Доброго времени суток читатель.
ВОТ ОНА! ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. В принципе, только ради этой печати я и поехал на ТО.
И так по порядку. Заехав в НГ-Сервис, вечерком, с целью записаться на ТО, меня обрадовали, что очереди нет и могу оставить машину хоть прям сейчас, чем я и воспользовался. Мастер принял машину и записал все три моих замечания, которые с моей стороны были:
1. Необходимо подтянуть ручник. (ручник плохо держит под уклон)
2. Провисла дверь задка. (Запаска на задней двери тяжеловата для неё, дверь провисла и открывается с усилием)
3. После зимы, когда машина летом прогрелась на солнышке, появились скрипы.
— Скрипит рулевое (особенно когда выкручиваешь на полную при рулёжке во дворе)
— Скрипят обе педали тормоза и сцепления. (скрипы приходящие то есть то нет)
— На ухабах и неровностях скрипит что-то сзади под сиденьями (в том районе, я так думаю это по-моему рессоры).
Правда, выразил недовольство, что я приехал со своим маслом. По цене был сильно удивлён, так как цена ТО соответствовала заявленной на сайте 3839 рубликов. (я заплатил меньше, масло своё).
Сервисный инженер сообщил, что моя машина подпадает под две заявочные компании и мне необходимо в воскресенье в любое удобное для меня время приехать на час для выполнения работ.
Я откладывать это в долгий ящик не стал и в воскресенье утром сгонял до дилера. Работы заняли около часа.
Также с инженера дилера я стряс код для регистрации автомобиля в личном кабинете на сайте УАЗа, в рамках программы «Электронная сервисная книжка», о чём была новость у них на сайте. С этого началась небольшой эпик-квест. И так, код не подошел, видать, не всё еще отлажено до приемлемого уровня. Поэтому сначала пришлось понапрягать дилера, не добившись результата, была испробована горячая линия – не смог дозвониться (время ожидания было ну очень долго… «оставайтесь на линии ваш звонок очень важен для нас»… и т.д.). Поэтому попробовал написать через обратную связь с сайта, там хоть и попадаются вредные личности, но после ПРАВИЛЬНОГО заполнения формы претензии, вопрос решился в течение 2-х дней. Общий срок решения вопроса с этим кодом занял неделю.
Дальше наступило разочарование. Зарегистрировав свой автомобиль в личном кабинете, ни чего сверхинтересного я там не обнаружил, ни какой дополнительной информации. Я ожидал большего функционала. А так пока смысла в «Электронной сервисной книжке» я не вижу. Хотелось бы, наверное, увидеть больше развернутой информации по ТО и проведенным работам.
Работу дилера оцениваю на твёрдую четвёрку, им есть куда стремится и над чем поработать.
Я прошел ТО-0 и мой СЕДОЙ просто в отличном состоянии, как заверил сервисный инженер.
Обновление от 06.08.2016
Я проверил работу механиков дилера, был удивлён и потрясён до глубины души. Я не смог провернуть ни одной гайки или болта. ВСЁ было протянуто. Значит механики все что положено по регламенту выполнили в полном объёме и не филонили. Остался очень доволен.
О книге : Сервисная книжка Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Хантер, Уаз Буханка. Издание 2017 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 40
Язык : Русский
Размер : 1.2 мб (четыре сервисные книжки УАЗ в архиве)
Скачивание : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без логинов и паролей.
Сервисная книжка Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Хантер, Уаз Буханка, информация, условия гарантии, график технического обслуживания УАЗ.
Сервисная книжка содержит необходимую информацию о гарантийных условиях на УАЗ, а также перечень работ, выполняемых при плановом техническом обслуживании. Сервисная книжка является основным документом, регламентирующим гарантийные обязательства изготовителя ООО УАЗ и обязанности владельца. Соблюдение условий, указанных в сервисной книжке, позволит избежать дополнительных затрат в ходе эксплуатации автомобиля. Поддерживать его исправность в течение максимально долгого времени.
Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали, необходимые для его устранения, устанавливаются дилером безвозмездно для клиента. При этом владелец автомобиля вправе обратиться в любой дилерский центр УАЗ по своему выбору. Изготовитель настоятельно рекомендует использовать для ремонта и обслуживания автомобиля только оригинальные запасные части, приобретаемые у официального дилера УАЗ. Это обеспечит надежную работу автомобиля в течение всего срока эксплуатации.
В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различное значение. «Дефекты» устраняются по гарантии, поскольку изготовитель несет ответственность за качество продукции.
За повреждения, в том числе вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием, непроведением технического обслуживания или несвоевременным проведением технического обслуживания, невыполнением потребителем других требований, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке УАЗ, или ДТП, изготовитель не несет ответственность и не возмещает возникший в связи с повреждениями ущерб.
Плановое техническое обслуживание УАЗ необходимо для сохранения эксплуатационных качеств автомобиля и позволяет поддерживать хорошее техническое состояние, оптимизировать работу систем, расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу в течение всего срока службы автомобиля.
Очередное техническое обслуживание следует проводить согласно регламенту, указанному в Карте технического обслуживания, в дилерских центрах УАЗ, адреса которых приведены в Сервисной книжке и на официальном сайте www.uaz.ru. Установлен режим проведения технического обслуживания «по времени» или «по пробегу». Интервал между техническими обслуживаниями в обычных условиях должен составлять 15 000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
При тяжелых условиях эксплуатации техническое обслуживание УАЗ рекомендуется проводить через 7500 километров пробега или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Компания «УАЗ» запустила новый проект под названием «электронная сервисная книжка». Благодаря ей клиенты смогут самостоятельно просматривать на официальном сайте бренда достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Как сообщает пресс-служба российской компании, электронная сервисная книжка позволяет получить прозрачную историю обслуживания, а при перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.
«Электронная сервисная книжка — это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля», — рассказал директор по послепродажному обслуживанию автомобилей «УАЗ» Михаил Федорчук.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения технического обслуживания у официального дилера «УАЗ». Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на официальном сайте. В течение 2016 г. «УАЗ» планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к её электронному аналогу.
Начиная с 2011 г. гарантия на легковую линейку «УАЗ» составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. С начала 2016 г. введена продлённая гарантия на автомобили семейства «УАЗ Патриот».