Sheriff, Zx-725 sheriff
в память системы
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Система имеет шесть независимых (два из них – дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей
(турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-
телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-
менным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации
о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи
одновременно!
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"], Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-
мо ввести персональный код
), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции cF12 no F27,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
32 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Запрограммируйте код трехкнопочного брелока в память сист.
Sheriff, Zx-725 sheriff
в память системы
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Система имеет шесть независимых (два из них – дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей
(турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-
телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-
менным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации
о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи
одновременно!
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"], Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-
мо ввести персональный код
), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции cF12 no F27,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Сначала не придавал этому внимания, но вчера уже запарило, третий раз за два месяца: заглушил движок, сигналка пикнула ни с того ни с сего и диод загорелся и не тухнет.
Постановка и снятие с охраны ничего не дают (диод не перестает гореть и не начинает мигать как привычно, хотя режим охраны включается) + еще перестал ЦЗ закрываться (открываться) с сигналки — хотя с салона или ключем снаружи все работает.
Перелопатил инет, нашел мануал, там есть F26 ф-ция, для ее программирования надо войти в режим Valet (сервисный режим) с помощью какой-то кнопки, где ее запрятали установщики, ума не приложу…
Будем ехать к электрику, когда появиться время.
И вообще думаю об смене сигналки, кто что посоветует до 150 у.е. ?
п.с. с точки зрения безопасности конечно лучше, когда сигналка и ЦЗ закрываються отдельно, но тут дело вкуса, мне удобнее, когда вместе.
UPD: Как и ожидалось, проблема была не с сигналкой, так как я научился ее перепрограммировать и все ф-ции работоспособны. Суть была в том, что сломался моторчик ЦЗ в водительской дверке — поменяли и все стало восвояси 🙂