No Image

Схема токийского метро на русском

СОДЕРЖАНИЕ
1 176 просмотров
21 января 2020

Токийское метро — крупнейшее в мире по количеству перевозимых пассажиров, ежедневно его услугами пользуются 10 млн человек. Метро Токио состоит из линий двух независимых компаний Tokyo Metro и Toei. Эти две сети полностью разделены. Чтобы пересесть с линии одного оператора на линию другого надо купить второй билет или специальный билет с возможностью пересадки. Спокойно перемещаться по всем линиям могут только пассажиры с электронными транспортными картами PASMO, билетом Common One-day Ticket и единым проездным Tokyo Combination Ticket.

Схема токийского метро на русском языке

Пользоваться токийским метро удобно даже иностранцам: названия станций объявляют на английском и японском языках, во всех вагонах имеются электронные табло. Схемы метро снабжены информацией о том, в какой вагон поезда лучше сесть для удобной пересадки дальше по маршруту. Поезда курсируют по расписанию и с высокой скоростью. Узловые станции соединяют токийское метро с линиями пригородных поездов. Метро открыто примерно с 5 утра до часу ночи.

В токийском метро работают специальные люди, помогающие пассажирам втиснуться в заполненные до отказа вагоны — осия.

Правила этикета в токийском метро подразумевают, что пассажиры воздерживаются от разговоров по мобильному телефону в вагоне поезда, вежливым будет также переключить телефон в тихий режим. На некоторых линиях существуют вагоны только для женщин и детей.

Большое путешествие в Японию. Сакура. 209 900 руб. с а/б, 9 экскурсий.

Экскурсионный тур в Японию. Сакура. 189 900 руб. с а/б, 7 экскурсий.

Как путешествовать по Японии? Когда лучше поехать и как оформить визу? Всё, что вы хотите знать о Японии из первых рук! Японская компания Voyagejapan ответит на все вопросы о поездках в Японию!

Мы проводим набор на тур по Японии на любование сакуры в минигруппе (12 человек) 25.03-1.04.2019

Для самостоятельных туристов — экскурсии с русскими группами — от 7 400 руб.

Выгодные цены. Удобный график.

Сакура-тур в Японию с перелетами — 158 000 руб.

Экскурсии и русскоговорящие гиды.

Немного истории

История токийского метрополитена началась в 1920 году с учреждения Tokyo Underground Railway Company. В 1925 году начались первые работы на участке между «Асакуса» (Asakusa) и «Уэно» (Ueno), и уже 30 декабря 1927 года по ветке, проложенной между этими двумя станциями, были пущены первые поезда. В 1939 году метрополитен соединился с железнодорожной веткой, и сегодня на основных станциях метро можно пересесть на пригородные поезда, скоростные линии Синкансэн, монорельсы и другие виды транспорта. В 2004 году была основана компания Tokyo Metro Co., Ltd, пришедшая на смену существовавшей ранее Teito Rapid Transit Authority. Это частная компания, обслуживающая 168 станций на 9 линиях. Остальные 106 станций на 4 линиях находятся в ведении Toei — муниципального транспортного управления. Toei — это не только метро, но и система наземного городского транспорта.

Как ориентироваться

Токийскую подземку обслуживают два крупных оператора: Tokyo Metro и Toei. При входе на станцию вы увидите логотип одного или другого. Запомните название станции и ее номер (к примеру, Е18, где буква обозначает линию Оэдо, а цифра — порядковый номер станции на линии). Для дополнительного удобства линии метрополитена различаются по цветам и цвет линии совпадает с цветом контура вокруг номера.

Стоимость поездки рассчитывается по тарифной сетке (англ. яз.) рядом с билетными машинами. Также это можно сделать заранее для линий Tokyo Metro на официальном сайте и для линий Toei на www.kotsu.metro.tokyo.jp. Все билеты приобретаются в вендинговых машинах, «живых» кассиров в токийской подземке нет. Если вы все же проехали дальше, чем планировали, разницу в цене билета можно доплатить на выходе, поместив билет в специальный аппарат (Fare adjustment machine). Билет необходимо пропускать через турникет и на входе, и на выходе со станции. Использованный билет останется в недрах турникета, а проездной на весь день можно использовать многократно.

На некоторых станциях вам придется дополнительно проходить через турникеты, даже если вы пересаживаетесь с одной линии Tokyo Metro на другую, в этом случае используйте оранжевые турникеты. Пересадка не должна занимать больше получаса. Специальная карта окрестностей позволит выбрать предпочтительный выход со станции. Определившись с номером выхода, следуйте по указателям.

Метро Токио – старейший метрополитен Японии и старейший метрополитен Азии, открытый 30 декабря 1927 года. Токийский метрополитен входит в десятку крупнейших метрополитенов мира и занимает четвертое место по загруженности линий.
Идея строительства метро в Токио принадлежит бизнесмену Норицугу Хаякава. Во время путешествия по Европе он был впечатлен подземной железной дорогой в крупных городах Старого Света и, по приезду в Японию, основал компанию Tokyo Underground Railway, приступив к строительству метро. Первая линия токийской подземки длиною 2,2 км состояла всего из четырех станций, соединивших вокзал Уэно и квартал Асакуса на востоке японской столицы. Почти тридцать лет, в силу нестабильной экономической и политической ситуации, она оставалась единственной линией метро Токио. Во второй половине XX века в токийском метрополитене начался строительный бум, вследствие которого метрополитен Токио разросся до тринадцати линий и сегодня является крупнейшим метрополитеном Японии.
Метро Токио – самый популярный, быстрый и удобный вид общественного транспорта японской столицы, услугами которого ежедневно пользуется более 8 миллионов человек. Линии токийского метрополитена охватывают большинство районов города, позволяя доехать в любой конец Токио не более чем за час. На метро можно добраться до главного железнодорожного вокзала Токио (Tokyo Station), откуда ходят поезда в аэропорт Нарита (Narita International Airport) и аэропорт Ханэда (Tokyo International Airport). Некоторые станции выполняют роль транспортных узлов, где метро соединяется с автобусами, монорельсом, трамваями и поездами. Также на метро можно добраться до главных достопримечательностей Токио, в числе которых: Императорский дворец (Tokyo Imperial Palace), Храм Мэйдзи Дзингу (Meiji Shrine), Телевизионная башня Токио (Tokyo Skytree), Зоопарк Уэно, (Ueno Zoo), Музей японського аниме Гибли (Mitaka Forest Ghibli Museum).
Токийский метрополитен управляется независимыми операторами Toei Subway и Tokyo Metro и вместе с автобусами, трамваями, монорельсом и поездами входит в систему общественного транспорта столицы Японии. Цена билета в метро Токио зависит от расстояния и колеблется от 170 до 310 JPY. Билет у каждого оператора свой, поэтому при пересадке между линиями разных операторов нужно приобретать новый билет или покупать единый билет стоимостью от 280 до 530 JPY. Билет нужно сохранять до конца поездки, т.к. вход и выход из метро осуществляется строго через турникет. Если Вы проехали свою станцию и стоимость проезда увеличилась – турникет Вас не пропустит и нужно будет доплатить разницу в специальном аппарате. Гораздо удобнее оплачивать проезд смарт-картой Pasmo, действующей во всех видах общественного транспорта.
Станции токийского метрополитена оператора Toei Subway обозначены знаком Токио в виде листа дерева гинкго яркого зеленого цвета, а оператора Tokyo Metro – стилизованной буквой М на голубом фоне. Часто входы на станцию интегрированы в торговые центры, офисные здания и переходы. Все станции оборудованы эскалаторами и лифтами для инвалидов. Оформление интерьера метро Токио прежде всего направлено на функциональность и удобство. Помимо множества информационных табло, указателей и схем, на станциях токийского метрополитена есть камеры хранения, туалеты, зеркала, питьевые фонтаны и фонтаны для мытья ног, скамейки для ожидания, работает беспроводной Wi-Fi интернет.
Платформы метро Токио, как правило, островного типа. В настоящее время на них устанавливают специальные заграждения, отделяющие их от путей для безопасности пассажиров, двери которых открываются вместе с дверями поезда. При входе в вагоны пассажиры выстраиваются в очередь. В час пик в токийском метрополитене работают специальные сотрудники «осия», которые заталкивают пассажиров в вагоны, помогая закрыться дверям поезда. Также в час пик первые или последние несколько вагонов предназначены только для женщин, чтобы исключить домогательства со стороны мужчин. Поезда токийской подземки, как правило, объединены в сплошной состав. Летом они охлаждаются кондиционерами, а зимой в них работают системы подогрева. Что касается правил, в вагонах метро Токио следует вести себя тихо и не говорить по телефону.

Читайте также:  Предохранители пежо партнер 2008

Линии

Токийский метрополитен насчитывает 290 станций, расположенных на тринадцати линиях метро, которые управляются двумя независимыми операторами. Каждая линия имеет свое название, а также буквенное и цветовое обозначение. Линии оператора Tokyo Metro: H – Hibiya (серебристая), G – Ginza (оранжевая), M – Marunouchi (красная), T – Tōzai (небесная), C – Chiyoda (зеленая), Y – Yūrakuchō (золотистая), Z – Hanzōmon (фиолетовая), N – Namboku (бирюзовая), F – Fukutoshin (коричневая). Линии оператора Toei Subway: A – Asakusa (розовая), I – Mita (голубая), S – Shinjuku (салатовая), E – Ōedo (рубиновая). Общая протяженность линий составляет 310,3 км. Время работы: с 5:00 до 1:00.

Стоимость проезда в метрополитене Токио зависит от расстояния поездки и варьируется от 170 до 310 JPY. Билеты у каждого оператора свои, и для пересадки на линию другого оператора нужно купить новый билет, либо в пункте отправления приобрести специальный билет с функцией пересадки стоимостью от 280 до 530 JPY. Кроме того, действует билет на 11 поездок стоимостью от 1700 до 3100 JPY, проездной на 1 день – 700 JPY, проездной на 1 день, действительный на линиях обоих операторов, – 1000 JPY. Также у каждого оператора доступны проездные: на 1 месяц стоимостью 17 300 JPY, на 3 месяца – 49 310 JPY и на 6 месяцев – 93 420 JPY. Проезд можно оплачивать бесконтактной накопительной картой PASMO емкостью до 20 000 JPY, которая действует на всех видах транспорта. Стоимость оформления карты – 1000 JPY, которые зачисляются на счет, плюс 500 JPY залога. При возврате карты залог возвращается за вычетом 210 JPY.

Оплата

Билеты и карты можно приобрести в терминалах, установленных на каждой станции. Они принимают как наличные, так и кредитные карты. При проходе через турникет билет нужно вставить в специальное отверстие и после забрать его с другой стороны, сохраняя до конца поездки. По прибытии на конечную станцию билет необходимо снова вставить в специальное отверстие в турникете (если он единоразовый, он останется внутри). Если вы проехали свою станцию, турникеты могут не пропустить вас. Разницу в цене билета можно доплатить на выходе, поместив его в специальный аппарат. При оплате картой ее нужно поднести к специальному окошку на турникете для списания средств.

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.

Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.

Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров. В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.

Читайте также:  Брошенный автомобиль во дворе

Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.

Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее. Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Выберите интересующую статью:

27 декабря, 2019

27 декабря, 2019

26 декабря, 2019

25 декабря, 2019

24 декабря, 2019

23 декабря, 2019

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

24 августа, 2015

20 декабря, 2016

25 декабря, 2019

24 декабря, 2019

23 декабря, 2019

20 декабря, 2019

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2020 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

Читайте также:  Причины дергания автомобиля при движении

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Комментировать
1 176 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector