10 месяцев назад
10 месяцев назад
подшипник передней ступицы – замена ступицы
сайлентблоки переднего нижнего рычага – замена не с рычагом
Капитальный ремонт ДВС с расточкой – заклинил – масленое голодание было, не буду перечислять запчасти и их стоимость Ремонт до 160000 руб без услуг СТО
Это все случилось при пробеге 101500 км в ноябре 2014г. (может скручен я не знаю купил в начале октября 2014г. проехал около 8000км. т.е. не долго) в СТО сказали изнасиловали ДВС до меня.
Все минусы Chevrolet Captiva
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…
В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.
Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года
Видео отзыв
Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.
Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.
В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.
В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.
Что касается минусов:
Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.
Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.
В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.
Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.
Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.
Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.
1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.
На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?
1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…
Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.
Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!
Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.
Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…
Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.
Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет!
Каптива моя четвертая машина. До этого ездил на 10-ке 1998г.в, MMC Lancer Cedia 2002г.г, потом Toyota Rav4 1997г.в. На ней отъездил почти 5 лет и даже нехотел менять, т.к тачка просто супер. Была еще копейка 1973г.в, вся в оригинале, пробег около 60т.км., на ней правда почти не ездил.
И вот, под конец декабря 2014г. я стал владельцем Каптивы 2008г.в. с двс 2,4 136л, автомат, кожа, климат и прочие прелести, которых в моих прежних машинах небыло. Пробег 119тыс.км. Для многих это покажется очень много, но не для меня. На Рафе было 245тыс и к тому же еще это был скрученный предыдущим хозяином пробег))).
Движек хоть и 136л.с., но я думал будет все куда хуже. В прошлой машине (Рав4) было 135л.с., но вес 1350кг, а в Капе на 500кг больше. Но после первой поездки по городу я понял, что разгоняется она хорошо, мне больше и не надо, целее буду))), а по трассе я раз в 3года катаюсь. Автомат 5 ступенчатый меня тоже порадовал, переключается практически без задержек. Ну и комфорт Капы просто на высоте. Едет машина мягко, но не раскачивается и не кренится в поворотах. Шумоизоляция супер.
Запчасти на эту машину сейчас легко найти в наличии, цены очень демократичные, хочешь дешево, хочешь подороже, на любой вкус и цвет. По ремонту все просто, доступно. Единственный косяк это электрика этого авто. Но и ее я уверен тоже можно победить. Ну и музыка в моей капе полное Г, хоть и 6 колонок, сенсорный маф.
В планах:
̶-̶Г̶Б̶О̶ ̶(̶и̶б̶о̶ ̶р̶а̶с̶х̶о̶д̶ ̶п̶о̶ ̶з̶и̶м̶е̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶1̶8̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶о̶б̶к̶а̶м̶)̶
̶-̶Н̶е̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶й̶ ̶л̶и̶ф̶т̶ ̶п̶о̶д̶в̶е̶с̶к̶и̶ ̶(̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶н̶о̶ ̶+̶3̶с̶м̶)̶
̶-̶У̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶а̶ ̶с̶а̶б̶а̶, ̶ ̶у̶с̶и̶л̶к̶а̶ ̶и̶ ̶к̶о̶л̶о̶н̶о̶к̶ ̶п̶о̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶е̶й̶ ̶(̶с̶а̶б̶ ̶с̶ ̶у̶с̶е̶м̶ ̶л̶е̶ж̶а̶т̶ ̶в̶ ̶г̶а̶р̶а̶ж̶е̶)̶
̶-̶Х̶о̶ч̶у̶ ̶р̶е̶с̶н̶и̶ч̶к̶и̶ ̶н̶а̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶и̶е̶ ̶ф̶а̶р̶ы̶ ̶(̶п̶р̶и̶д̶а̶д̶у̶т̶ ̶н̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶б̶р̶у̶т̶а̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и̶, ̶ ̶т̶.̶к̶.̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶и̶т̶ ̶К̶а̶п̶а̶ ̶м̶я̶г̶к̶о̶в̶а̶т̶о̶)̶)̶
̶-̶Х̶о̶ч̶у̶ ̶п̶о̶р̶о̶г̶и̶ ̶и̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶е̶ ̶д̶у̶г̶и̶ ̶(̶е̶с̶л̶и̶ ̶к̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶е̶т̶, ̶ ̶п̶и̶ш̶и̶т̶е̶)̶
̶-̶К̶с̶е̶н̶о̶н̶ ̶(̶н̶а̶ ̶п̶р̶е̶ж̶н̶и̶х̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶а̶х̶ ̶б̶ы̶л̶, ̶ ̶а̶ ̶с̶е̶й̶ч̶а̶с̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶о̶ ̶о̶ч̶к̶у̶ю̶, ̶ ̶П̶Д̶Д̶ ̶к̶а̶к̶и̶е̶ ̶т̶о̶ ̶с̶у̶р̶о̶в̶ы̶е̶ ̶с̶е̶й̶ч̶а̶с̶)̶
̶-̶З̶а̶г̶л̶у̶ш̶к̶а̶ ̶к̶л̶а̶п̶а̶н̶а̶ ̶Е̶Г̶Р̶ ̶(̶п̶и̶ш̶у̶т̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶м̶о̶е̶г̶о̶ ̶д̶в̶и̶ж̶к̶а̶)̶
— У̶д̶а̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶к̶а̶т̶а̶л̶и̶з̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶
— ̶П̶р̶о̶ш̶и̶в̶к̶а̶
̶-̶У̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶к̶о̶с̶я̶к̶ ̶с̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶м̶ ̶х̶р̶о̶м̶-̶м̶о̶л̶д̶и̶н̶г̶о̶м̶.̶ ̶Т̶а̶м̶ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶(̶к̶а̶к̶ ̶у̶ ̶у̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶н̶с̶т̶в̶а̶)̶ ̶р̶ж̶а̶в̶ч̶и̶н̶а̶.
-Чистка дроселя своими силами (для профилактики).
-Ну и еще много чего хочу, подсмотренного у Каптивоводов