Для идентификации автомобиля и достоверного подбора комплект сцепления Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Маховики и сцепление на Т-4
В последнее время на Драйв2 задавали вопросы про сцепление, двух и одномассовые маховики
Думаю "приобрести прозапас", чтоб потом не думалось
!-)))
Комплект сцепления с маховиком VW T4 (2.5TDI)
Артикул: 417000811
Производитель: LUK
Полный комплект для замены сцепления с двухмассовым маховиком LUK 417000811 для Volkswagen T4 с дизельным двигателем 2.5TDI ACV
Ну и?
Кто какие ставил?
Сколько отходило
Сцепление и комплект сцепления для Фольксваген Т4 2.5 AJT, ACV, AXG, AHY, 1.9 ABL, 1X, 2.5 бензин, 2.4 AAB, AJA. Двухмассовый маховик для VW T4 AJT, ACV, AXG, AHY, AJA. Комплекты сцепления с маховиком для VW T4 ACV 2.5TDI. Полный ассортимент комплектов сцепления и двухмасовых маховиков для Volkswagen T5 как до 2010 года с двигателями 1.9TDI (AXB, AXC, BRS, BRR) и 2.5 TDI (AXD, AXE, BNZ, BPC), так и для Фольксваген Т5 с 2010 года с двигателями 2.0 TDI CAA (CAAA, CAAB, CAAC) и СFCA битурбо. Комплект сцепления для Амарок и двухмассовый маховик для Volkswagen Amarok. Выжимные подшипники и прочие детали механизма привода сцепления VW T4, T5 и Amarok.
Nav view search
Навигация
Искать
В автомобиле VW Т4 установлено сухое однодисковое сцепление с тарельчатой пружиной и выжимным подшипником. В большинстве моделей сцепление управляется гидравлическим приводом состоящим из главного и рабочего цилиндров. В остальных моделях сцепление управляется механическим приводом (тягой) с устройством саморегуляции зазора привода. Тарельчатая пружина, нажимной диск и кожух сцепления составляют единый узел (корзину), который в случае повреждения необходимо заменить в сборе.
Рис. 319 Устройство сцепления Транспортер Т4
1 – маховик, 2 – болт, 100 Нм, 3 – ведомый диск, 4 – корзина, 5 – болт, 20 Нм
Таблица 9 Основные технические характеристики сцепления Фольксваген T4
Таблица 10 Моменты затяжки крепежных соединений, Нм