No Image

Saturn vue 2002 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
440 просмотров
21 января 2020

Saturn Vue.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще.

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN – этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива. ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 – 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий – ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой – только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться – привык и к механике.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры – без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка – тряпка, но есть плюс – они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

Читайте также:  Расход топлива при торможении двигателем

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте – либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит – честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.

Совет автора покупателям Saturn Джип 2002 г

Вариатор брать нельзя. Ремонт около 100 т. рублей, для машины за 350 т. слишком много. Либо 3-х литровый, там уже нормальный гидравлический автомат.

  • Большой
  • Самый дешевый в классе, если не считать китайцев
  • Экономичный
  • Простой в ремонте

Хуже Сатурна машины нет!

24 мая 2011, 02:03

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Владел этим чудом автомобильной техники 1,5 года, из которых месяцев 8 в общей сложности катался, и почти год пытался отремонтировать.

Приобрёл в 2005 году, и был одним из первых владельцев этой редкой чудо-машины. Что обидно, ведь перерыл интернет в поисках отзывов. Но в России таких экземпляров было меньше 10 штук, а отдельные переведённые хвалебные отзывы производителя и нанятых им журналистов категорически неверно отражали реальные качества автомобиля. Первые реальные отзывы прочитал на америкосовом сайте сатурнфанс.сом. Но было уже поздно. Я его купил.

Так вот, проблемы у этой тарантайки возникают со слов тех америкосов уже на 1-м десятке миль.

А к нам то они попадают отъездившими минимум сотню! Точнее, с таким пробегом попадают 3-х летки, а экземпляры постарше отъезжают все 150. Больше они в первоначальном виде не ездят, т.к. крайне ненадёжны. При цене в 14.999 за новый Сатурн очередей из америкосов за ними не было. Именно поэтому Сатурн стал первым заводом-производителем, который GM закрыл не задумываясь. Совсем закрыл. Навсегда. Как неудачный проект.

Уважаемые потенциальные покупатели!

Если для Вас важен только необычный внешний вид, если вы собираетесь ездить на автомобиле 1км. в день, до работы/школы/дет.сада и т.д. и у вас всего т..250-300т. — этот автомобиль для Вас! Он необычный, с пластиковыми панелями по кругу, не сгниёт, на периферии отдалённых регионов вызовет любопытство.

Во всех других случаях — категорически не рекомендую!

В 2005 году я приобрёл Сатурн с пробегом 94т.м. хотя продавец заявил о пробеге 60т.м. В России не ездила. Я не экономил и заказал Карфакс и Авточек. Расхождения в пробеге меня не испугали, т.к. как мне наивному тогда казалось, по соотношению цена-качество это хорошая покупка.

Читайте также:  Osram каталог ламп h7

Машина была в комплектации с вариатором, с передним приводом, с АБС и неотключаемым антизаносом. В убогим антизаносом напрочь засел в маленькой лужице в рязанской деревне, куда по недомыслию отправился на этом рыдване на рыбалку. Был благополучно выдернут ВАЗ 2106(белий),к большому удивлению хозяина Таза. Как потом узнал, это ещё неплохая комплектация. Познакомился с некоторыми товарищами по несчастью, встреченными на улицах Москвы, у них АБС и антизаноса не было.

Хотя у одного был полный привод. Похвал полного привода от него не слышал. Жаловался что застрял у дома в Москве. У всех стоял вариатор. Все, даже очень аккуратный Володя с полным приводом, вариатор угробили. Если сравнивать с США, то мой вариатор своё откатал, т.к. накрылся на 75т. по спидометру-одометру(в реале 110т.м.)

Не верьте данным о пробеге, указанном при продаже, если Вы покупаете машину из США, ОБЯЗАТЕЛЬНО до покупки узнавайте по VIN историю автомобиля. Так вы, в частности, узнаете, с каким пробегом машина вывезена из США.

НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что владелец в России на ней почти не ездил, считайте реальный пробег исходя из времени пребывания в России и своего среднего ежегодного пробега с добавлением американского пробега! Если ваш подсчёт пробега вас устраивает, Можете брать. Может вам повезёт и предыдущий владелец не откатал больше.

Эта рекомендация не касается Сатурнов!

Их не стоит покупать даже за 200т. в исправном состоянии.

Автомобиль крайне неудачный, снят с производства. Предприятие ЛИКВИДИРОВАНО.

Каждый вариатор ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет из строя, причём произойти это может в любой момент, даже если вы купили Сатурн почти новым!

Вариаторы НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ. Я пытался заказывать ремкомплект: цепь шкивы, спецжидкость, спецприсадку и пр.

Ремонт в 5,5т.д. на спец.сервисе дал эффект на 2 месяца, Потом снова начались проблемы.

Покупка б/у коробки не решит точно. Покупка новой коробки тоже ёё не решит!

Может на ручке (РКПП) и отъездит подольше, но накроется двигатель, а он никакой не Опелевский, хотя масл. фильтр от Зафиры2,2 кажется подходит. Двигатель канадский, специально для чудо-машины сделанный. С цепью вместо ремня ГРМ, при пробеге в 30т.м. это вроде даже хорошо, при пробеге в 120т.м. цепь с шестернями и успокоителями надо менять, а это в 3 раза дороже чем замена ремня ГРМ.

В этом оригинальном авто оригинальное всё, кроме маслянного фильтра!

Кто нибудь готов на все эти головняки только ради того чтобы стать первым парнем на деревне?

Тогда запасите терпения и тысяч 200 на непредвиденные расходы.

Вниманию умельцев-самоделкиных! Если Вы запросто можете воткнуть движок с коробкой от Той.Прадо например в УАЗ, то Вас может заинтересовать этот агрегат, используя сварку и токарный станок Вы, если трезво оцениваете свои возможности, можете приобрести такой автомобильчик в неисправном состоянии в качестве элемента конструктора у любого разумного владельца, трезво оценивающего перспективы ремонта, тысяч за 100-120(я в свою бытность владельцем Чуда отдал бы). Вложить ещё т.100 на покупку б/у агрегатов и заменить на нём постепенно все приходящие в износ детали на детали от распространённых автомобилей и отключить всю бесполезную электронику. Так то можно, пойдёт по деревне девок катать.

Читайте также:  Автомагистраль правила дорожного движения

Недавно поменял на Мерс.МЛ Субару Легаси, 2005г. откатав на нём 2 года. Отдавал немного с грустью, т.к. этот автомобиль вызывал только положительные эмоции. Он был маловат для меня, детям тесновато было, но такого управления и уверенности на дороге не видел не на одном автомобиле, кроме может Митсу 3000GT турбо на полном приводе. Но та была маленькая низкая купешка для 2-х. Продал Легася с чистой совестью, новый владелец не пожалеет.

Сатурн я никому продавать не стал. Не взял грех на Душу. Просто списал.

Уважаемые владельцы Сатурнов, примите мои соболезнования, но продавать заведомо неисправную некачественную вещь по цене нормального автомобиля НЕПРИЛИЧНО.

Понимаю, сколько гнева и возмущения вызову у владельцев Сатурнов, уже который месяц, а то и год, мечтающих его продать. Крепитесь Братья!

В начале 90-х дела у компании шли вроде бы неплохо, но боссы GM всё равно морщили задницу. Дескать, продажи не дотягивают до запланированных, себестоимость высока… Ну, накликали беду, короче, маразматики старые. Статистика год от года становилась мрачнее: достигнуть японской эффективности производства не удалось, рынок у тех же японцев не отвоёвывался, а тут ещё корейцы подтягиваться начали…

Модели устаревали, продажи падали. Подогреть интерес к марке не помог даже первый для GM, более-менее реальный и жизнеспособный электромобиль, представленный в 1996 году именно под маркой Saturn.

Денег на новые разработки стало не хватать, вскоре все оригинальные конструкции марки были вытеснены из производства моделями на базе общих ДжиЭмовских платформ. И наконец, о ужос! автомобили Saturn и вовсе стали клонами моделей Opel.
Кризис 2008-го окончательно подрубил компанию, сбыт рухнул! Руководство GM в панике искало покупателя на марку. В претендентах отирались и международные концерны, и банки, и даже крупные автодилеры. В итоге обломались все. Сбыть с рук геморройного дитятю так и не вышло и в 2010 году подразделение было на фиг закрыто. Просуществовала марка всего то 25 лет и мне не жаль её ничуть. Особенно на фоне того, что в это же время были ликвидированы Oldsmobile и Pontiac — марки старые, заслуженные и даже где-то легендарные.

Saturn Vue — едва ли не самая популярная модель компании. Нечасто, но встречается Вьюшка и на наших дорогах. Модель 2002 года от AutoArt. Масштаб 1:18. Автоарт давний — отсюда и клюшки на дверях, а задние, так вообще глухие. Ну, как-то так вобщем…

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector