Имеем вот такую сигнализацию!
лежала она у меня с нового года! За подключением обратился на СТО, но отдавать 60 зеленых я не захотел! а из знакомых так ни на кого не вышел!
Но вот сдал диплом, днями уже делать нечего, и с образованием техника-строителя на свой страх и риск полез подключать сам!
Старая сигналка уже отжила свое! То молчала вообще то замки не закрывала и достало то что когда двигатель работает то все замки закрыты и приходилось глушить мотор и уже выходить из машины на секунду! Кому как но для меня это было очень не удобно!
Заранее извиняюсь что без фоток что да как делал! Но постараюсь привести подробную инструкцию ну и дополнять ее рассказом)!
1) демонтаж старой сигналки! По времени у меня это заняло примерно час т.к задолбался разматывать километры изоленты и распутывать провода! Ну и поскольку сам я не электрик) Скорости пока не наработал)
2) Начинаем монтаж новой сигнализации ЧАСТЬ 2.1
В сигнализации идет две смотки проводов одна из которых реле запирания/отпирания замков, а во второй питание сигнализации, концевики дверей, багажника, капота, выход сирены, габариты! Я начал со второго!
Изначально нашел все плюсы и минусы! Подключил их! Затем концевики дверей, багажника, капота, выход сирены, габариты, ну и подключение к замку зажигания! На подключение этой части у меня ушло часа полтора т.к не хотел ни с чем накосячить и определял где какие провода!
ЧАСТЬ 2.2 Реле запирания/отпирания замков
Тут уже мне пришлось подумать куда подключать! В смотре идет 6 проводов! 3 из них запирание, 3 из них отпирание замков! В руководстве пользователя нашел схему подключения и уже по ней подключал! Подключил сигналку, датчик и стал проверять!
Ну и что было для меня удивительным это то что все закрылось с первого раза) Нигде не накосячил) Далее провел лампочку и вывел кнопку Valett!
Не мало внимания уделил датчику удара! Закрепил его неподвижнона педальном узле! Собственно на месте старого датчика и отрегулировал!
На все у меня ушло около 6 часов непрерывной работы и раздумий!
И ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! При подключении укорачивал провода т.к они были длиной примерно по метру! после укорачивания получилась у меня вот такая картина!
Строго не судите))) Не электрик я и немного неаккуратно сделал, но как я говорил ранее эти две скрутки переплетаются между собой и аккуратно уложить эту проводку у меня не очень получилось! Но в итоге все упрятал так что и с открытой подрулевой крышкой не видно сигналки! Места осталось предостаточно!
Первая часть подключения потому что остался один единственный вопрос!
Куда подключается Дополнительный канал CH2? Подключается ли он вообще? в инструкции о нем ничего почти не сказано!
Ну и конечно у меня уже было время опробовать эту сигнализацию! В процессе эксплуатации обнаружил только один существенный минус:
Очень маленький радиус действия брелока! Сначала думал как то не туда уложил блок сигналки! переложил подальшу от реле и проводки но всеравно не помогло! В метрах 15-20 максимум ловит! дальше не хочет!
В остальном доволен! ДАЖЕ ОЧЕНЬ! Ну и собой конечно доволен) Не ожидал от себя если честно) Пусть немного неаккуратно, но всетаки сделал сам! Экономия 60$
Ну в общем пока все чем хотел поделиться на данный момент) Далее будет продолжение темы но немного о другом) Сделаю уже больше фото!
Надеюсь всем понятна моя инструкция!
Всем удачи и ровных дорог))
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 1100 гр.
- 12 В питание брелка без обратной связи
- Максимальное количество брелков – 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- 2 односторонних брелка управления
- 6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена
- 2-х уровневый датчик удара
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Красный светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 3 провода для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Программируемый режим пассивного иммобилайзера
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
- Персональный PIN код аварийного отключения
- Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Встроенная нормально замкнутая блокировка двигателя
- Внешняя нормально разомкнутая блокировка двигателя
- Наличие входа под дополнительный датчик
- “-”вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
- Программируемый выход на замок багажника
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 2 программируемых дополнительных канала
- Программируемый режим “комфорт”
- Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5 или 60 секунд
- Программированное управление салонным светом
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке, кнопки Valet и ключом зажигания
- Длительности импульсов центрального замка 0,9/3,5/15/30/2х1
- Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 3-х кнопочный брелок управления
- Брелок с индикацией разряда батареи
- Автомобильные охранные системы
- Односторонние системы
- Системы с обратной связью
- Системы с запуском двигателя
- Охранные устройства
- Модули управления, реле, датчики, сирены
- Снятые с производства
Электроника для послепродажной оснастки машины – это наш профиль.
Апгрейд вашего автомобиля – в наших надежных руках. Нам можно доверять.
Автомобильная охранная система предназначена для профессиональной установки.
Характеристики
Полное описание
Данная модель охранной системы также предназначена для профессиональной установки, комплектуется двумя трехкнопочными брелками в форме бумеранга. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.
Стандартные функции системы.
- Динамический код KeeLoq+.
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два трехкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
- Cирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
- Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
- Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
- Поиск автомобиля.
Программируемые функции системы.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
- Функция перепостановки на охрану.
- Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
- Функция управления дополнительным каналом 2.
- Функция управления дополнительным каналом 3.
- Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
- Отключения «ложных» срабатываний системы.
- Охрана при запущенном двигателе.
- AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
- Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
- Восстановление заводских настроек.