Холода закончились, но в БЖ внести надо. Суть такая, при температуре на улице ниже -25 обходчик срабатывал через раз. При понижении температуры до -30 и ниже — вообще отказывался работать. Много у кого встречается данная проблема и не только с Сатурнами. Вот мое произведение в итоге:
Родная катушка просто смех:
Сопротивление родной катушки. И что повеселило, ровно такое же вышло на новой катушке.
Старую катушку выпаиваем, отклеиваем и выбрасываем нафиг. Новую я сделал раздербанив четыре метра витухи UTP-5. Муторное дельце, зато есть в запасе несколько длинных моточков разноцветных проводочков)))
Сделал 40 витков катушечку, припаял, собрал, профит.
Самое смешное, что как я все собрал, температура не опускалась ниже -25))) Так что проверить не вышло. Следующей зимой ждем)))
Hyundai Sonata 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Hyundai Sonata, 2007
Hyundai Sonata, 2002
Hyundai Sonata, 2007
Hyundai Sonata, 2008
Смотрите также
Комментарии 21
Приветствую. Как ведет себя иммо? Такой же хочу купить. Но у нас во Владивостоке ниже -20 редкость. Как работает до -20 гр?
До -23 вообще без вопросов. Ниже в этом году тоже пока не было(
сделай дубликат чипа и засунь его в свой обходчик, а второй ключ у тебя в руках — профит 🙂
У сонаты 3 ключа родных. Один не жалко, и дубликат чипа смысла делать нет. Два ключа с собой и один разобранный на чип и штык…
Убрал бы ты это от сюда.
По какой причине? 0_о
Ну я бы подумал дважды прежде чем выкладывать системы защиты своего авто на всеобщее обозрение.
Мало ли.
Ключик ты замазал. Но. Он в машине. Т.к. обходчик не айс. И толку от этого ноль. Найти его по антенне дело 5 минут максимум.
Сигналка у тебя судя по всему Jaguar. А там восстановить реле блокировки если оно не в выхлопную спрятано тоже большого ума не надо.
Замок капота у тебя врятли есть.
Отсюда что имеем. Открыть проворотом варварски. Дернуть капот. Убрать пищалку.
Назад в салон найти ключ реле (или блок сиги тоже можно подменить) и все машина поехала… Без тебя.
Тьфу тьфу тьфу чтоб это было лишь на словах.
Навел ужаса:))
Соната не из тех авто, которые угоняют:)
На з/ч — копейки.
Прав.
Но соната не интересна угонщикам.
Всем без исключения? Даже с целью выкупа? Либо просто молодняку покататься и бросить?
Практически да.
Шансы минимальны.
Ну я бы подумал дважды прежде чем выкладывать системы защиты своего авто на всеобщее обозрение.
Мало ли.
Ключик ты замазал. Но. Он в машине. Т.к. обходчик не айс. И толку от этого ноль. Найти его по антенне дело 5 минут максимум.
Сигналка у тебя судя по всему Jaguar. А там восстановить реле блокировки если оно не в выхлопную спрятано тоже большого ума не надо.
Замок капота у тебя врятли есть.
Отсюда что имеем. Открыть проворотом варварски. Дернуть капот. Убрать пищалку.
Назад в салон найти ключ реле (или блок сиги тоже можно подменить) и все машина поехала… Без тебя.
Тьфу тьфу тьфу чтоб это было лишь на словах.
Ааа… В целом ты прав. Ну так у меня ключ в обходчикн отпиленый, на него неудобно было наматывать по этому на фото фигурирует целый ключ) С сигналкой ты ошибся, фишки по защите еще имеются секретные. По этому не побоялся людям подсказать, наверняка кому то поможет.
420 420 a
RUB
Под заказ
- Currently 0.00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Модуль обхода штатного иммобилайзера Saturn AU-50, предназначен для использования при установке автомобильных охранных систем с дистанционным либо автоматическим запуском двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером.
Штатные транспондерные иммобилайзеры используют микрочип, вмонтированный в ключ зажигания, называемый транспондерным ключом, который передает кодовое сообщение на антенну иммобилайзера. При получении правильного кода иммобилайзер будет отключен и позволит завести двигатель автомобиля.
Если же при попытке запуска двигателя рядом с антенной нет транспондерного ключа, то штатный иммобилайзер не позволит завести двигатель. Это существенно осложняет установку систем дистанционного за пуска двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером и иногда единственным выходом в подобных ситуациях был демонтаж штатного транспондерного иммобилайзера.
Данный модуль позволяет "обойти" штатный иммобилайзер при дистанционном / автоматическом старте двигателя.
Когда функция дистанционного / автоматического старта не будет использоваться, штатный транспондерный иммобилайзер будет полностью функционировать, предотвращая несанкционированные попытки завести двигатель.
Модуль предназначен для использования на всех типах автомобилей с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выходом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением +12В.
Комплектация:
- Блок обхода
- Рамочная антенна
- Комплект электрической проводки
- Руководство по установке и эсплуатации
МОДУЛЬ ОБХОДА ШТАТНОГО ТРАНСПОНДЕРНОГО
ИММОБИЛАЙЗЕРА SATURN AU-50
Руководство по установке и эксплуатации
Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера SATURN AU-50, именуемый в дальнейшем "Модуль", предназначен для использования при установке автомобильных охранных систем с дистанционным
либо автоматическим запуском двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером .
Штатные транспондерные иммобилайзеры используют микрочип, вмонтированный в ключ зажигания, называемый транспондерным ключом, который передает кодовое сообщение на антенну иммобилайзера. При получении правильного кода иммобилайзер будет отключен и позволит завести двигатель автомобиля. Если же при попытке запуска двигателя рядом с антенной нет транспондерного ключа, то штатный иммобилайзер не позволит завести двигатель. Это существенно осложняет установку систем дистанционного запуска двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером и иногда единственным выходом в подобных ситуациях был демонтаж штатного транспондерного иммобилайзера .
Модуль AU-50 позволяет "обойти" штатный иммобилайзер при дистанционном/автоматическом старте двигателя. При этом, когда функция дистанционного/автоматического старта не используется, штатный транспондерный иммобилайзер будет полностью функционировать, предотвращая несанкционированные попытки завести двигатель .
Модуль предназначен для использования на всех типах автомобилей с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выходом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением +12В .
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Блок обхода штатного транспондерного иммобилайзера 1 шт .
Рамочная антенна 1 шт .
Комплект электрической проводки 1 шт .
Настоящее руководство по установке и эксплуатации 1 шт .
Гарантийный талон 1 шт .
Индивидуальная потребительская тара 1 компл .
ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА
Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера SATURN AU-50 соответствует утвержденному образцу .
При соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем Руководстве, модуль обеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека и признан годным к эксплуатации .
Модуль имеет гарантийные сроки хранения 36 месяцев со дня поставки розничному продавцу при соблюдении условий хранения, эксплуатации – 6 месяцев с момента покупки без учета времени пребывания в ремонте при соблюдении правил эксплуатации. Право на гарантию дается при заполнении сведений прилагаемого гарантийного талона .
ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, УТИЛИЗАЦИЯ
Модуль рекомендуется хранить в складских или домашних условиях по группе "Л" ГОСТ 15150 и при необходимости транспортировать любым видом гражданского транспорта в имеющейся индивидуальной потребительской таре по группе "Ж2" ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п.4.9.5. Место хранения (транспортировки) должно быть недоступным для попадания влаги, прямого солнечного света и должно исключать возможность механических повреждений .
Модуль может эксплуатироваться до полной потери работоспособности и ремонтопригодности. Модуль не содержит вредных материалов и безопасен при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях) .
SATURN AU-50 © Saturn Marketing Ltd .
УСТАНОВКА МОДУЛЯ
ВНИМАНИЕ: данная система должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированным мастеромустановщиком .
Обязательно пропаивайте и тщательно изолируйте все электрические соединения. Используйте электронный тестер для нахождения необходимых цепей в автомобиле. Тестирование проводов с помощью лампочки может привести к повреждению бортового компьютера и других цепей автомобиля .
Примечание: приведенная ниже схема подключения модуля подходит для установки на большинство моделей автомобилей. Но в некоторых случаях, обусловленных монтажными сложностями, особенностями конструкции рулевой колонки или же потерями сигнала (вследствие его ослабления) при передаче его от транспондерного ключа через модуль на антенну штатного иммобилайзера, больше подойдет "Альтернативный вариант подключения модуля" (см. далее) .
ВНИМАНИЕ:
1. Обратите внимание заказчика на то, что при установке модуля один из запрограммированных ключей штатного транспондерного иммобилайзера потребуется установить в модуль. Если у заказчика имеется только один запрограммированный ключ штатного иммобилайзера, потребуется предварительно запрограммировать дополнительный ключ. В некоторых случаях это возможно только на станции техобслуживания или у авторизованного дилера автомобилей данной марки .
2. В большинстве случаев при перепрограммировании транспондерных ключей в память штатного иммобилайзера требуется заново запрограммировать ВСЕ ключи. Если заказчик после установки модуля захочет иметь еще один дополнительный ключ, запрограммированный для работы со штатным иммобилайзером, или же захочет перепрограммировать ключи заново, то потребуется также извлечь и ключ, установленный в модуль, для программирования его вместе со всеми остальными ключами, а затем потребуется вновь установить запрограммированный ключ в модуль .
Стандартное подключение модуля
Порядок установки:
1. Отвинтите винты, затем откройте модуль. Установите запрограммированный ключ штатного транспондерного иммобилайзера в центр черного приемного кольца, как показано на рисунке .
2. Соберите модуль, завинтив 4 винта корпуса .
SATURN AU-50 © Saturn Marketing Ltd .
3. Снимите кожух с рулевой колонки. Установите антенну модуля около замка зажигания, подсоедините идущие от антенны модуля Черный и Черный/Белый провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом, к модулю .
4. Подсоедините Красный, Коричневый/Белый и Белый провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом, к модулю .
5. Подсоедините Красный провод через предохранитель к +12В от аккумулятора .
6. Подсоедините Коричневый/Белый провод к выходу состояния системы дистанционного запуска двигателя, на котором появляется "масса" при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля .
7. Проведите проверку работы модуля .
8. Установите кожух обратно на рулевую колонку .
Альтернативный вариант подключения модуля Такой тип подключения подходит только для штатных транспондерных иммобилайзеров с 2-проводным подсоединением антенны. Кроме того, из-за различия между штатными иммобилайзерами, приведенный ниже тип подключения может не подходить к некоторым штатным транспондерным иммобилайзерам. Данный вариант просто предоставляет возможность альтернативного подключения модуля для работы с большинством штатных транспондеров, использующих антенну с 2 проводами .
1. Отвинтите винты, затем откройте модуль. Установите запрограммированный ключ штатного транспондерного иммобилайзера в центр черного приемного кольца, как показано на рисунке .
2. Соберите модуль, завинтив 4 винта корпуса .
3. Снимите кожух с рулевой колонки. Найдите антенну штатного иммобилайзера. Обычно от антенны к приемнику иммобилайзера проложены 2 провода в пластиковой защитной трубке .
ВНИМАНИЕ: в некоторых случаях может потребоваться другой способ доступа к проводам антенны штатного транспондерного иммобилайзера .
4. Подсоедините идущие от антенны модуля Черный и Черный/Белый провода, оканчивающиеся 2контактным разъемом, к модулю. Перережьте эти провода и отсоедините антенну модуля .
5. Вскройте защитную трубку и перережьте посередине один из проводов, идущий от антенны штатного транспондерного иммобилайзера к приемнику иммобилайзера .
6. Подсоедините тот конец перерезанного провода, который идет от антенны штатного иммобилайзера, к Белому проводу модуля (Белый провод является нормально замкнутым контактом встроенного реле) .
SATURN AU-50 © Saturn Marketing Ltd .
7. Подсоедините тот конец перерезанного провода, который идет от приемника штатного иммобилайзера, к Черному/Белому проводу модуля .
8. Подсоедините Черный провод модуля ко второму (не перерезанному) проводу, идущему от антенны штатного транспондерного иммобилайзера .
9. Подсоедините Красный, Коричневый/Белый и Белый провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом, к модулю .
10. Подсоедините Красный провод модуля к +12В от аккумулятора через предохранитель .
11. Подсоедините Коричневый/Белый провод к выходу состояния системы дистанционного запуска двигателя, на котором появляется "масса" при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля .
12. Проведите проверку работы модуля .
13. Установите кожух обратно на рулевую колонку .
Совместимость модуля со штатными транспондерными иммобилайзерами Автомобили, приведенные в списке ниже, оснащены штатными иммобилайзерами. Данный модуль совместим со штатными иммобилайзерами всех этих автомобилей. Кроме того, могут быть автомобили, не указанные в этом списке, со штатными иммобилайзерами которых модуль AU-50 также может быть совместим. Данный список постоянно дополняется в соответствии с поступаемой информацией о штатных иммобилайзерах автомобилей .
* Штатный иммобилайзер в этих системах является опцией. Он может быть установлен, но может и отсутствовать .
** При установке на эти автомобили может использоваться альтернативный вариант подключения модуля (в штатном транспондерном иммобилайзере используется антенна с 2 проводами)
«СТАВРОПОЛЬСКІЯ Выходятъ два раза въ мсяцъ. Цна за годовое изданіе ВПодписка принимается въ Редак-; ; домостей руб. въ листахъ, и 5 руб. 50 коп. въ брошюціи Епархіальныхъ Вдомостей, ‘въ Ставропол на Кавказ. Ірованномъ вид. № 11-й. 1906-й годъ. 1-го ІЮНЯ. ОТДЪЛЪ. »
«Author: Корман Владимир Михайлович 029 Десятистишия Роллина М.Роллина. Десятистишия. (Пародии на стихи Франсуа Коппе). 1-е: Нет слов. Мне жаль слепца со смутными зрачками. Табличка на гр. »
«Переславская Краеведческая Инициатива Тип документа: статья. — Тема документа: природа. — Код: 460. Древние боги Ярославской земли Русь приняла христианство в конце 980-х гг . Прежде славянские племена были приверженцами древних религиозных воззрений, названных христианской церковью языческим. »
«Частным клиентам Мобильная связь Тарифы и скидки Все тарифы Архив тарифов АВАНГАРД Звонки в другие города России, включая видеозвонки Исходящие вызовы на МТС других регионов России1 1,50 Исходящие вызовы на телефоны всех операторов других регионов по России2 на МТС 1,50 остальные 3,50 Пакеты междугород. »
«Задания для зачета 1. Объясните значение понятия "социальные науки". Приведите примеры социальных наук. Назовите и охарактеризуйте объект их изучения.2. Раскройте содержание понятия "философия". Расскажите о философских представлениях об основн. »
«ISSN 0536 1036. ИВУЗ. "Лесной журнал". 2016. № 4 УДК 630*174.754:630*416:630*443.3 DOI: 10.17238/issn0536-1036.2016.4.89 Ж ЕНСКАЯ РЕПРОДУКТИВНАЯ СФЕРА СОСНЫ ОБЫКНОВЕННОЙ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ОСЛАБЛЯЮ Щ ИХ ЛЕСОПАТОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В НАС. »
«*** Две жизни терпких на моей ладони, две женщины разноименной масти, невыносимо пристальны, брезгливы, качающие кошек под предсердьем . Валерий Сухарев И те, кто оцарапают мгновенье, когда оно случайно или зряшно. Я. »
2018 www.wiki.pdfm.ru – «Бесплатная электронная библиотека – собрание ресурсов»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.