No Image

Самые большие диски на авто

СОДЕРЖАНИЕ
1 882 просмотров
21 января 2020

Автомобильные диски на заре автомобилестроения производились из дерева, но с течением времени форма, внешний вид, а также материал, из которого они изготавливались, менялись, набирая приятные и радующие глаз внешние данные. Сегодня наиболее дорогие в мире диски выпускаются ограниченной серией, и их способны приобрести исключительные богачи. Предлагаем ознакомиться с пятеркой самых дорогостоящих автомобильных атрибутов мира.

Содержание статьи:

  • 1. Диски ITALY Tornado — 1 500 долларов
  • 2. Четвертое место — Replay Volkswagen две тысячи долларов
  • 3. Replay BMW B70 S — $2 500
  • 4. Как выбрать диски? Видео.
  • 5. Replay Audi A57 GMF R18 — 3 000$
  • 6. Самые дорогие диски — Asanti — 271 910 500 рублей
  • 7. Видео: Насколько важны хорошие диски?

5 место: хромированные обода WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6 стоимостью 1 500$

WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6

На пятой позиции рейтинга наиболее дорогостоящих дисков для эксклюзивного транспорта расположился мировой бренд — WSP ITALY, радующий обладателей эксклюзива по всему свету. Хромированные обода обойдутся в 1,5 тысячи долларов, но стоимость их может колебаться в зависимости от региона продажи.

Ширина обода составляет 10,5 дюйма, а диаметр – 23 дюйма.

По типу обода являются легкосплавными, хромированным. К другим характеристикам: PCD – 5 х 130, DIA – 71,6, ET – 47. Всем, кто желает выделиться благодаря своему четырехколесному другу, а также тем водителям, почитающим эксклюзивность и уникальность, стоит внимательно присмотреться к данным товарам.

Дорогие диски ставят на аналогичные автомобили, но какая машина самая дорогая на этой планете? Редакция сайта uBiznes.ru подготовила специальный материал на эту тему по ссылке.

4 место: Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120 – 2 000$

Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120

На четвертой позиции списка могут уверенно находиться Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120, стоимость которых в комплекте четырех единиц может варьироваться в пределах 2 000 североамериканских долларов. Также как претендент на пятую позицию, рассматриваемые обода могут с большой вероятностью привлечь внимание почитателей эксклюзива, воплощенного в машинах высокого класса.

Производство их лимитировано, а поэтому приобрести обода можно далеко не во всякой торговой точек.

Всемирно известный бренд Replay занимается производством рассматриваемых товаров различного типа, для разных дорогих авто. А долгие годы своего существования марка успела заслужить доверие десятков тысяч автомобилей. К другим полезным характеристикам, относительно которых нужно знать перед приобретением, можно отнести следующие параметры: диаметр – 16 дюймов, PCD – 5 х 120, ширина – 6,5 дюйма, ET – 62, DIA – 65,1. Тип – легкосплавный.

Читайте также:  Противоскрипный материал для авто

3 место: Replay BMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46 стоимостью 2 500$

Replay BaMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46

Третью позицию уверенно и заслуженно получил мировой бренд Replay BMW, предоставляющий приобрести колесные обода для элитного автотранспорта немецкого производства, более известного под маркой BMW. Так как дорогостоящие модели данной бренда ценятся во многих странах мира, а их распространение достаточно широко, то говорить о такой цене особо не приходится.

Обода имеют диаметр 18 дюймов, а по типу являются легкосплавными.

Ширина колесного диска составляет 8 дюйма. Комплект и четырех колесных об. данной модели обойдется покупателю примерно в 2,5 тысячи долларов. PCD – 5 х 120, DIA – 72,6, ЕТ – 46.

Арабские шейхи в Дубаи покупают не только лучшие машины и комплектующие на них, они также борются за самый короткий автомобильный номер, и дешевая машина с крутым номером считается лучше, чем дорогая с обычным. Но кто победил в этой схватке понтов? Узнайте подробнее здесь.

Как правильно выбрать диски?

2 место: литые Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46 – 3 000$

Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46

На втором месте расположился мировой бренд — Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46. Обода производятся ограниченной серией, так как стоимость их подойдет далеко не каждому владельцу легкового транспорта. Литые обода отлично подходят для автомобилей высшего класса. Хотя они не самые дорогие в своем роде, но их цена аргументирована высоким профессионализмом работников, создающих плавные линии посредством литья.

Стоимость их указывается за комплект из четырех единиц диаметром 18 дюймов.

Относительно ширины обода, — 8,5 дюйма. Другие характеристики: ET -46, PCD – 5 х 112, DIA – 66. Обода способны отлично дополнять красивые и аккуратные линии элитного автотранспорта.

1 место: Asanti – 5 000 000$

Первое место рейтинга заслуживает продукт долгой и кропотливой работы специалистов компании Asanti стоимостью 2 000 000 долларов. Глядя на такой ценник, трудно не догадаться, что колесные обода производства Asanti может позволить себе исключительный миллионер, не жалеющий деньги на эксклюзивность, неповторимость, а также другие качества, отличающие го как единственного пользователя дорогостоящего товара.

Человеку, живущему, что называется, на полную катушку, хочется поражать всех окружающих блеском везде и всегда.

Покрывая все окружающие предмеры золотом и драгоценными камнями, прихоти миллионеров и миллиардеров распространяются на автомобили. Таким образом, дело дошло и до колесных дисков. Не так давно всемирно известный бренд Asanti (Америка) выпустил новые обода стоимостью, недоступной даже для многих миллионеров.

Читайте также:  Система охлаждения газель 406

Позволить подобную покупку может только ярый фанат эксклюзива и неповторимости, дорогих машин, либо человек, привыкший тратить деньги на хорошие вещи.

Новинка эксклюзивной серии ASF 130 – 34-дюймовые обода, инкрустированные 26 тысячами бриллиантов, а также 1, 2 тысячи рубинов.

Именно наличием огромного количества драгоценностей, ручной работой, а также авторитетом американской компании вызвана подобная цена. Примечательно, что за 2 000 000 долларов можно приобрести отличный эксклюзивный автомобиль, при этом не один.

Дорогие обода подходят для ценителей эксклюзива, уникальности во всем, включая свой личный транспорт. Как можно убедиться самому, вариантов для удовлетворения преследуемых богачами целей сегодня вполне достаточно, так что получить желаемой – не проблема.

Мужчины любят большие машины — такие как джипы. Но не каждый джип может полностью удовлетворить все потребности. Механики из Литвы, как ни странно, смогли воплотить мечту каждого мужчины — но и стоит она недешево. Посмотреть на роскошные джипы.

Видео: Телеканал Россия — Непростые вещи — автомобильные диски

Авто-факт: диаметр самых больших в мире колесных дисков для легкового авто — 50-т дюймов!

Ранее, диски диаметром 1 метр считались самыми большими в мире". Но, как говорится, ничего постоянного не бывает. И вот уже миру представлены диски диаметром 50 дюймов, что на 25 см. превышает предыдущий рекорд!

Meases of Warren из Огайо превысил это число на 25 см и установили их на Oldsmobile Cutlass 50-ых. Большинство людей считают, что Oldsmobile Cutlass не спортивный автомобиль. Наоборот, это — богатая история присоединения Nascar и гонок. Размещение этого символа классически гонок на 50-дюймовых дисках, является уникальным подходом к изменению этого транспортного средства. 50-дюймовые диски Oldsmobile Cutlass, действительно привлекает внимание, но ужасно уменьшает рабочее характеристики. Почему они использовали спицы? Единственным решением сохранить низкий вес обода было решение использовать спицы. Фото снизу дает нам общее представление о размере.

Как правило, 100 спиц или 50 спиц используют для ободов средних размером — от 13" до 24" дюймов. Для 50-дюймового обода спицы должны быть более прочными или их количество увеличено, потому что арка расширена. Похоже в Meases of Warren нашли формулу.

Читайте также:  Стихи про футболистов красивые

Диски большего радиуса чем те, которые идут в стандартной комплектации авто, привлекают внимание. Это выглядит красиво и каждый автомобилист наверняка задумывался над тем, чтобы поставить диски на 2-3 дюйма больше. Тем более, что конструкция автомобиля позволяет это сделать. Как это повлияет на динамику машины? Рассмотрим плюсы и минусы установки колёс большего диаметра.

Преимущества дисков большого размера

Самое главное преимущество, о котором говорят сторонники больших дисков – увеличение площади контакта колеса и дороги. Это помогает решить две проблемы:

  • уменьшить тормозной путь;
  • увеличить давление в колесе, без ухудшения сцепления с дорогой.

Благодаря увеличению давления, управление автомобилем становится точнее.

Недостатки дисков большого диаметра

Недостаток, это большой вес колеса – возрастает суммарная неподпружиненная масса. Уменьшение высоты профиля покрышки увеличивает ударную нагрузку на кузов и подвеску. Сама покрышка значительно дороже. Из-за увеличения рабочего давления в шинах, колесо гораздо жёстче.

Особенности езды на низкопрофильных шинах

После установки низкопрофильных шин возрастает шумность движения. Из-за увеличившейся жёсткости колеса каждая неровность на дороге становится ощутимой. Низкопрофильная резина значительно уменьшает качение шины, поэтому и диски и подвеска получают серьёзные удары, когда на дороге попадаются ямы. А они попадаются часто. От ударов на неровной дороге, на боковой части покрышки образуется вздутие, причём значительно чаще, чем это бывает на шинах с высоким профилем. Кроме того, повреждения получают сами диски, из-за чего приходится часто обращаться в салон для их прокатки.

Незначительное отклонение величины развал-схождения, которое может появиться из-за ям, тут же ощущается. Машину начинает тянуть в сторону и приходится часто ездить на регулировку развал-схождения.

Чем больше рамер колеса, тем хуже разгон. Расход топлива становится больше. Читайте "Как сэкономить бензин". 🙂

Из-за увеличения нагрузки на подвеску, она значительно быстрее выходит из строя. Кстати, покупая машину в салоне, можно сразу заказать заводской вариант с большими дисками, но стоит это значительно дороже, чем просто комплект таких же дисков. Хотите знать почему? В заводском варианте изменяются не только размеры дисков. Устанавливаются амортизаторы для более тяжёлых и жёстких колёс, а также тормоза большего диаметра.

Как видим, большие диски требуют вложения денег не только на этапе их приобретения, но и во время дальнейшей эксплуатации. Красота или практичность – выбор за вами.

Комментировать
1 882 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector