No Image

Шевроле клит авео 2013

СОДЕРЖАНИЕ
1 156 просмотров
21 января 2020

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и "думает" перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда "подвисает", она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала "шумка" жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Читайте также:  Авария на волгоградском проспекте вчера

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap


– общая лаконичность внутри так и снаружи.

– хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

– качественный звук стандартной акустики.

– удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

– периодически глючит MyLink c блутуч

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел с вами поделиться отзывов о своем автомобиле Chevrolet Aveo 2015 года выпуска. История покупки: Не с терпелось и не слюбилось у меня с «Лачетти»…ну не смог я свыкнуться с особенностями тележки (платформы), корни которой уходят в 80-е года. «Лачетти» был. читайте далее →

Дебют нового Шевроле Авео 2013 — 2014 года стал подлинным переворотом в классе компактных авто класса В+. В отличие от машины прошлого поколения, которая не могла похвастать индивидуальностью, авео 2013 стал настоящей дизайнерской находкой, показавшей миру, что массовый автомобиль тоже может демонстрировать остроту и свежесть линий.

Внешний вид

Дизайн – главный козырь, на который решили сделать ставку его создатели. Рубленные формы кузова, сдвоенные круглые фары, выполненные в едином блоке по аналогии с Альфа-Ромео, должны играть главную роль в восприятии новинки. Еще одним нюансом, призванным роднить Chevrolet Aveo 2013 модельного года с произведениями итальянского автопрома, являются задние дверные ручки хэтчбека, замаскированные в стойках кузова.

Надо сказать, что именно пятидверный вариант смотрится наиболее динамично и агрессивно. Седан в этом отношении более спокоен, а округлые формы задних фонарей несколько выбиваются из общей агрессивной стилистики.

Читайте также:  Система контроля слепых зон автомобиля

Интересной особенностью является также и то, что Шевроле Авео седан 2013 года может представать в различных обличьях в зависимости от выбранного цвета кузова. На рынке, пожалуй, не так много автомобилей, столь чувствительных к выбору цветовой гаммы, как в данном типе кузова. Надо отметить, что в черном и белом цветах авто смотрится более солидно и вполне подойдет взрослому, состоявшемуся покупателю. При этом малиново-красный фирменный цвет, либо синяя цветовая гамма отлично подойдут для молодого приверженца спортивного стиля. Именно эти цвета наиболее полно подчеркивают остроту линий кузова.

Интерьер

Пожалуй, разработанный салон по праву может считаться не меньшим дизайнерским успехом корейских инженеров, как и внешность. Ключевым элементом оформления здесь выступает электронная приборная панель, выполненная в стиле мотоциклетного щитка приборов. Яркая синяя подсветка, крупные цифры спидометра и серебристый пластик придают данному элементу весьма авангардный и технологичный вид при том, что на качестве визуального отражения информации дизайнерские экзерсисы никак не отражаются.

Пожалуй, единственным минусом решения можно назвать лишь избыточную яркость подсветки, что может напрягать водителя при длительных поездках.

Также стоит отметить, что новый Шевроле Авео далеко ушел от своего предшественника в отношении удобства посадки за рулем и эргономики. Так, все элементы управления скомпонованы весьма логично, кнопки радуют четкими нажатиями, а рычаг КПП демонстрирует хорошую четкость переключений. Кроме того, изменились и передние сиденья – в них нет врожденной «болезни» ранних моделей корейского автопрома в виде «заваленных» назад спинок, столь не удобных в дальней дороге. Кресла авто нового поколения хорошо распределяют нагрузки и окажутся вполне удобными для водителя различной комплекции. К слову, диапазон продольных регулировок также удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Впрочем, в салоне Aveo 2013 все же нашлось место нескольким недостаткам. Первый из них является характерным для всех автомобилей недорогой ценовой категории и заключается в жестких пластиках, используемых во всех без исключения элементах отделки. Ещё одним недостатком так же является неудобный опциональный подлокотник находящийся между сиденьями, который мешает орудовать рычагом «механики» и может серьезно помешать при быстром рулении. Ну и, конечно же, существенным минусом является малый запас места для задних пассажиров при росте водителя выше 180 сантиметров.

Технические характеристики

Уделив большое внимание внешности и внутреннему убранству авто, инженеры не стали проводить экспериментов касательно технической части. Корейцы предложили покупателям хорошо знакомый двигатель Шевроле Авео 2013 технические характеристики от General Motors – 1.6-литровый 115-сильный агрегат, который может сочетаться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Для авто длиной в 4339 миллиметров и снаряженной массой в 1600 килограммов, а клиренс 160мм., этого вполне достаточно. Надо отметить, что на других рынках Авео представлен с большей моторной гаммой, включающей в себя 1.2-литровые силовые агрегаты.

  • Впрочем, время разгона до «сотни» в 11.3 секунды для версии с мотором 1.6 и МКПП также не вызывает особого пиетета.
  • Правда, заявленный расход топлива «на трассе», равный 4.3л. на 100 километров, отчасти компенсирует недостаточность динамики.
Читайте также:  Провалилась кнопка на брелке сигнализации

Однако выбор мотора 1.6 для России вполне оправдан, ибо малокубатурного моторчика явно недостаточно для достаточно тяжелого автомобиля.

Еще одним значимым аспектом нового Авео являются выросшие грузопассажирские возможности. Объем багажника у седана составляет внушительные 502 литра, что вкупе со складывающимися задними сиденьями позволяет перевозить длинномерные грузы.

По отношению подвески никаких инноваций по сути, нет – полузависимая задняя подвеска дополняется стойками типа МакФерсон спереди. Впрочем, к сожалению, данная испытанная схема не наделяет подвеску «логановской» неубиваемостью – пробить амортизаторы легко даже на сравнительно безобидных неровностях, а звуки работы подвески хорошо слышны в салоне. К слову, шумоизоляция нового Авео не на высоте – в движении хорошо слышны шумы от дороги, удары камешков и песка по аркам колес и гул шин. Впрочем, звук мотора при этом изолирован вполне неплохо и не досаждает при езде.

Фото и видео



Комплектации и цены

Предлагаемая производителем для Шевроле Авео 2013 цена вполне адекватна и позволяет назвать данный авто выгодным предложением на фоне конкурентов. Наиболее простое исполнение LT с механической коробкой передач обойдется в 507 тысяч рублей при том, в такой версии уже будет присутствовать две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъемники и кондиционер с воздушным фильтром. Дополнительно можно заказать и такую приятную мелочь, как кожаную оплетку руля, а также откидной подлокотник. Впрочем, последняя опция «на любителя» и стоит заранее посмотреть, насколько удобная для вас окажется данная опция.

Максимально «упакованный» автомобиль в версии LTZ с АКПП обойдется в 566 тысяч, и здесь уже будут присутствовать подогрев кресел, полный электропакет, литые диски и неплохая по меркам класса аудиосистема. Надо сказать, что разница в стоимости невелика, и именно по этой причине основной спрос приходится именно на оснащенные версии. При этом не стоит сбрасывать со счетов и дизайн – новый Шевроле Авео 2013 до сих пор исправно приковывает внимание в дорожном потоке. Так что с точки зрения цены и качества покупка выглядит весьма интересной.

Для того, чтобы правильно определить и найти запчасти для Шевроле, до последнего времени обязательно требовался именно корейский VIN. Сейчас наша компания обладает необходимым программным обеспечением и безошибочно подберет детали на ваш Шевроле.

Ниже можно ознакомиться в расшифровкой корейского VIN.

Пример VIN K L 1 T
Номер позиции 1 2 3 4
Позиция 1-3 — определение производителя.

Комментировать
1 156 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector