No Image

Схема замок зажигания мерседес

СОДЕРЖАНИЕ
1 880 просмотров
21 января 2020

Вообщем начнём с того что пару дней назад я поехал на пляж, встал там заглушил машину и больше завести её не смог. При повороте ключа зажигания включалась только печка и ничего более, ну я осмотрел предохранителе все целые а это значит что проблема именно в замке зажигания. Разбирать машину там не очень хотелось поэтому было принято решение во что бы то ни стало добраться до дому, поискал провода в машине, благо они всегда там лежат я начал запитывать коммутатор и бензонасос отдельно, в те моменты я пожалел что у меня не дизель :с
Но подсоединял я не долго ибо стоило мне кинуть плюсовой провод от АКБ на фишку бензонасоса (слева возле предохранителей) так всё сразу и заработало. Доехав домой принялся снимать замок зажигания и я вам скажу это тот ещё геморой! Если кто то надумает его снимать то вот вам пару подсказок что и как делать.

Во первых на самом замке зажигания есть маленькая так скажем кнопочка которую необходимо нажать что бы снять его, при этом замок зажигания нужно установить в положение "1", после этого необходимо нажать ту самую кнопочку (до неё можно до лесть шестигранником например)

Но замок так просто не выйдет, по крайней мере у меня не вышел, нужно будет немного приподнять панель, для этого снимаем нижние панельки, которые крепятся тремя саморезами и там будет гайка и болт которые держат панель, сняв их с обоих сторон нужно ещё выкрутить болт возле динамиков, для этого снимает крышку динамиков и там откручиваем болты.
После этого можно приподнять панель и замок начнёт выходить.Фишка с замка тоже выйдет в положении "1"
Вытащив замок я взялся его проверять и понял что он рабочий, проблема была в фишке, там выгорел один контакт и второй немного подгорел, устранив эту проблему поставил всё на место и о чудо всё работает!

Всем доброго времени суток.

С недавнего времени начались у меня проблемы с заводкой машины. Проявлялось это в том, что при частых заводках и глушениях мошину просто нереально было завести. Поначалу грешил я на стартер. Но я его недавно перебирал и внутри был новый — от старого остался только корпус. Но в итоге пришел к выводу, что это контактная группа, т.к. при попытке заводки, в момент когда ключ находится режиме стартера, его шевелишь туда-сюда, машина заводилась. У хорошего человека gol-pav была его старая контактная группа, на которую, с его легкой руки, мы и заменили мою.
Но проездил я на его не долго. Стали проявляться траблы((((
Они выражались в следующем: при движении тухла приборка, выключался спидометр, тахометр, вентилятор салона, не работали стеклоподъемники, температура двигателя стремительно возрастала, коробка ехала только на третьей передаче, была сильная детонация двигателя.
Решала эта проблема путем остановки машины, её глушения и последующей заводки.
Итак однажды вечером я заехал к oleg-tor , поговорил с ним, и уже прощавшись он обнаруживает под моей машиной большую лужу. Я ссылаюсь на то, что это антифриз, но он заверил меня, что это была жидкость гура(((
Я сажусь в машину и пробую её завести и безрезультатно, при -надцати попытках завода принято решение вытаскивать контактную группу. После её извлечения в определенном положении машина завелась. Но траблы приклучались еще по пути домой.
Утром следующего для я разбираю перед машины в поисках течи гура и виду расслабленную гайку на трубке идущей от гура к рейке. Видать от сильной вибрации двигателя при траблах, она открутилась.
В это непростое время решился я на новую контактную группу замка зажигания, но цена меня очень не радовала — 45 у.е.(((
Решил взять заменитель — Polcar 5062Z98. На сайтах это выдавало на заменитель контактной группы нашего Мерса и картинки тож на нее шли. Да и цена была на нее около 16 у.е.

Читайте также:  Диски на матиз штамповка

После недели ожидания мне звонят и говорят, что деталь приехала. На радостях я лечу за ней и обнаруживаю, что это вообще ручка от Спринтера и никак на контактную группу не походила(((( Я от нее соответственно отказываюсь.
Растоенный прихожу домой. Но ездить так не было желания и я заказал оригинал!
Контактная группа замка зажигания A0005458108 — обошлась мне в 37 у.е.
Через 1 неделю она была в магазе))

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние – изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

Читайте также:  К4м замена ремня грм периодичность

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.
Читайте также:  Принцип работы датчика холла в трамблере

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.
Комментировать
1 880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector