Микроавтобус SsangYong Istana, который начали выпускать в Корее в 1995 году, представлял собой лицензионную копию коммерческого автомобиля Mercedes-Benz 100D, но с измененной внешностью. Машина имела грузовой вариант с кузовом фургон (от двух до шести мест в салоне) и пассажирскую версию, в которой могло разместиться от 9 до 15 человек в зависимости от исполнения.
На «Истану» устанавливались рядные пятицилиндровые турбодизели объемом 2,3 и 2,9 литра (78 и 98 л. с. соответственно), а также четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.3, развивающий 122 л. с. Коробка передач — механическая, привод — на передние колеса.
Производство автомобиля SsangYong Istana завершилось в 2003 году (в 1999–2002 годах его также делали под именем Daewoo Istana). С 2004 года машину, получившую название Huizhong Istana, выпускают в Китае.
SsangYong Istana – фото 1
SsangYong Istana – фото 2
SsangYong Istana – фото 3
SsangYong Istana – фото 4
SsangYong Istana – фото 5
Технические характеристики SsangYong Istana
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 2000 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации SsangYong Istana
SsangYong Istana 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Istana 2.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Istana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев SsangYong Istana
SsangYong Istana, 1998 г
Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю – скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. Были пробеги: Иркутск – Красноярск; позже уже Красноярск – Иркутск, Красноярск – Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск – Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая – вообще мягкая.
Достоинства : надежность и комфорт.
Недостатки : серьезных нет.
SsangYong Istana, 2002 г
Гнал автомобиль из Владивостока в Кемерово (более 6000 км). Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены (снимите кожух справа от водителя и проверьте). При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы.
Достоинства : простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты.
SsangYong Istana, 2002 г
Первую «Истану» купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата (ездили около года), было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать (что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также – около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». 2-е печки, 2-а кондиционера. У машины есть хронические «болячки». Самое главное – это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий. Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него.
Достоинства : комфортный салон. Расход топлива. Надежность.
Модификации SsangYong Istana / Санг Енг Истана
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля SsangYong Istana
Отзывы владельцев SsangYong Istana
SsangYong Istana, 1998 г
Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю — скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. Были пробеги: Иркутск — Красноярск; позже уже Красноярск — Иркутск, Красноярск — Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск — Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая — вообще мягкая.
SsangYong Istana, 2002 г
Гнал автомобиль из Владивостока в Кемерово (более 6000 км). Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены (снимите кожух справа от водителя и проверьте). При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы.
Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты.
Достоинства: комфортный салон. Расход топлива. Надежность.