Shell Rimula R6 LME 5W-30 – синтетический смазывающий материал высокого качества для высокооборотных силовых агрегатов. К работе над его созданием Шелл привлекла производителей двигателей магистрального автотранспорта.
Компания уделяет много внимания проблемам эксплуатации тяжелых дизельных двигателей. В целях компании, обеспечить максимальную безопасность для всех участников движения. В первую очередь – дальнобойщиков и водителей рейсовых автобусов. Которые отвечают не только за себя, но также за своевременную доставку груза и пассажиров в условиях перепадов температуры, перегрузов и высоких пробегов.
Моторные масла линейки Римула не могут повлиять на соблюдение водителем ПДД. Однако защищают тяжело эксплуатирующийся мотор и уменьшают расходы на техобслуживание при долгих сроках использования.
Описание
Масло последнего поколения Shell Rimula R6 LME 5W30, соответствует современному тренду на снижение вязкости. Его основа получена в результате синтеза природного газа, добываемого в основном в Катаре.
Такие смазки полностью очищены от нежелательных азотных и серных примесей. Сохраняют вязкость при различных температурах лучше аналогов, полученных в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Меньше расходуются на угар во время всего межсервисного интервала.
Современная база позволяет стабильно очищать и защищать двигатель от повреждений на протяжении всего срока службы. А применение собственной разработки Dynamic Protection Plus которая использует динамическую защиту, позволяет работать двигателю с еще большей отдачей.
Моющие присадки на основе сульфатов и кальция очищают даже моторы, находящиеся в эксплуатации давно. Малая зольность смазки позволяет использовать ее на экологичных двигателях.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Соответствует большинству экологических стандартов, высокие моющие и противоизносные свойства позволяют безболезненно перевести старый двигатель с большим пробегом на Shell Rimula R6 LME после многократной заливки масел прошлого поколения.
По сравнению с маслами старого образца оно лучше сопротивляется сдвигу, контролирует аэрацию, более устойчиво к окислению. Соответствие последним стандартам указывает на оптимизацию защиты от падения вязкости, образования шлама. Также масло Шелл Римула Р6 ЛМЕ 5в30 совместимо с системами нейтрализации токсинов выхлопных газов.
Продукт применим для американских, японских, а также европейских дизельных двигателей всех современных стандартов экологического класса, вплоть до Евро-6. Сниженная вязкость позволяет экономить топливо на 2-3% в сравнении с близкими по характеристикам аналогами. Моторное масло для эксплуатации совместно со своими автомобилями одобрили:
А также двигателях:
Shell Rimula R6 LME допускается к заливке в автобусы, тягачи и спецтехнику. Класс вязкости 5W-30 предполагает, что масло сохранит качества при температурах от +30 до -25°C. Температура застывания составляет -39 градусов.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | SHELL RIMULA R6 LME 5W-30 |
---|---|
Для каких авто | грузовые; магистральные тягачи; автобусы |
Тип двигателя | дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 12,13 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 66,9 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,847 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С сП | 5638 |
Температура вспышки, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -42,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,40 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: E7, E6;
- CES: Cummins 20077;
- Deutz: DQC IV-10 LA;
- IVECO: 18-1804 TLS E6;
- MACK: EO-N;
- MAN: M 3477 (M3477), M 3677 (M3677);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 228.51;
- Renault Trucks: RLD-2;
- Scania: Low Ash;
- Volvo: VDS-3.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа SHELL RIMULA R6 LME 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 4л | 550044887 |
Ведро | 20л | 550043092 |
Бочка | 209л | 550043091 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами SHELL RIMULA R6 и соответствуют классу вязкости: 5w-30; 5w30 |
Aral Super Turboral |
BP Vanellus Max | |
Divinol Multimax USHPD | |
Enduron Plus | |
Liqui Moly Langzeit-Motoroil Truck FE | |
MOBIL Delvac XHP Ultra | |
Ravenol Super Synthetic Truck | |
SIGMA TRUCKSINT TFE | |
TITAN CARGO SL | |
Total Rubia TIR 9900 FE | |
ULTRA TRUCK MD | |
URSA PREMIUM FE | |
ТНК Revolux D4 |
Чем отличается от конкурентов
Смазка Rimula R6 LME, разработана для двигателей, работающих при крайне тяжелых нагрузках. Она защищает от износа в максимально суровых условиях, вызванных большими пробегами при перевозке грузов большого тоннажа на магистральных дорогах. Экономия топлива во время совместных испытаний на двигателях в Volvo Trucks, DAF, MAN, Scania, Daimler и Iveco в Германии составила 2,81 %.
Достоинств в качестве специализированного масла у Shell R6 LME 5W-30 много:
- высокая текучесть материала при низких температурах обеспечивает облегченный пуск двигателя загруженного автомобиля даже при глубоко отрицательных температурах;
- высокие защитные и экономичные качества проявляются даже на двигателях, выпущенных с 1995 года;
- оптимальное содержание щелочи очищает двигатель от шлама;
- подтверждены высокие антиокислительные свойства;
- экономия топлива, благодаря разработанному и внедренному компанией Шелл специальному пакету присадок Low-SAPS;
- можно применять на новейших двигателях MAN и Mercedes-Benz, оснащенных сажевыми фильтрами;
- сниженная вдвое зольность, позволяет использование на современных моторах с сажевым фильтром и катализатором выхлопных газов. Это особенно важно для автомобилей, работающих в ЕС.
Есть у масла и недочеты. Испытания на китайских двигателях FAW, Dongfeng, Foton, JAC показали более низкую экономию топлива, чем на европейских – 0,89 % в среднем. Класс вязкости продукта может сделать его неэффективным в условиях пробега в регионах крайнего севера.
Как отличить подделку
Для борьбы с поддельной продукцией, компанией Шелл была разработана и внедрена система проверки продукции на оригинальность. Чтобы удостоверится в качественности приобретенного товара, необходимо:
- найти на крышке канистры, специальный стикер;
- удалить с него защитный слой;
- под ним будет напечатан код, состоящий из 16-ти цифр;
- вводим его на сайте www.ac.shell.com.
Таким простым способом мы обезопасим себя и двигатель автомобиля от использования некачественного масла.
Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.
Основные преимущества
- Увеличение интервалов замены
- Снижение затрат на техобслуживание
- Энергосбережение, экономия топлива
- Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
- Защита в условиях низких температур
- Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Масло Shell Rimula R6 LME разработано для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений.
Спецификации и допуски
- ACEA E7, E6
- Cummins CES 20077
- MВ 228.51
- MAN M3477
- M3677 Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-N
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
- 4 л
- 20 л
- 209 л
Shell Rimula R6 LME 5W-30 — синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в дизельных тяжелонагруженных двигателях. Предприятие «Стандарт-ойл» продает его в Москве по оптовым ценам.
Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 изготовлено с применением пакета присадок Low SAPS. Благодаря этому оно подходит для моторов, оснащенных системами доочистки и нейтрализации отработанных газов. Еще одно преимущество — улучшенные по сравнению с более вязкими маслами энергосберегающие свойства (индекс вязкости – 5W-30).
Данный смазочный материал официально одобрен для использования в силовых агрегатах, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами SKR (селективной каталитической нейтрализации).
Сфера использования Shell Rimula R6 LME 5W-30
Применяется в тяжелонагруженных дизельных моторах грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники. Благодаря впечатляющим функциональным, химико-технологическим и эксплуатационным характеристикам масло рекомендовано известными американскими и европейскими производителями, в их числе – Renault, Volvo, Cummins, Mack, MAN, Mercedes, Deutz. По своим рабочим показателям оно превосходит АСЕА (европейская классификация) по категориям Е7 и Е6.
Основные достоинства Shell Rimula R6 LME 5W-30:
- экономия топлива, обеспечиваемая минимизацией потерь на трение. При этом эксплуатационный ресурс силового агрегата не уменьшается по сравнению с более вязкими смазочными материалами;
- наличие пакета присадок Low SAPS, благодаря чему данное синтетическое масло можно применять в моторах, оборудованных системами доочистки отработанных газов и их нейтрализации. Это позволяет продлить ресурсный потенциал DPF и SCR;
- масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 успешно прошло тестирование известных европейских заводов-изготовителей оборудования на предмет увеличения межсервисного интервала. Использование смазочного материала позволяет значительно экономить на текущем обслуживании автомобиля без ущерба для состояния деталей и механизмов двигателя.