Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.
Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.
Комплектации и цены Lexus LX 2020
Прайс от 15.10.2019 | Цена, руб. |
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 | 6 411 000 |
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 | 6 674 000 |
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 | 6 861 000 |
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT6 | 7 180 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT8 | 7 191 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 | 7 205 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 | 7 247 000 |
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT8 | 7 335 000 |
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT8 | 7 515 000 |
AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).
Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.
Технические характеристики
Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и дизельный LX 450d с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.
При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.
Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.
Сколько стоит
Цена нового Лексус ЛХ 2020 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.
Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S
Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.
Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.
Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.
Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Ценник, разумеется, пока держится в секрете.
В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.
Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.
10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $
Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.
Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).
LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.
Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.
9. Lexus GS F 2016, 80 000 $
По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.
Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.
Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).
В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.
8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $
Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.
Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.
Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.
7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $
383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.
Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.
Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.
6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $
Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.
Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.
Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).
5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).
Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.
Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.
4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $
Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.
Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.
3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.
Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).
Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).
Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.
2. Lexus LFA 2010, 380 000 $
Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.
«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.
1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $
Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.
Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.
Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.