продавал со слезами на глазах извините ни точек ни запятых с компьютером на вы вернемся к теме сам дальнобойщик съел пуд соли с неисправной техникой хуже нет когда ломаешься в дали от дома будь то в степи или в горах за сим отношение к технике всегда в приоритете было много машин но душа осталась в рексе срочно понадобились деньги ни кто не отзывался пришлось отдать в автосалон за дорма
Хочу поделится полезной информацией:Появились постукивания в задней части авто.Как будто в багажнике что то "побрякивает".Что только не делал.Ходовка в идеале,новые амортизаторы.Ключи,домкрат итд.все в поролоне ,дверь не болтается загадка какая-то.Дело принципа,уже самому интересно стало.Хотел уже на вибростенд ехать.Вчера посидел в интернете часок.Что только не пишут.Некоторые после 5000 км пробега сталкиваются с подобным и с негодованием на корейцев собираются продавать машину.Другие просто забили(радио погромче) так и ездят.
Решение проблемы занимает одну минуту.На задней двери имеются два резиновых отбойника.(никогда раньше не обращал на них внимания).При закрывании двери резинки упираются в кузов и дверь не стучит.Отбойники регулируются .В данном случае их необходимо вывернуть (увеличить их в длину)и все,в салоне тишина.Можно посмотреть при желании на you tube там очень наглядно об этом рассказывают.Спасибо за внимание.Всем удачи!
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
Ssang Yong > Rexton
SsangYong Rexton
С сильным немецким акцентом
Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.
По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.
Кузов и его электрооборудование
Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.
SsangYong Rexton
Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.
SsangYong Rexton
Трансмиссия
Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.
SsangYong Rexton
Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.
SsangYong Rexton
Двигатели
Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.
SsangYong Rexton
У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.
SsangYong Rexton
SsangYong Rexton
Шасси и рулевое управление
Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.
SsangYong Rexton
Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.
SsangYong Rexton
Покупаем?
Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.
Характеристики автомобиля
Год выпуска: | 2008 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | полный (4WD) |
Поколение: | 2 поколение |
Двигатель: | дизель, 2700 куб.см, 186 л.с. |
Год приобретения: | 2017 |
Пробег: | 159 650 км |
Руль: | Левый |
Поделиться отзывом в соц. сетях:
Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!
Хочу поделиться своим отзывом об автомобиле SSANG YOUNG REXTON XVT 2008г. (второе поколение), с дизельным двигателем 2.7 литра, мощностью 186 л.с., пятиступенчатой АКПП, постоянным полным приводом 60:40 (зад:перед) и подвеской MULTILINK. На данном ресурсе не так уж много отзывов об этом автомобиле в подобной комплектации. Буду с этим решительно бороться, периодически дополняя отзыв, благо, за 10 месяцев эксплуатации уже есть чем поделиться. Надеюсь, что мое мнение будет интересно читателю и,возможно, полезно для тех, кто интересуется приобретением и содержанием этого корейского чуда с немецкими родственными связями. И, да! Фоток в отзыве пока непозволительно мало, по той причине, что не очень люблю фотографировать, а на отзыв созрел спонтанно. Если читателю будет интересно увидеть те или иные фотографии, как салон, багажник, моторный отсек и т.д., сообщайте в комментариях, обязательно выложу!
Как многие авторы, разложу отзыв на несколько частей. Если кому-то неинтересен тот или иной раздел, можете смело пропускать.
Коротко о себе:
30 лет; очень люблю различные автомобили; не являюсь адептом японской, корейской, немецкой или американской авторелигии; реальный стаж вождения 8 лет; приблизительно догадываюсь, почему машины ездят, самолеты летают и не машут крыльями, а также почему переменный ток идет по синусоиде, а провода прямые 🙂
До этого имел опыт вождения (в хронологическом порядке):
– ВАЗ 2110г. 2002 год (мать ее, чудо отечественного автопрома. );
– TOYOTA ALLEX 2001г. – 1.5 – 1NZ-FE, 110 л.с., автомат, передний привод (сразу почувствовал, что есть жизнь после Автоваза);
– TOYOTA MARK 2 110-ый кузов 2003г., 1G-FE beams, 160 л.с. императорских коней, автомат, задний привод (реализованная детская мечта);
– KIA CEE’D JD 2015г. – 1.6 – 129 л.с., автомат (первая новая машина.);
– WV Golf 6 – 2012г. – 1.6 атмо-овощ на ручке (машина с эталонной управляемостью и, на удивление неломучая);
– Виновник данного отзыва – SSANG YOUNG REXTON XVT.
Муки выбора:
Продав Гольфа, реально захотел что-нибудь повыше, "попроходимей", в общем, того ,чего у меня еще не было, а именно кроссовер/жып.
Начались муки выбора. Новый кроссовер сразу отпал по причине овер-очень высокая стоимость, хотя, после Сида посматривал в сторону двух-трех летнего Спортажа. Аналогичные Тигуаны и РАВ-4 не рассматривал в принципе по разным причинам. Какое-то время было дикое желание обзавестись трехлитровым бензиновым Аутлендером XL, но интересных предложений на рынке не было. Наступило затишье.
И тут, внезапно, в самый неожиданный момент, лосось притаился в кустах черники! 🙂 Шучу конечно, но прибило, что у меня никогда не было дизеля на раме со взрослым клиренсом и типо брутальной внешностью. И вряд ли скоро будет, если не решусь сейчас, учитывая суровые реалии нашей экономики со всеми вытекающими.
Был составлен список таких авто (в порядке убывание по приоритету):
1. 120-ый Прадик от ТОЙОТА. Дорого, очень дорого, но, в то же время, потрясающая ликвидность. Даже для авто овер 10 лет. В общем, моя пятая точка на тот момент не держала данный авто;
2. Митсубиши Паджеро 4 поколения. Но! По прежнему для меня дороговато.
3. KIA MOHAVE. Очень интересный автомобиль, цена более-менее приемлема, но очень мало предложений при низкой ликвидности.
4. Хёнде или Хундай, или как его там :))))) IX55. Как и с Мохавиком не нашел подходящего варианта.
5. ССАНГ-ЙОНГ, едрить-колотить его, РЕКСТОН. Да-да. Стоял последним в списке. Этих машин я немного побаивался по началу, не взирая на сексуальную цену. Причина тому – страшные и хочу сказать не беспочвенные легенды про прикипающие форсунки и дорогостоящую топливную аппаратуру Delphi.
В защиту собакоедов из ССАНГ-ЙОНГ и пендосов из Delphi хочу сказать, что любая дизельная топливная аппаратура типа COMMON RAIL стоит весьма недешево. Еще её достаточно легко ушатать соляркой с тепловоза и заменой топливного фильтра раз в 100500 километров. Потенциальные покупатели дизельного авто, имейте это в виду.
Ну да ладно! Как говориться, зубов боятся – дальше закончите фразу сами 🙂
Выбор сделан:
Спустя какое-время, после утомительных поисков жыпа мечты, я взял паузу в растерянности. То, что нравилось, стоило дорого. Сомнительные предложения по супер цене не рассматривал.
Свое новое авто я нашел случайно в том месте и от того человека, где меньше всего ожидал. А именно – на работе у коллеги. Я знал, что коллега владеет Рекстоном, но не знал, что он его продает, так как он это не афишировал. К слову сказать, бывших владелец авто – парень весьма рукастый, очень хорошо соображающий в автомобилях и производящий большинство ремонтных работ самостоятельно. Санек, если ты это когда-нибудь прочтешь, большой тебе привет! Опуская лишние подробности, дальнейшие события:
– продолжительный разговор про авто на тему, что и как ремонтировалось; какие прогнозы на будущие поломки; стоимость владения авто по части горючки, масла, фильтров, налогов, резины;
– осмотр с пристрастием внутри, снаружи, под, над, около.
– тестдрайв;
– раздумья;
– устранение предыдущим хозяином некоторых поломок;
– разговоры с предыдущим хозяином;
– раздумья;
– тестдрайв;
– контрольный осмотр;
– Жребий брошен!
– Котлета денег, договор купли-продажи, ГИБДД.
Все. Я счастливый владелец Рекстона.
Дабы не забросали помидорами разные эксперты, стоимость Рекстона пока не буду озвучивать.
Более подробно о приобретенном Рекстоне:
Сразу скажу, без злой иронии, что мне попался очень нескучный экземпляр!
1) 2008 год, сборка – Россия.
2) Авто имеет 3 вин кода! 2 российских и один корейский. Причем корейский вин-код получен предыдущим владельцем через дилера неофициально. И самое интересно, что по интернет-каталогам пробивается только корейский вин-код. Причем, разные каталоги показывают разные года выпуска. 2009-ый и 2011-ый. Один раз я с этим очень сильно подъ. ался с одной запчастью, но про это в другой серии, дорогой читатель 🙂
3) В первые, что в начале было для меня стрессом, авто достался уже с дубликатом ПТС. Причина тому до банального проста – есть на юге хорошая традиция вешать на авто красивые, на взгляд собственника, номера, чем я тоже воспользовался в качестве подарка 🙂 Хотя, дубликат ПТС – всегда подозрительно. По крайне мере, предыдущий хозяин был вписан последним в оригинальный ПТС, который я видел и крутил в руках, для личного спокойствия. По факту, я получился четвертым хозяином. Считаю, что это неплохо для авто в возрасте 9 лет.
4) У данного автомобиля, который имеет рамную конструкцию, отсутствует номер рамы! Еще один сюрприз для авто Российской сборки. При регистрации в ГИБДД инспектор очень долго смотрел дубликат ПТС, сделал куда-то несколько звонков, а потом сказал, что мне очень повезло, ибо я избежал веселых приключений с тряпкой и ползанием под машиной для сверки номера рамы.
Позже, при замене масла в двигателе, когда авто висело на подъемнике, для спортивного интереса, с талмудом по данному авто и фонариком, я двадцать минут искал номер рамы в том месте, где он должен быть, а дальше по всей раме. Не нашел. Его действительно нет. Чудеса.
5) Экстерьер.
По мне, вполне нормальный, даже местами симпатичный, особенно в черном свете (привет автомойкам!) По крайней мере, не такой дикий, как ранние Актьёоны, Кайроны и Родиусы всех годов выпуска, да простят меня их владельцы!
6) Интерьер.
Черный кожаный салон на пять мест, мультируль, одно зонный климат-контроль, пяти ступенчатый подогрев пятых точек передних пассажиров, лаконичные приборы-кнопочки-крутилочки, удобно читаемые-нажимаемые, без явных эргономических просчетов, приятная подсветка салона и приборов иииииииии. Отсутствие бортового компьютера в авто. И это на флагманской модели 2008-го года выпуска! Как так. Думаю, что на корейских экземплярах с этим делом получше.
Немного еще о салоне.
Кожа салона довольно хорошего качества, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и весьма удобные, по крайней мере для меня. На подушке сиденья водителя видны следы естественного некритичного износа. Какое-либо вмешательство пока не требуется. Спинки сидений в достойном состоянии. Считаю довольно хорошим результатом для почти десятилетнего корейца российского происхождения!
Размеры багажника впечатляют, не зря существуют семи местные версии! Особенно после Гольфа и Сида. В багажнике имеются крючки, розетка 12 В и скрытое отделение для мелочи. Органайзер под шальшполом отсутствует, как и сам фальшпол 🙂
В моей комплектации, на мое счастье, отсутствуют ужасные пластмассовые вставки под дерево цвета вырви-глаз (привет Марк 2 и ТОЙОТА Аллекс!). Цветовая гамма салона довольно сдержанная и не раздражает.
В общем и целом, салон и багажник меня вполне устраивают и даже нравятся.
7) Двигатель.
Это мой первый дизельный двигатель, сравнивать особо не с чем. Однако динамика и тяга мне очень нравятся. Самое оно для нашего рельефа. Пятицилиндровый мотор – не самый сбалансированный по звуку и вибрациям агрегат. Особо не напрягает. Это же ж мужицкий жып! 🙂
А теперь, мой дорогой читатель, немного го. на на вентилятор. Речь пойдет о ремонтах до моего владения машиной.
Предыдущий хозяин неплохо хлебнул с ремонтом, но, благо, довел критичные моменты до ума. Надеюсь, что на мой век этих мер хватит.
Началось все с постепенно выходящих из строя форсунок, которые, естественно, не хотели просто так выниматься. После попыток изготовления съемников, курения интернетов, общения со спецами и снятия головки блока, форсунки были демонтированы. Но, было принято решение гулять на все деньги дальше! Вот что мы имеем в итоге:
– новые форсунки и свечи накала;
– самозабвенная чистка впускного коллектора. К слову сказать, даже видел на фотках, что был удален внушительный слой какого-то черного сала. Всего-то каких-то 60 литров солярки для промывки и впускной коллектор с головкой сияют чистотой;
– от греха подальше был заглушен ЕГР, что оказалось одной из причин смены прошивки, о чем речь пойдет немного ниже. Дорогой читатель, особенно интересующийся приобретением дизельного Рекстона, мой добрый совет – глушите ЕГР, если он не заглушен и не поленитесь все перед этим тщательно почистить, ибо ЕГР на этом автомобиле такая падлюка, которая в угоду якобы экологии, может существенно разнообразить жизнь владельца после пробега 100 000 км. Может даже раньше. Это исключительно мое личное мнение;
– заменены все требующие того прокладки;
– заменена турбина;
– заменены некоторые датчики и регулирующие клапаны.
