, не правда ли. При этом человек получает стильное авто, которое под капотом имеет 1244 л. с. Объем двигателя составляет 7 литров. Очень мощный агрегат, который разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды. По соотношению цена-качество я бы поставил именно эту марку на первое место. Даже б-у модели пользуются весьма существенным спросом среди иностранцев.

Porsche 918 Spyder

Этот паучок от известного немецкого производителя попадает в наш рейтинг, и располагается в нем на почетном 7-ом месте. Стоит этот красавиц, который вы можете видеть на фото, приблизительно 1 лям зеленых бумажек. Объем двигателя этого красавца составляет 4,6 литра. При этом мощность составляет 887 л. с. Разгонятся ласточка до 100 км/ч приблизительно за 2,6 секунды.

Выпускается мелкими сериями в Италии. Не каждому по карману будет этот монстр, который идет в нашем хит-параде на почетном 6-ом месте. Здесь устанавливается шестилитровый мотор V12, который имеет мощность 720 л. с. Снаружи это действительно произведение искусства. Вряд ли кто-то из вас вживую видел эту ласточку. До сотни разгоняется за 3,3 секунды.

Пятерку лидеров открывает Ferrari Enzo. Еще одна машина, которая выпущена итальянскими мастерами. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. Двигатель имеет мощность 660 л. с. До сотни разгоняется красный дьявол приблизительно за 3,5 секунды. Для наших дорог, разумеется, не приспособлен, а вот в Европе можно встретить его летящим по трассе. Цена — 1,3 миллиона зеленых бумажек.

Koenigsegg Agera S

Почетное четвертое место занимает шведское творение. Это авто имеет мотор, мощность которого составляет 1030 л. с. Формула 1 попросту отдыхает перед ней. Некоторые элементы модели отделываются самым настоящим золотом. На свою ласточку производитель устанавливает мотор объемом 5 литров. С места до сотни разгоняется всего за 2,7 секунды. Стоимость — 1,6 миллиона долларов.

Наконец, время пришло поговорить о тройке лидеров, открывает которую именно итальянская известная модель. Стоит такая ласточка сегодня 3,3 ляма долларов. Воистину великое творение мастеров конструкторов. Я бы, разумеется, не купил авто за такие средства, но вам предлагаю обратить внимание на марку. Оснащается дизельным 6,5 литровым мотором, мощность которого составляет 700 л. с. До скорости 100 км/ч ласточка разгоняется всего за 2,8 секунды.

Bugatti Veyron Grand Sport

Многие из вас наверняка думали, что именно эта марка будет лидером, но это не так. Тем не менее второго места в нашем ТОПЕ она достойна. Стоит такой аппарат 3,6 миллиона долларов. Под капотом располагается шестнадцатицилиндровый мотор, который имеет мощность 1200 л. с. Максимальная скорость ласточки составляет 410 км/ч. При этом до сотни она разгоняется за 2,6 секунды. Просто фантастические показатели для многих из нас.

Pagani Zonda Revolucion

Ну а вот вам и лидер, который стоит 4,5 ляма долларов! Фантастическая сумма, которую не каждый миллиардер будет готов выложить за стального коня. Выпускаются единицы в год. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. выглядит это произведение искусства просто потрясно. Взгляните на фото, и вы все поймете. Оснащается мотором, мощность которого составляет 800 л. с. До сотни вас разгонит за 2,6 секунды.

Итак, дорогие мои читатели, сегодня я рассказал вам о самых дорогих автомобилях мира. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. Теперь вы знаете, какие представители семейства легковых машин считаются лидерами по стоимости. Если есть желание, то оставляйте отзывы в комментариях. Я же советую вам дополнительно ознакомиться с информацией по темам лучших гиперкаров мира, и лучших спорткаров. Некоторые из тех марок, которые вы видели выше, представлены и там.

Комментировать
1 621 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector