No Image

Shell rimula r6 lme 5w 30

СОДЕРЖАНИЕ
355 просмотров
21 января 2020

Shell Rimula R6 LME 5W-30 – синтетический смазывающий материал высокого качества для высокооборотных силовых агрегатов. К работе над его созданием Шелл привлекла производителей двигателей магистрального автотранспорта.

Компания уделяет много внимания проблемам эксплуатации тяжелых дизельных двигателей. В целях компании, обеспечить максимальную безопасность для всех участников движения. В первую очередь – дальнобойщиков и водителей рейсовых автобусов. Которые отвечают не только за себя, но также за своевременную доставку груза и пассажиров в условиях перепадов температуры, перегрузов и высоких пробегов.

Моторные масла линейки Римула не могут повлиять на соблюдение водителем ПДД. Однако защищают тяжело эксплуатирующийся мотор и уменьшают расходы на техобслуживание при долгих сроках использования.

Описание

Масло последнего поколения Shell Rimula R6 LME 5W30, соответствует современному тренду на снижение вязкости. Его основа получена в результате синтеза природного газа, добываемого в основном в Катаре.

Такие смазки полностью очищены от нежелательных азотных и серных примесей. Сохраняют вязкость при различных температурах лучше аналогов, полученных в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Меньше расходуются на угар во время всего межсервисного интервала.

Современная база позволяет стабильно очищать и защищать двигатель от повреждений на протяжении всего срока службы. А применение собственной разработки Dynamic Protection Plus которая использует динамическую защиту, позволяет работать двигателю с еще большей отдачей.

Моющие присадки на основе сульфатов и кальция очищают даже моторы, находящиеся в эксплуатации давно. Малая зольность смазки позволяет использовать ее на экологичных двигателях.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Соответствует большинству экологических стандартов, высокие моющие и противоизносные свойства позволяют безболезненно перевести старый двигатель с большим пробегом на Shell Rimula R6 LME после многократной заливки масел прошлого поколения.

По сравнению с маслами старого образца оно лучше сопротивляется сдвигу, контролирует аэрацию, более устойчиво к окислению. Соответствие последним стандартам указывает на оптимизацию защиты от падения вязкости, образования шлама. Также масло Шелл Римула Р6 ЛМЕ 5в30 совместимо с системами нейтрализации токсинов выхлопных газов.

Продукт применим для американских, японских, а также европейских дизельных двигателей всех современных стандартов экологического класса, вплоть до Евро-6. Сниженная вязкость позволяет экономить топливо на 2-3% в сравнении с близкими по характеристикам аналогами. Моторное масло для эксплуатации совместно со своими автомобилями одобрили:

Читайте также:  Замена ремня на форд транзит 2 4

А также двигателях:

Shell Rimula R6 LME допускается к заливке в автобусы, тягачи и спецтехнику. Класс вязкости 5W-30 предполагает, что масло сохранит качества при температурах от +30 до -25°C. Температура застывания составляет -39 градусов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL RIMULA R6 LME 5W-30
Для каких авто грузовые;
магистральные тягачи;
автобусы
Тип двигателя дизель
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,13
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 66,9
Плотность при 15°С, г/см3 0,847
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С сП 5638
Температура вспышки, °С 232
Температура застывания, °С -42,0
Щелочное число, мг KOH/г 10,40

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, E6;
  • CES: Cummins 20077;
  • Deutz: DQC IV-10 LA;
  • IVECO: 18-1804 TLS E6;
  • MACK: EO-N;
  • MAN: M 3477 (M3477), M 3677 (M3677);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.51;
  • Renault Trucks: RLD-2;
  • Scania: Low Ash;
  • Volvo: VDS-3.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL RIMULA R6 LME 5W30
Канистра 550044887
Ведро 20л 550043092
Бочка 209л 550043091

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL RIMULA R6 и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Aral Super Turboral
BP Vanellus Max
Divinol Multimax USHPD
Enduron Plus
Liqui Moly Langzeit-Motoroil Truck FE
MOBIL Delvac XHP Ultra
Ravenol Super Synthetic Truck
SIGMA TRUCKSINT TFE
TITAN CARGO SL
Total Rubia TIR 9900 FE
ULTRA TRUCK MD
URSA PREMIUM FE
ТНК Revolux D4

Чем отличается от конкурентов

Смазка Rimula R6 LME, разработана для двигателей, работающих при крайне тяжелых нагрузках. Она защищает от износа в максимально суровых условиях, вызванных большими пробегами при перевозке грузов большого тоннажа на магистральных дорогах. Экономия топлива во время совместных испытаний на двигателях в Volvo Trucks, DAF, MAN, Scania, Daimler и Iveco в Германии составила 2,81 %.

Читайте также:  Гост р 54669 11

Достоинств в качестве специализированного масла у Shell R6 LME 5W-30 много:

  1. высокая текучесть материала при низких температурах обеспечивает облегченный пуск двигателя загруженного автомобиля даже при глубоко отрицательных температурах;
  2. высокие защитные и экономичные качества проявляются даже на двигателях, выпущенных с 1995 года;
  3. оптимальное содержание щелочи очищает двигатель от шлама;
  4. подтверждены высокие антиокислительные свойства;
  5. экономия топлива, благодаря разработанному и внедренному компанией Шелл специальному пакету присадок Low-SAPS;
  6. можно применять на новейших двигателях MAN и Mercedes-Benz, оснащенных сажевыми фильтрами;
  7. сниженная вдвое зольность, позволяет использование на современных моторах с сажевым фильтром и катализатором выхлопных газов. Это особенно важно для автомобилей, работающих в ЕС.

Есть у масла и недочеты. Испытания на китайских двигателях FAW, Dongfeng, Foton, JAC показали более низкую экономию топлива, чем на европейских – 0,89 % в среднем. Класс вязкости продукта может сделать его неэффективным в условиях пробега в регионах крайнего севера.

Как отличить подделку

Для борьбы с поддельной продукцией, компанией Шелл была разработана и внедрена система проверки продукции на оригинальность. Чтобы удостоверится в качественности приобретенного товара, необходимо:

  1. найти на крышке канистры, специальный стикер;
  2. удалить с него защитный слой;
  3. под ним будет напечатан код, состоящий из 16-ти цифр;
  4. вводим его на сайте www.ac.shell.com.

Таким простым способом мы обезопасим себя и двигатель автомобиля от использования некачественного масла.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Основные преимущества

  • Увеличение интервалов замены
  • Снижение затрат на техобслуживание
  • Энергосбережение, экономия топлива
  • Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
  • Защита в условиях низких температур
  • Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Читайте также:  Веерные форсунки на дастер

Масло Shell Rimula R6 LME разработано для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений.

Спецификации и допуски

  • ACEA E7, E6
  • Cummins CES 20077
  • MВ 228.51
  • MAN M3477
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA
  • Mack EO-N
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3

  • 4 л
  • 20 л
  • 209 л

Shell Rimula R6 LME 5W-30 — синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в дизельных тяжелонагруженных двигателях. Предприятие «Стандарт-ойл» продает его в Москве по оптовым ценам.

Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 изготовлено с применением пакета присадок Low SAPS. Благодаря этому оно подходит для моторов, оснащенных системами доочистки и нейтрализации отработанных газов. Еще одно преимущество — улучшенные по сравнению с более вязкими маслами энергосберегающие свойства (индекс вязкости – 5W-30).

Данный смазочный материал официально одобрен для использования в силовых агрегатах, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами SKR (селективной каталитической нейтрализации).

Сфера использования Shell Rimula R6 LME 5W-30

Применяется в тяжелонагруженных дизельных моторах грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники. Благодаря впечатляющим функциональным, химико-технологическим и эксплуатационным характеристикам масло рекомендовано известными американскими и европейскими производителями, в их числе – Renault, Volvo, Cummins, Mack, MAN, Mercedes, Deutz. По своим рабочим показателям оно превосходит АСЕА (европейская классификация) по категориям Е7 и Е6.

Основные достоинства Shell Rimula R6 LME 5W-30:

  • экономия топлива, обеспечиваемая минимизацией потерь на трение. При этом эксплуатационный ресурс силового агрегата не уменьшается по сравнению с более вязкими смазочными материалами;
  • наличие пакета присадок Low SAPS, благодаря чему данное синтетическое масло можно применять в моторах, оборудованных системами доочистки отработанных газов и их нейтрализации. Это позволяет продлить ресурсный потенциал DPF и SCR;
  • масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 успешно прошло тестирование известных европейских заводов-изготовителей оборудования на предмет увеличения межсервисного интервала. Использование смазочного материала позволяет значительно экономить на текущем обслуживании автомобиля без ущерба для состояния деталей и механизмов двигателя.
Комментировать
355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector