No Image

Шкода фабия цвета кузова

СОДЕРЖАНИЕ
5 042 просмотров
21 января 2020

В те не далекие годы когда Skoda Fabia mk1 продавалась и распространялась среди дилеров она меня не интересовала, и покупать я ее не собирался. Выпускать ее как мы все знаем, перестали с 2007 году (по крайней мере в кузове хечбек) и полностью переключились на mk2. Не так давно я задался вопросом, а сколько всего было доступно цветов в базе и каких? Конфигуратора то на офф.сайте уже давно как нет, не посмотреть. Но немного "по гуглив" я нашел на www.autonavigator.ru/ (ссылаюсь на источник) выше представленную картинку. Оставлю себе в БЖ для истории.

Код краски – можно узнать заглянув в сервисную книжку, а также его можно найти на наклейке, которая находится в багажнике под ковриком.
Все коды красок Skoda четырехзначные. Коды задвоены. Например коду 8Е8Е соответствует код 9156.

Серебристые с легким желтым оттенком (код краски 9102 или 1В1В)
Серебристый с голубым оттенком – Brillantsilber (код краски 9156 или 8Е8Е).
Черный цвет (код краски 9910 или 1Z1Z)
Красный неметаллик – Коррида (код краски 8151 или 8Т8Т).
Синий Шторм – код краски 9462 или 8D8D
Зеленая гамма цвета – код краски 9572 или 3Y3Y
Бежевый Капучино (код краски 9202 или 4K4K).
Серый Антрацит (код 9153 или 9J9J)
Сероголубой металлик (код 9151 или F7F7)
Бежевая Сахара (код 9201 или Q2Q2)
Ярко-синий (4590 или 6D6D)
Белый (1026 или B4B4).
Желтый Спринт (6226 или F2F2)
Оранжевый (9771 или M2M2)
Голубая лагуна (9470 или C9C9)
Светло синий (9463)
Зеленая Агава (9596)

С 2015 года автомобиль в России не продается.

Возможно, скоро на наш рынок выйдет Skoda Fabia III поколения. Читайте о ней здесь и здесь .

Skoda Fabia (Шкода Фабия) – это компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1999 года. На сегодняшний день существует в двух вариантах кузова: хетчбэк и универсал. Первое поколение машины было разработано на платформе Volksvagen A04, второе – на платформе Volkswagen PQ24, третье – на "гибриде" PQ24 и MQB . В модельном ряду чешской компании Фабия заменила снятую с производства в конце 1990-х годов Felicia.

Десять лет со Skoda Fabia

Дебют Фабии состоялся осенью 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Уже через месяц машина поступила в продажу и сразу стала довольно востребованной: автолюбителей привлекало то, что новинка была во многом идентична продукции Volkswagen, но при этом отличалась куда более привлекательной ценой. Через год публика смогла оценить и универсал Skoda Fabia.

Читайте также:  Ресивер на мтз 80

В 2005 году Шкода провела небольшое обновление Фабии, которое в большей степени коснулось ее внешнего вида: изменились оптика и радиаторная решетка, а также рулевое колесо. В этом же году на свет появилась 75-сильная спортивная версия автомобиля, а также были представлены его новые спецификации.

Второе поколение Фабии появилось в 2007 году, дебют состоялся на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Самая большая в классе малолитражных машин модель смогла достаточно быстро обрести популярность и зарекомендовать себя как надежное и неприхотливое транспортное средство, отлично подходящее для эксплуатации в условиях крупного города.

В 2010 году Шкода Фабия подверглась очередной модернизации, которая коснулась в основном ее дизайна. Машина стала более спортивной, современной и стильной, стала выпускаться в новых цветах и с новыми типами колесных дисков.

Миниатюрный спортсмен

Главными чертами облика Skoda Fabia несомненно являются динамичность и стремительность. Стильные обводы кузова, выразительная хромированная радиаторная решетка, украшенная крупной эмблемой производителя и традиционные прямоугольные фары придают машине оригинальность и самобытность. В отличие от своей предшественницы – Felicia, Фабия не выглядит простоватой и нарочито дешевой, наоборот, это компактный и юркий автомобиль производит впечатление презентабельной и модной модели.

Стоит обратить внимание и на внутреннее оформление чешской машины. При оценке салона Fabia сразу же понимаешь, что ее внушительные для малолитражки габариты – совсем не недостаток. Внутри чешского автомобиля чувствуешь себя также комфортно, как внутри полноразмерного хетчбэка или универсала, ни о каком дефиците свободного пространства речи не идет.

В зависимости от комплектации Шкода Фабия может иметь разную отделку салона, после рестайлинга 2010 года покупателям автомобиля стали доступны варианты обивки Domino, Chess и Drops Blue.

Приборная панель выполнена из качественного черного пластика, который выглядит отнюдь не дешево. Как и всегда радует удачная конструкция сидений – конструкторы Skoda постарались, чтобы пассажиры и водитель не утомлялись даже в самом долгом путешествии.

Читайте также:  Устройство рулевой колонки камаз

Skoda Fabia: на дороге не разочарует

В линейке двигателей нынешнего поколения Шкоды Фабии четыре бензиновых агрегата. Их мощность варьируется от 44 кВт до 77 кВт, а объемы составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Все моторы работают в паре с надежными и легко управляемыми механическими коробками передач, а 105, сильная силовая установка может использоваться в связке с автоматической шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic.

Отдельное внимание разработчики Fabia уделили снижению шума самых востребованных 1,2-литровых двигателей. Благодаря этому комфортабельность поездок на чешкой малолитражке значительно увеличилась – если учесть еще и крайне эффективную звукоизоляцию салона, можно не удивляться, что даже на самой высокой скорости в машине можно наслаждаться тишиной или любимой музыкой.

Затронем и тему управляемости автомобиля. Как и подобает компактной модели, Фабия ведет себя на дороге достаточно смирно и прекрасно слушается команд хозяина. Однако это не повод упрекать машину в бесхарактерности – азартный водитель сможет в полной мере насладиться и скоростью, и динамикой чешской «малышки». Не случайно специальная версия Fabia представляет крайне успешно заводскую команду чешской марки в раллийном чемпионате.

Все для комфорта

Шкода Фабия – это машина для тех, кто любит комфорт. Причем касается это прежде всего водителя. Даже в самой простой версии чешский автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, что делает эту модель удобной для людей любой комплекции и любого роста.

Выпускается Skoda Fabia в традиционных для чешской марки комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. И каждая из них располагает системами и элементами, призванными делать езду на автомобиле как можно более приятной и беззаботной. Это и электронный иммобилайзер, и система стабилизации ESP, и радиоподготовка Aftermarket, и крепление для детского кресла ISOFIX, и автоматический кондиционер Climatic, и многое другое.

Модификации Skoda Fabia

Fabia Combi – универсал, который был представлен публике через год после появления основной версии компактной модели чешского производителя. Отличается сочетанием миниатюрности и маневренности с практичностью – несмотря на небольшие размеры автомобиль имеет достаточно вместительные салон и багажное отделение. Комплектуется 1,2 и 1,4-литровыми двигателями.
Fabia RS – спортивная модификация модели для любителей адреналина и скорости. Оснащается двигателем 1.4 TSI мощностью в 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Fabia Scout– версия компактного автомобиля для любителей приключений. Эта машина легко справляется с любыми препятствиями и отлично ведет себя как на асфальтовой трассе, так и на грунтовой дороге.

Читайте также:  Штрафы гибдд за превышение скорости изменения

Комплектации и цены Шкода Фабия

Active
Ambition Elegance
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП (70 лошадиных сил) 434 000 рублей 459 000 рублей
1.4 5-ступенчатая МКПП (86 лошадиных сил) 499 000 рублей 579 000 рублей
1.6 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 544 000 рублей 624 000 рублей
1.6 6-ступенчатая АКПП (70 лошадиных сил) 574 000 рублей
1.6 6-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 654 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Фреш

Ambition
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП (70 лошадиных сил) 505 000 рублей
1.4 5-ступенчатая МКПП (86 лошадиных сил) 545 000 рублей.
1.6 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 590 000 рублей
1.6 6-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 620 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Монте Карло

Monte Carlo
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 739 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия RS

RS
1.4 TSI 7-ступенчатая DSG (180 лошадиных сил) 865 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Скаут

RS
1.2 TSI 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 739 000 рублей
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 799 000 рублей

Цвета Шкода Фабия

Предлагаем вам ознакомиться с доступными для заказа у российских дилеров цветами Шкода Фабия.

Цвета, в которые окрашивается кузов Skoda Fabia 2 (2007) — Шкода Фабия 2007 (хэтчбэк):

Anthracite grey metallic — темно-серый

Black magic pearl effect — черный

Candy white — белый

Cappuccino beige metallic — светло-серый металлик

Corrida red uni — красный

Diamond silver metallic — серебристый металлик

Dynamic blue uni — синий

Flamenco red metallic — темно-красный металлик

Highland green metallic — темно-зеленый металлик

Satin grey metallic — светло-голубой металлик

Sprint yellow uni — желтый

Storm Blue metallic — темно-синий металлик

Tangerine orange metallic — оранжевый металлик

“>

Комментировать
5 042 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector