Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Logicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
Сигнализация Шерхан Логикар 1 оборудована 2-сторонним каналом связи с поддержкой дистанционного пуска мотора. Для повышения защищенности использован оригинальный алгоритм кодировки команд управления. Жидкокристаллический дисплей коммуникатора отображает текущий статус работы комплекса, в конструкции пульта предусмотрены зуммер и вибрационный информатор.
Технические характеристики
Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:
- время цикла тревоги — 30 секунд;
- частотный интервал — 433,92 МГц;
- мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
- потребляемый ток — до 35 мА;
- допустимое напряжение питания — 9-18 В.
Комплектация
В состав комплекта входят:
- процессорный блок Logicar;
- коммуникатор и резервный пульт;
- датчик удара (с кабелем);
- индикатор состояния;
- антенный блок;
- реле блокировки мотора и силовой разъем;
- концевой контактный переключатель;
- сирена;
- комплект соединительных жгутов;
- пояснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.
Функции
- поддержка автозапуска;
- пуск мотора по сигналу от брелока;
- персональный код для отключения комплекса;
- 2-этапное снятие охраны;
- защита машины с включенным мотором;
- подача звуковых и световых сигналов тревоги;
- поддержка бесшумного режима;
- отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
- задержка отключения салонного освещения;
- управление дверными замками через замок зажигания.
Преимущества и недостатки
Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:
- большое количество функций;
- надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
- низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
- автоматический пуск мотора.
Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:
- сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
- отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
- на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.
Как установить
Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:
- Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
- Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
- Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
- Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
- Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
- Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
- Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
- После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.
Схема подключения
Установщик должен подключать оборудование при помощи штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электрическая схема, поясняющая коммутацию компонентов и предохранителей.
Как пользоваться сигнализацией
Приложенная инструкция по эксплуатации состоит из разделов:
- описание комплекта и технических возможностей;
- конструкция коммуникатора;
- как пользоваться сигнализацией (управление основными и дополнительными функциями);
- запись пультов в память и алгоритмы программирования параметров.
Перед началом применения оборудования следует изучить документацию, а затем ознакомиться с конструкцией пульта. При некорректном управлении возможны сбои в работе и блокировка работы мотора.
Обозначения кнопок и символов на брелке
Приложенная к Logicar 1 инструкция содержит описание коммуникатора. Кнопки обозначаются римскими цифрами, пользователь воздействует на клавиши длительно или кратковременно, поддерживаются комплексные нажатия на кнопки. На цветном дисплее отображается силуэт автомобиля с указанием защитных зон, приведены дополнительные иконки для пояснения режима работы, состояния канала связи и отображения дополнительных функций.
Таблица программирования
Для настройки рабочих параметров используется коммуникатор. Водитель комплексно воздействует на кнопки I и IV или II и IV, обеспечивая включение разделов меню. Затем производится последовательное нажатие на кнопку IV, число воздействий соответствует номеру функции по таблице программирования. Выбор параметра выполняется любой из кнопок коммуникатора, все шаги подтверждаются сигналами сирены и миганием ламп внешней светотехники.
Номер | Функция | Кнопка I | Кнопка II | Кнопка III | Кнопка IV |
1 | Отпирание крышки багажника при активной охране | Со снятием защиты | С отключением защиты и разблокировкой дверей | С наличием охраны и временным отключением сенсора удара и концевого переключателя | Не используется |
9 | Время работы мотора при прогреве | 5 минут | 15 минут | 25 минут | 45 минут |
Как настроить часы
В руководстве по эксплуатации имеется раздел, посвященный настройке часов:
- Войти в режим настройки, произведя длительное комплексное воздействие на кнопки I и III. При корректном воздействии на табло активируется надпись Pro9.
- Коротким нажатием на кнопку I перейти в раздел настройки часов, на экране будет мигать 4-значное поле.
- Установить часы и минуты нажатиями на клавиши I и II соответственно.
- Записать полученное значение в память путем 2-секундного нажатия на кнопки II+III.
Как включить автозапуск
Настройка автозапуска предусматривает процедуру резервирования нейтрального положения рычага коробки (только для механической трансмиссии). При корректном выполнении алгоритма на дисплее брелока включается иконка в виде ключа. Методику программирования настраивают при наладке головного блока (поддерживается 4 способа). При ошибочном резервировании пуск, выполняемый нажатием на кнопку II, невозможен, пульт подает тройной сигнал и отображает зону, вызвавшую запрет процедуры.
Чтобы пользоваться автоматическим пуском по таймеру, требуется одновременно нажать на клавиши II и IV, на табло будет включен индикатор Timer. Частота повторов программируется путем настройки процессорного блока. Для выполнения ежесуточного пуска в заданное время требуется запрограммировать часы и время срабатывания стартера. Если подключен пуск через 2,4 или 8 часов, то настройка таймера и часов не требуется. Пуск по температуре не предусмотрен, поскольку в конструкции отсутствует датчик, включающий стартер при заданной температуре.
Водитель ограничивает число повторных запусков с помощью программируемой функции. Режим позволяет выполнять 5, 7 и 16 запусков. Допускается снять ограничение с числа повторов. Значение функции определяется исходя из условий эксплуатации и пожеланий владельца.
Возможные неисправности
К числу неисправностей комплекса Sherhan относится выход из строя штатного пульта. При разрядке батарейки на табло включается информационный значок, для установки нового источника питания требуется сдвинуть крышку, которая расположена на задней части корпуса. При установке свежей батарейки необходимо соблюдать полярность. Другим источником проблем является влага, которая попадает на электронные компоненты и в механизмы кнопок. Владельцу необходимо разобрать и высушить устройство, возможно потребуется замена поврежденных компонентов.
В процессе эксплуатации автомобильной сигнализации разрушается изоляционный слой коммутационных кабелей. Поиск неисправного участка производится тестовым прибором или визуально, для замены требуется установить проводку соответствующего сечения. Не рекомендуется использовать кабели, изготовленные из различных материалов (из-за возникновения электрохимической коррозии).
При некорректной установке и регулировке сенсора удара будут наблюдаться ложные срабатывания. Водитель может самостоятельно снизить чувствительность предупредительной и тревожной зон или переместить датчик на жесткое основание. Залитые водой компоненты охранного комплекса рекомендуется восстанавливать в сервисных центрах, при необратимых поломках производится замена узлов или всего комплекса.
72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Руководство по Эксплуатации СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Т.
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)
Руководство по Эксплуатации Система тревожной сигнализации .
Руководство по Эксплуатации
Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС
SCHER-KHAN LOGICAR 1 (далее система) соответствует
обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р,
предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))
ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN LOGICAR 1
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN LOGICAR 1 является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной
обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной
аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только
специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации
периодически проверяйте правильность функционирования системы.
При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.
Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы
в целях улучшения потребительских свойств
является автомобильной сигнализацией с возможностью управл.
Sсher-Khan logicar 1
НаЗНаЧЕНиЕ Scher-Khan logicar 1
Система SCHER-KHAN LOGICAR 1 является автомобильной
сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством
брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система
осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и
процессорным блоком на расстояние до 1 000 м. В SCHER-KHAN LOGICAR 1
предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам
брелока или внутреннего таймера. Автосигнализация предназначена
для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой
впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12 В, с механической или
автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от
выпускного коллектора и высоковольтных систем.
НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 1. . 3
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . 5
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN LOGICAR 1. . 6
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ . 6
Функции брелока-коммуникатора. 6
Функции процессорного блока . 7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ . 8
Виды тревожного сигнала. 8
Способы управления . 8
Защита электрических цепей . 8
Сферы защиты . 9
Прочие параметры . 9
Элементы питания . 9
ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ . 10
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . 10
Соответствие кнопок основного и дополнительного брелоков . 11
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 12
Настройка брелока-коммуникатора. . 13
Включение подсветки дисплея . 14
Блокировка клавиатуры . 14
Руководство по Эксплуатации Режим энергосбережения Battery .
Руководство по Эксплуатации
Режим энергосбережения Battery Save Mode . 14
Управление вторым автомобилем . 14
Индикация наличия сигнала обратной связи . 15
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ . 15
Постановка на охрану . 15
Постановка на охрану с работающим двигателем. 17
Постановка на охрану в режиме Pit-Stop . 19
Автоматическая постановка в режим охраны . 22
Режим тревоги . 23
Режим напоминания . 24
Снятие с охраны . 24
Автоматический возврат в режим охраны . 26
Поиск автомобиля . 27
Открытие багажника . 27
Проверка состояния . 28
Режим «Паника» или JackStop™ . 29
Отключение сигналов сирены . 30
Режим Valet . 31
Включение и выключение датчика удара . 33
Управление центральным замком по включению/выключению зажигания
или по тахометрическому сигналу . 35
Режим «Турбо» . 35
Управление дополнительным каналом 1 . 39
Управление дополнительным каналом 2 . 41
Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 . 42
Дистанционный запуск двигателя . 43
Режим резервирования автоматического запуска двигателя . 45
Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя . 48
Установка таймера для автоматического запуска двигателя . 48
Ограничение числа автоматических запусков. 50
Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода . 50
Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN . 51
Блокировки двигателя . 53
Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны . 53
Защита радиоканала от перехвата кода . 53
Регулировка чувствительности датчика удара . 53
Программирование тахометрического сигнала .
Sсher-Khan logicar 1
Программирование тахометрического сигнала . 54
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ . 54
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА . 55
Меню программируемых функций № 1 . 56
Подробное описание программируемых функций меню № 1 . 59
Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские
Меню программируемых функций № 2 . 66
Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские
При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный
комплект поставки является базовым и может быть расширен в
соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Схема установки и настройки системы. 1
Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 1 . 1
Дополнительный брелок . 1
18-контактный силовой разъем с кабелем
и пятью предохранителями CN 1 (белый разъем CN 1) . 1
12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем
(черный разъем CN 2) . 1
СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN 3) . 1
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN 4) . 1
4-контактный жгут подключения дополнительного датчика
(зеленый разъем CN 5) . 1
Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN 6) . 1
2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с
проводами (ответный разъем CN 7 выходит из блока на проводах). 1
Реле блокировки с колодкой . 1
Концевой датчик капота/багажника (коричневый провод без разъема) . 1
Руководство по Эксплуатации Сирена .
Руководство по Эксплуатации
Наклейка под антенный блок . 1
Наклейка на стекло . 2
дополНитЕльНыЕ коМпоНЕНты
Scher-Khan logicar 1
Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и
• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN LOGICAR 1 (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN LOGICAR 1 (без дисплея)*
• Программатор SCHER-KHAN CM4
• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2
• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3
* Процессорный блок может помнить коды только трех брелоков.
• Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с
• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками
• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
• Дальняя связь с процессорным блоком (до 1 000 м)
• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
• Индикация наличия сигнала обратной связи
• Возможность управления вторым автомобилем
• Автоматическая подсветка дисплея
• Индикация разряда батареи брелока
• Индикация напряжения батареи брелока
• Режим энергосбережения Battery Save Mode
• Индикация текущего времени
• Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического
запуска Pit-Stop и «Турбо»
• Программирование времени автоматического запуска двигателя
(с точностью до минуты)
Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожн.
Sсher-Khan logicar 1
• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного
• Блокировка клавиатуры брелока
• Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
• Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
• Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя
на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач
• Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными
• Запуск двигателя по команде с брелока
• Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
• Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые
• Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра
• Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях,
оснащенных системой «виртуальный ключ»
• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
• Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением
• Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без
тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
• Силовой выход управления центральным замком автомобиля
• Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
• Силовой выход отпирания замка багажника
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
• Программирование типа реле блокировки
• Пять универсальных программируемых каналов управления
дополнительными устройствами с возможностью изменения
• Учет задержки салонного света (программируемая функция)
• Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков
• Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении
Руководство по Эксплуатации .
Руководство по Эксплуатации
• Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины
• Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому
• Автоматическая постановка в охрану (программируемая функция)
• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
• Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
виды тревожного сигнала:
Виды тревожного сигнала
Звуковой на сирену
Оптический, два канала с
с частотой 1 Гц
Посредством передачи сигналов по
радиоканалу на расстояние до 1 000 м*
с частотой 0,08 Гц
* В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние
может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире,
погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. п.
• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте
433,92 MГц ± 0,2 % при мощности не более 10 мВт
• При помощи служебной кнопки (VALET)
• Автоматически, по сигналам от датчиков
Защита электрических цепей
• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного
действия в соответствии со схемой подключения)
• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами
• Транзисторными внутренними защитами
Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех .
Sсher-Khan logicar 1
• Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех
• Диодами от смены полярности источников питания
Контактные датчики (открытие
двери, капота, багажника или
Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
Датчик удара (возможно
отключение датчика до или после
постановки в охрану)
Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 10 сек. в
кодирования передаваемых команд
Ток потребления в дежурном режиме
Диапазон рабочих температур
126 x 110 x 31 мм
Напряжение и тип
Срок службы одного комплекта
12 В (автомобильный
службы АКБ автомобиля
Брелок-коммуникатор 1,5 В (батарея ААА)
Около 4 месяцев*
Брелок без дисплея
6 В (две батареи CR2016) Около 3-х лет*
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания
брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества
элемента питания и режимов работы брелока.
Описание брелоков
Руководство по Эксплуатации
Применяйте только качественные элементы питания. Использование
элементов питания низкого качества может привести не только к
сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
подготовка БРЕлока-коММуНикатоРа к РаБотЕ
Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки
батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону
противоположную антенне. Установите батарейку в батарейный отсек,
соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и
зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
символы на дисплее брелока-коммуникатора
Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора и
наличия связи от брелока к процессорному блоку
Индикатор наличия сигнала обратной связи
Индикатор разряда элемента питания
брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode
Индикатор времени, напряжения батареи брелока-
коммуникатора и дополнительной текстовой информации
Индикатор режима Valet
Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и
отпирания замков в режиме Valet
Индикатор выключения сигналов сирены
Индикатор отключения датчика удара
Индикатор включения вибрационного вызова
Индикатор включения автоматического управления
центральным замком по зажиганию
Индикатор включения будильника
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже всё сломано.