Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. Но в серийное производство машина отправилась лишь годом позже. Santa Fe, названный в честь американского города из штата Нью-Мексико, стал первым среднеразмерным кроссовером корейской компании, полностью разработанным собственными силами. Автомобиль был настолько популярен в Америке середины двухтысячных, что компания Hyundai иногда не справлялась с поставками.
"Санта Фе" второго поколения вошел в список "ТОП-10 Автомобилей", которыми больше всего удовлетворены американские покупатели.
В 2012 году появилось третье поколение кроссовера.
В России автомобиль продается только в пятиместной короткобазной версии, которая за рубежом носит название Santa Fe Sport. На выбор доступны два двигателя: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель. Механика устанавливается только на версию с бензиновым атмосферником(как в передне-, так и в полноприводном вариантах), а все остальные версии комплектуются шестиступенчатыми автоматами. На выбор покупателям доступны шесть разнообразных комплектаций, стоимостью от 1 199 000 рублей, до 1 879 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III
универсал
- ширина 1 880мм
- длина 4 690мм
- высота 1 675мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 6MT (175 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13 | 11 с | 190 км/ч |
2.4 6MT (175 л.с.) |
Start | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13 | 11 с | 190 км/ч |
2.4 6AT (175 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 6AT (175 л.с.) |
Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 6AT (175 л.с.) |
High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 6AT (175 л.с.) |
Start | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AWD 6AT (197 л.с.) |
Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 9,6 с | 203 км/ч |
2.2 CRDi AWD 6AT (197 л.с.) |
Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 9,6 с | 203 км/ч |
2.2 CRDi AWD 6AT (197 л.с.) |
High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III
Hyundai Santa Fe нового поколения очень сильно преобразился и внешне, и технически. Чтобы как следует протестировать машину, мы отправились в Армению, где устроили кроссоверу всестороннюю проверку.
Как невозможно узнать, что было раньше – курица или яйцо, так уже и не скажешь, кто кого больше прославил – автомобиль Santa Fe марки Hyundai одноименный городок в США или наоборот.
Hyundai Santa Fe III – фото 1
Hyundai Santa Fe III – фото 2
Hyundai Santa Fe III – фото 3
Hyundai Santa Fe III – фото 4
Hyundai Santa Fe III – фото 5
Автомобиль Hyundai Santa Fe III не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe III
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 585-1680 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe III, 2012 г
Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).
Достоинства : дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.
Hyundai Santa Fe III, 2012 г
Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом – великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.
Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III – не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша – своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.
Достоинства : продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.
Недостатки : информативность приборов простовата. Штатная GPS.
Hyundai Santa Fe III, 2013 г
Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку – рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.
По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».
Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки : расход топлива.
Hyundai Santa Fe III, 2015 г
Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.
Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.
Недостатки : шумоизоляция арок.
Hyundai Santa Fe III, 2016 г
Машина – просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать – просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень – проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось – кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.
Достоинства : очень много плюсов.
Недостатки : не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.
Hyundai Santa Fe III, 2014 г
Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете – это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер – эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) – примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) – врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор – для меня это не проблема. В – 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе – 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа – присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.
Достоинства : хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.
Недостатки : жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель – нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.
Экстерьер
Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.
В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».
Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.
Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.
Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.
Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.
Салон
Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.
Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.
Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.
Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.
Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.
Характеристики
Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.
Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.
Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.
Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.
Цена в России
Кроссовер Hyundai Santa Fe 3 Premium продавался в России в четырех комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech. Цена Хендай Санта Фе Премиум 2018 варьировалась от 1 964 000 до 2 459 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (171 л.с.) Start AWD AT6 | 1 964 000 |
2.4 (171 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 059 000 |
2.4 (171 л.с.) Dynamic AWD AT6 | 2 189 000 |
2.2D (200 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 209 000 |
2.4 (171 л.с.) High-Tech AWD AT6 | 2 309 000 |
2.2D (200 л.с.) Dynamic AWD AT6 | 2 339 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech AWD AT6 | 2 459 000 |
Отзывы
Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.
Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.
Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:
Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.
Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.
Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.