Шкив-демпфер коленвала двигатель-4178, 421, 4215, 4218 ГАЗель, УАЗ 6 отверстий (ОАО УМЗ)
1 251
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
0.05 x 0.17 x 0.17 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
УАЗ / УАЗ-3160 (2002)
УАЗ / УАЗ-31519 (2005)
УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)
УАЗ / УАЗ-31512 (2002)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
УМЗ / УМЗ-4215 (2002)
УМЗ / УМЗ-421 (2002)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Шкив привода ГУРа дв.421, 4218 УАЗ "ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ" / 420.1005074-01
- артикул 420.1005074-01;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 02.01.20 — 1 154 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали
38ХА и термически обработаны.
Гайки шатунных болтов затягиваются моментом силы 6,6-7,3 даН
стопорятся герметиком "Унигерм-9" или "Стопор-9".
Крышки шатунов обрабатываются в сборе с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с
одного шатуна на другой. Для предотвращения возможной ошибки на шатуне и на крышке (на
бобышке под болт) выбиты порядковые номера цилиндров. Они должны быть расположены с
одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов
вкладышей также должны находиться с одной стороны.
В стержне шатуна у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1,5 мм, через
которое производится смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено на
правую сторону двигателя, т.е. в сторону, противоположную распределительному валу. При
правильной сборке цифры "421.1004045", выштампованные на средней полке стержня шатуна,
а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя.
Суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в
двигатель, должна имеет разницу по цилиндрам не более 8г, что обеспечивается подбором
деталей соответствующей массы. По деталям разница в массе может быть: поршней – 2г,
шатунов – 15г, поршневых пальцев – 2г. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массе
деталей в одном двигателе (8г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны
подбираться для одного двигателя с разницей не более 4г.
Основные параметры шатуна даны в таблице 2.10.
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки)
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска
разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы)
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси
кривошипной головки на длине 100 мм, не более
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине
100 мм, не более
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок
(“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более
Предупреждение. По сравнению с шатуном двигателя с рабочим объемом 2,445 л, шатун
двигателя с рабочим объемом 2,89 л имеет увеличенную на 7 мм длину. Обозначение шатуна в
сборе с крышкой, болтами, гайками и втулкой поршневой головки – 421.1004045.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ50, имеет пять опор, в сборе с
маховиком и сцеплением динамически отбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 г
Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных – 58 мм. Шатунные шейки полые. Полости в шатунных
шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла,
поступающего в шатунные шейки. Под действием центробежных сил, возникающих при
вращении коленчатого вала, в полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы
продуктов износа, содержащиеся в масле.