Теперь, наверное понятно, почему Рекстон стоял последним в списке по приоритету?! Честно говоря, у незнакомого человека я бы вряд ли купил такой авто.
К слову сказать, сам двигатель D27DTP – вполне ремонтопригоден. Блок цилиндров чугунный, есть рем размеры, цепь ходит достаточно долго.
8) АКПП
Честный олдскульный пятиступенчатый автомат, разработки DAIMLER AG, изготовляемый по лицензии почтенными собакоедами. Кик-дауна нет. Да он и не нужен. Нет постоянного перескакивания с одной передачи на другую, с целью сэкономить несколько граммов топлива, которое меня лично меня очень раздражает у современных шестиступенчатых автоматов (Сид, большой привет).
Ребята с сервиса, где обслуживаю авто, отметили очень плавные переключения. По мне, все работает, как и должно.
На долю многострадального бывшего владельца выпала честь по замене какой-то платы, стоимость в около 8000 рублей ну и замена масла и фильтра бонусом для меня.
9) Авто достался не с заводской прошивкой. Против стоковых лошадей и крутящего момента имеем немного более приятные значения. По словам предыдущего владельца, на стоковой прошивке поведение авто было немного нерасторопным и заторможенным. Я не сравнивал со стоком, да и нет особого желания, меня все устраивает. Однако, в интернете ходит множество положительных отзывов об очень интересной прошивке от Краббера. Достигается 240 л.с. против стоковых 186 л.с. и какое-то неприличное значение крутящего момента, причем за очень вменяемые деньги. Очень интересно попробовать, но меня удерживает одна хорошая поговорка, что лучшее – враг хорошего, а также то, что у меня нет знакомых, кто катается с такой прошивкой, чтобы попробовать и сравнить со своей.
10) Подвеска
На моем Рекстоне (XVT) применили заднюю многорычажную подвеску MULTILINK и редуктор. Это и хорошо и плохо, но об этом ниже. Для версий XDi сзади установлен неразрезной мост. Следовательно, отличий очень много. По передку, вроде как, основные отличия между XVT и XDi в приводах, ступицах и еще чем-то. Сильно не углублялся в эту тему.
Еще о задней подвеске:
Плюсы: MULTILINK должен быть комфортней и более предсказуемым. Достаточно прочные элементы.
Минусы:
– При вертикальной раскачке на плавных неровностях, в случае заводских амортизаторов, не важно новых или старых (про пневму ничего не скажу), велик риск получить эффект морской болезни, даже сидя за рулем. Благо мне уже не довелось испытать это ощущение.
Есть много разных способов по лечению этого недуга, начиная от теннисных мячиков между витками пружин и заканчивая готовыми тюнинговыми комплектами стоек и пружин Добинсон. Последние, для XVT, стоят безбожно дорого, в районе нескольких десятков тысяч рублей. По секрету говоря, уважаемый читатель, есть бюджетное, но уже проверенное решение – установка передних амортизаторов от УАЗ. Подходят без какого-либо колхоза. На ходовых качествах сказываются положительно.
– При вертикальной раскачке на плавных неровностях, когда сзади сидят два-три пассажира, есть риск цепануть колесами подкрылки. У меня 18" колеса, немного нештатные – заводской размер Прадика, и такое происходило по началу. Подкрылок еще не стер 🙂
Лечится эта беда дорогущим Добинсоном с лифтом подвески или разного рода колхозом. Мне с машиной достался комплект новых пружин вкруг, которые были вскоре установлены. Проблему это до конца не решило, но сильно минимизировало негативный эффект.
Один вопрос к изготовителю. Какой на фиг семиместный салон с такими нюансами?
Больше недочетов по подвеске не нашел.
11) Про полный привод и внедорожный потенциал:
У всех Рексотонов XVT постоянный полный привод через честную раздатку. Понижайки нет, блокировок тоже. Есть какой-то зимний режим, где авто трогается со второй, еще не проверял. Получаем рамный кроссовер повышенной проходимости с внушительным клиренсом, но никак не внедорожник. То есть в лес, да по ягодицы не получится. Не тот вариант. Да мне особо и не нужно. А вот съехать с дороги общего пользования на грунтовку или подъехать к берегу горной речки – это пожалуйста. Можно не бояться что-то цепануть, как это у меня случалось на пузотерках, когда хотелось подъехать поближе к какому-нибудь водопаду или озерцу. Вообще, все надо делать с умом, оценивая свои водительские навыки и возможности автомобиля.
У XDi все гораздо интересней. Там тебе и парт таймы, и понижайки, и блокировки, и даже есть вариант с автоматическим распределением момента, со всеми вытекающими забавами по обслуживанию.
Ух! Вроде бы все описал, что отложилось в памяти. Если что-то еще вспомню, обязательно расскажу. Или задавайте вопросы.
Впечатления от авто:
Рекстон едет. Едет очень хорошо. Едет очень хорошо и с комфортом как на трассе, так и на грунтовке. Любая гора дается без напряга, а у нас их хватает. При этом, если спокойно двигаться на подъем, редко когда обороты превышают 2200-2300. Обгоны на трассе, с умом и без фанатизма, даются достаточно легко.
В салоне очень комфортно, все под рукой. Смущает один момент, но это нельзя назвать эргономическим просчетом, т.к. в 2006 году, когда была смена поколения Рекстонов, этого факта никто не учитывал. Так вот, некуда положить телефон диагональю 5 дюймов, чтобы он никуда не улетел на повороте. При этом, в салоне есть 3 хороших места, куда можно было бы без проблем положить телефон средних, для того времени, размеров. Одно из них предназначено именно для телефона. Обещаю сделать фоток на эту тему в дополнениях к отзыву.
Багажник не перестает радовать размерами. Вмещается очень много. Четыре восемнадцатых колеса спокойно помещаются в непустой багажник.
Стоимость содержания:
Это, дорогой читатель, одна из самых трепетных и интересных тем.
В моем понимании, чем старее, сложнее, мощнее, и функциональней авто, тем выше эксплуатационные расходы. Чудес не бывает.
Небольшое сравнение:
Периодичность поломок и сервисного обслуживания TOYOTA ALLEX и TOYOTA MARK 2 были примерно одинаковы. Ремонты Марка и ТО выходили, как правило, дороже. Например, в Марке и свечей больше, и ходовая сложней, но и удовольствие от езды гораздо выше.
Регулярное ТО Рекстона дороже, чем для пузотерки. Масла уже не 4 литра, а почти 8 надо, добавляем более частую замену топливного фильтра, плюс шприцевание карданов и крестовин. Выходит дороже.
Стоимость шин на Рекстон гораздо выше, чем на легковушки. 18 кроссоверных дюймов против 17-ти дюймовых легковых – уже ощутимая разница, 16" и 15" – уже пропасть.
По расходу топлива:
В сравнении с двухлитровым бензиновым Марком, расход практически одинаков. Иногда у Рекса даже пониже. Расход выше, чем у Сида 1.6 на автомате и еще больше, чем у Гольфа 1.6 на механике. Причем солярка стоит далеко не копейки. Делайте выводы.
Стоит сказать, что все же, если задаться целью, то на дизельном Рексе можно ощутимо снизить расход. Все таки дизель есть дизель. Но это будет грустно.
О запасных частях:
Здесь корейцы, не только SSANG YONG, уделают многих. Действительно, стоимость оригинальных запасных частей существенно ниже, чем у европейских или японских брендов (здесь дизельная топливная аппаратура не в счет, т.к. это отдельная история). При этом, никто не отменял аналоги и производителей компонентов для различных автомобильных брендов. Вы можете поспорить за их качество. Здесь мое личное мнение таково, что в среднем по больнице, качество и срок службы запчастей примерно одинаковы как для корейцев, так и для европейцев с японцами. Никому не навязываю свою точку зрения и не агитирую пересесть на ССАНГ ЙОНГИ, КИИ и прочие Хундаи.
Для сравнения привожу некоторые цены на новые запчасти, по состоянию на 2017 год. (Делайте корректировку на стоимость доставки в регион, где я живу) Более подробно будет дополнениях про поломки и их лечение:
– Трос ручника правый оригинал – 1300 руб.;
– Прокладка клапанной крышки оригинал – 850 руб.;
– Втулка стойки стабилизатора оригинал – 80 руб.;
– Нижний рычаг, перед оригинал – 4500 руб.;
– Верхний рычаг, перед оригинал – 4600 руб.;
– Шаровая опора нижнего рычага оригинал – 800 руб.
На этом пока заканчиваю. Надеюсь, что для начала получилось содержательно и интересно.
Очень прошу никого не воспринимать написанное близко к сердцу, если Вы со мной не согласны. Вышеописанное – сугубо личное мнение.
В будущем обязательно буду дополнять отзыв. Материал уже накопился и есть чем поделиться.
Благодарю за внимание тех, кто осилил до конца.