No Image

Шкода октавия 160 л с

СОДЕРЖАНИЕ
480 просмотров
21 января 2020

Skoda Octavia 2010, engine gasoline 1.8 liter., 160 h.p., front wheel drive, robotic — owner review

Owner’s review

Доброго времени, уважаемый читатель! Хочу рассказать про свою машину Skoda Octavia 1.8 турбо 160лс. Мечтал об этой машине и уже знал о проблемах. Купил в достаточно хорошем состоянии в компании "Автогермес" в Москве. Комплектация "elegans" салон-кожа.

Покатался на ней ровно 2 месяца и решил заменить цепи грм для своего спокойствия и это желание превратило мою жизнь в ад!

При замене дилер накосячил с метками, пошла стружка в двигателе и началось выкачивание денег. В итоге я обратился к частнику который занимался поиском проблемы методом тыка. В итоге я забил, залил погуще масло и катался так год ( конечно же масленка иногда мигала), но нужно было копить на кап ремонт движка. В итоге нашли хорошего человека в Брянске, который реально разбирается в этих моторах. Было решено делать двигатель "для себя" с заменой всего и вся. Проблема была в балансирах и масляных форсунках. Слава богу не распредвалы, не гбц не пострадали. В итоге заменили: поршневую группу на новую, не жрущую масло, + балансиры + маслофорсунки + масляный насос + все сальники + дефектовка турбы + замена направляющих клапанов и притирка клапанов + маслоотделитель нового образца + расходники ( не на маленькую сумму) = 160 т.р. с работой.

За год покатушек на неисправном двигателе полетело мое сцепление дсг7. Ехал в крутую горку груженый и передача с 6 скаканула на 4 с характерным стуком-скрипом. Сорвало сцепление четных передач. Поставили немного б/у сцепу. Покатался месяц и разваливается пластиковая вилка в коробке, которая толкает эти сцепления. Голова моя уже сидеть начала. Разобрался в итоге с этой бедой изготовлением этой вилки из стали на заказ. И все, с дсг7 решено.

Весной 2017 застучала рулевая рейка от Брянских дорог и моих слепых глаз:( Решилась проблема просто заменой прижимных колодок в самой рейке.

В целом: машина классная, но не пошла она у меня, а продавать уже жалко;( Детали ОЧЕНЬ дорогие! Но все минусы компенсируются ее управляемостью! Когда был "плохой" движок мало ездил и зимнюю резину не ставил. Меня ни раза не занесло-системы хорошо отрабатывают. Конечно комфортом после ауди 100. Мощности мне хватает вполне, еще и жрет меньше чем "сотка". 12-15 л / 100км город "тапка в пол", при умеренной езде в потоке опускается до 8 литров. Трасса Брянск — Москва 130-200 км/ч = 8-11 л/100 км. Считаю нормально.

Машина очень требовательна к топливу. По подвеске нареканий нет, даже от плохих дорог. Кузов на троечку, он все таки цветет и появляются сколы. Временно лужу и подкрашиваю. Планирую в 2019 полностью перекрасить.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2012 г.)160 л.с. МКПП

Решил написать отзыв, хотелось бы сразу попросить вас исключить критику относительно моих сравнений и чисто эмоциональных впечатлений относительно авто, в этим вопросах играет роль чисто ваши вкусы, предпочтения и т.д. Если кто-то будет уверять меня в том, что логан комфортнее 7 серии, или корса вместительнее таурега — что ж, дело ваше, вы вправе так считать, но говорить мне об этом бесполезно — у меня свое мнение, у вас свое. Сколько людей — столько и мнений.;)

Скажу сразу — я не эксплуатировал эту машину в экстремальных условиях и не старался выжать из нее максимум, изначально это машина для перемещения попы из пункта А в пункт Б, по большому счету эти функции она и выполняла.

Что ж, отступление закончено — теперь поговорим об автомобиле. Автомобиль был приобретен в марте 2012 года в комплектации Elegance с 5 пакетом.

Что же сюда входит, из реально используемых вещей и полезных на мой взгляд: ГУР, 2-зонный климат контроль, 6 ст. МКПП, 3-х ступенчатый подогрев сидений, регулировки сидений-механические, полный электропакет, сиденья — ткань, парктроники задний и передний, мультимедиа — BOLERO,мультируль, выход AUX, зеркало заднего вида с автозатемнением, центральный замок, бортовой компьютер, вместительный багажник с достаточным количеством сеточек и кармашков, различные полочки и ящички в салоне.

Теперь более подробно по порядку.

Что касается внешнего вида автомобиля в общем:

Это, конечно, на любителя. Как по мне, это автомобиль без харизмы и изюминки. В общем, выглядит скажем так неплохо. Претензии скорее всего к лицевой части автомобиля, не очень нравились фары, поэтому были приобретены накладки на фары (реснички), после этого стало лучше, но все равно далеко от совершенства. Задняя часть автомобиля — имхо, пассат B5, нареканий в общем-то нет, спойлер от РС придаст немного более законченный вид. Не раз обращал внимание на тонировку задних фонарей, либо их центральной части (белой), либо установку диодных фонарей от сторонних производителей, смотрится явно не хуже, чем сток, но я этим просто не заморачивался. Как по мне — автомобиль кажется вытянутым в высоту и недостаточно приземистым, и попахивает корейским внешним видом. Конечно же отчасти все это решаемо, но требует существенных вложений.

Могу сказать, что кому-то Octavia нравится, кому-то нет, свои впечатления от внешнего вида могу охарактеризовать безразличием. Не вызывает отвращения, но и восторга тоже. У ездил на автомобиле темно-серого цвета, в угоду практичности этот цвет весьма неплох, грязь и пыль не сильно заметна. Я заезжал раз в неделю на мойку и на протяжении недели автомобиль не выглядел грязным, пыль в нижней части не в счет, избежать ее невозможно, 2-3 дня и она есть в прежнем количестве. Но лучше всего выглядит она в светло-сером, либо белом цвете по-моему (цвета РС не в счет).

Теперь о ходовых качествах:

Двигатель 1.8 TSI, 152 л.с. Тип двигателя: бензин турбонаддув. Динамики хватает для размеренной езды по городу и трассе, обгонов и тому подобного. Вообще не могу назвать этот автомобиль драйверским, максимум, что можно сказать — его мощности достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе на умеренных скоростях. Я нормально себя чувствовал при скорости 120-150км/ч на трассе, и в районе 100 км/ч в городе, дискомфорта не испытывал.Я говорю именно о комфортной для меня скорости, максимальные тут обсуждать не буду, так как в свое время мне и на ваз 2107 160км/ч казалась комфортной скоростью, позже пересев на другие авто я вспоминал это и сомневался о наличии у меня инстинкта самосохранения. Набор с 0-100 и со 100-150 достаточно резвый. Думаю, паспортные 8 с чем-то секунд до сотни она показывает. К тормозам вопросов нет, все четко. Машина не для гонок, конечно можно стартовать шлифуя со светофора, но со стороны на этой машине все это выглядит забавно и не более.

Что касается управляемости, нареканий не вызывала, машина послушно реагирует на действия водителя, руль умеренно тяжелый. Меня не устраивала опция ППД (увеличенный дорожный просвет), чувствовались крены и валкость — установил подвеску от РС, стало лучше. Можно поиграть в шашки в потоке, попробовать повписываться в повороты на разных скоростях, но это вы уж как-нибудь сами, не отключая голову только при этом (у меня просто не было желания ехать на трек на этой машине). Касаемо поездок на дальние расстояния — ездил в Ростов-на-Дону и в Минск — никакого негатива и отрицательных впечатлений, спина не болела, попа не потела, машина не скрипела, самооценка не страдала. По поводу проходимости ничего не скажу, парковался всегда аккуратно, поэтому убрал ППД, в угоду устойчивости и управляемости. Зимой не застревал, ESP срабатывала без огрехов, тьфу-тьфу-тьфу. Еще раз повторюсь, я не вжигал на ней ни зимой, ни летом, не очень люблю передний привод. Для отжигов имеется заднеприводной аппарат, но это другая история, там драйв, тут попу возить.

Читайте также:  Land rover freelander 2003 года

Теперь об удобстве (салон, посадка/высадка из авто, свет, музыка и прочие нюансы):

Начнем, пожалуй, по порядку. Подходим к машине, открываем с брелка, дергаем за ручку водительской двери (не замечал грязи изнутри ручек в плохую погоду, это радует), открывается дверь с приятным небольшим усилием, при этом раскладываются зеркала (в случае опции электрозеркал, также стоит отметить, что при открытии любых других дверей, они раскладываться не будут — приятная мелочь), садимся в машину — садиться удобно, правда пороги уж очень широкие. Так, уселись, посадка вполне удобна (мой рост 178, вес в районе 65), но расположиться там смогут люди разного роста и комплекций — проверено, всем было удобно. Из регулировок сидений доступны вперед-назад, спинка выше и ниже, подкачка сидений и поясничный подпор, подголовнике по высоте. Боковая поддержка не позволяет даже мне при моей комплекции ерзать туда-сюда, сиденья в меру жесткие, ковшами тут и не пахнет, но в этой машине на них расчета и не было. Устроились поудобнее, вставляем ключ (да-да, ключ, никаких кнопок, меня лично это радует, для меня это определенный кайф, возможно ритуал — запуск машины с поворота ключа), зажигание, приветственно загорается бортовой компьютер… заводим. Обороты в районе 800, вибраций в салоне не чувствуется, разве что немного при запуске, но не напрягает.

Так, перепутать заведена машина или нет у меня не получалось, но не сомневаюсь, что и тут найдутся люди с таким талантом-лично таких наблюдал так что ребята, смотрите на тахометр:) Угу, завели, тишина, переключаем свет в режим авто, загорается приборная доска, думаю стоит отметить очень удачное сочетание цветов там на мой взгляд, белые шкалы с белыми стрелками и соответственно красными рисками в зоне высоких оборотов, с какой отметки начинается красная зона не скажу — не помню,извините. Так вот показатели с приборной доски считываются хорошо, ночью подсветка не напрягает ни на темной трассе, ни тем более в городе. Остальные кнопки центральной консоли, кнопок стеклоподъемников и прочего подсвечиваются зеленым цветом, лично мне не очень нравится, лучше бы сделали белыми, чуть потусклее чем на приборке, ну это наверное в цвет логотипа шкоды зеленым, или уж черт его знает зачем ВАГ вместо красной влепил туда именно зеленую. Ладно, к центральной консоли еще вернемся. Бортовой компьютер может показать нам нашу скорость, средний расход, моментальный расход, температуру масла, километраж до полного опустошения бака. Все эти показатели переключаются колесиком на руле, я пользуюсь только температурой масла, остальное не интересует. Так, руль,производитель говорит, что в коже, я уж не знаю, прострочка черная, приятен на ощупь и удобен.На руле у нас слева управление музыкой, громкость колесиком и переключение треков предыдущий/следующий с кнопок. Справа, повторюсь управление борт компьютером. Управление под рулем: левый рычаг это поворотники, свет и круиз контроль, правый рычаг это управление щетками и омывателями. Все удобно и доступно, легко привыкаешь. Вентиляция, 4 воздуховода на торпеде и 2 выведены назад, все регулируются как вверх/вниз так и вправо влево, либо можно закрыть их полностью. Теперь по центральной консоли, здесь тач-скрин системы BOLERO, в темно-серых и зеленых тонах, музыка устраивает в общем-то, но с тем же Logic7 бесполезно сравнивать, сами понимаете, меломанов не удовлетворит думаю. Я подверг штатную музыку небольшим изменениям, теперь все устраивает (ГУ не менял).Тач-скрин изредка подтормаживает, далек от яблофона, но в общем тоже устраивает, но управлять не отвлекаясь от дороги не получается, иногда приходится тыкать по несколько раз.Так же немного раздражает, что на крутилке звука очень маленькое усилие, на ходу сделать постепенно громче насколько хочешь не всегда получается, но это все придирки-крутить надо нежнее. Ниже расположилось управление климат контролем, потоками воздуха, рециркуляцией, интенсивностью обдува, и кнопки обогрева передних сидений. Климат 2-х зонный, управляется крутилками, по-центру которых расположены кнопки обогрева сидений. Никаких нареканий на работу климатической установки нет, все как надо, при изменении температуры она выводится на дисплей BOLERO. Подогрев так же не вызывает нареканий, хотя я редко им пользуюсь в силу тканевой обивки. Сразу скажу, кожу не выбрал так-как не понравилось ее качество, да и скользковата она. Далее в центральном тоннеле у нас полочка закрывающаяся, прикуриватель, управление центральным замком, подстаканники, ручник (обтянутый тем же, чем и руль) и подлокотник, обитый тканью, внутри которого у нас выход AUX так же его можно охлаждать за счет климата, так же подлокотник можно приподнять повыше и зафиксировать. Перчаточный ящик достаточно вместителен, все, что могу о нем сказать. Глядим по сторонам, двери, справа и на задних дверях мы имеем по кнопке стеклоподъемника, на водительской управление стеклами и джойстик управления зеркалами, в том числе их подогревом. В общем, имеем 3 ящичка сверху торпеды, под климатом и возле левой водительской ноги, плюс подлокотник, бардачок и подстаканники, тут даже Вассерман сможет все свое содержимое жилетки разложить.Ах, да, в дверях еще ниши, и отдельно для бутылки. Эргономика салона достаточно выверена, но не мерседес.

Осмотрелись, все уяснили, поехали в магазин. Передачи включаются легко и четко, педаль сцепления в меру легкая, очень радует напольная педаль газа, очень уж к ней привык еще от других авто. Шумка в общем, не напрягает, но шум колес иногда раздражает, все решается музыкой, для меня это не способ избавиться от проблемы, просто в силу возраста я не ищу тишины, как в морге, и без музыки ездить вообще не-кайфу. Но вопрос шумоизоляции вообще неоднозначен, так как я не перестаю слышать, что людям и в BMW она не нравится, так что тут лучше уж посидите и определитесь для себя.Светофор, рядом например… да пускай будет таже Astra J GTC 1.6 Turbo 180 л.с, вспоминаем ТТХ и отзывы, да она же овощ и не едет на свои силы, come back to ребячество, давайка стартанем. ESP off. Зеленый, трогаемся, колеса срываются в букс (турбина хватает примерно с 2k rpm) — первая 5k rpm, вторая 7k rpm, astra остается позади, не знаю уж, может забил или ошибся где, но одно можно сказать со 100% уверенностью, она едет не лучше октавии, возможно также. Но при заявке на их 180 л.с., это радует, таже история с тем же Accord 7 на автомате, да и на палке.Звук мотора приятен,не визжит, но чувствуется что под капотом пакет сока. Вообще гонять на ней не интересно, не для этого она, я так для примера привел конкурентов, но по-сути все это молоко. Так. Подобрали родственников на остановке — ESP on, ОВОЩ режим on. Все расселись по своим местам, двумя людям сзади комфортно, есть подлокотник, трех не возил-не знаю. Дальше, я не лежу за рулем, но и в упор не сижу, при этом сзади места человеку 190см. хватает, вылезли из машины, забыли к черту про пороги и испачкали джинсы, ну да ладно.К слову двери открываются достаточно, что бы было удобно вылезти, при этом вам не потребуется задействовать всю гибкость вашего тела.Вернулись из магазина и вот оно преимущество октавии — багажник. Открывается с кнопки на багажнике и с кнопки ключа, но я как-то ключом не пользуюсь, мне и так не впадлу. Для поездок за продуктами семьи из трех-четырех человек с полной закупкой, его с лихвой хватает. В тоже время все масла, автохимию и прочую автомобильную лабуду можно убрать в сеточки по бокам багажника, в итоге имеем полностью свободной пространство самого багажного отделения. К слову у меня получалось все четыре колеса уместить не складывая сиденья, можно не трахать себе мозги, просто сложить их и вам будет явно легче, чем мне.Приехали, домой, встали поближе к дому, что б не далеко тащить продукты, выгрузились, занесли все домой. Что ж, надо поставить машину на стоянку, вернулись, сели, глянемка расход, получаем 14 л. средний расход — это если изредка вжигать вперемешку с обычной ездой, по трассе получалось до 6л/100км доводить. Приехали на стоянку, паркуемся, парктроники выводятся на систему BOLERO, все, готово, парканулись. Проверим ничего ли не забыли, включаем лампочки (они спереди и сзади, включаются раздельно, либо вместе), салон целиком видно, вроде все взяли. Ну что ж, глушим двигатель, вынимаем ключ, выходим из машины, площадь выхода подсвечивается, это радует, а то малоли, что там под ногами. Вышли, зажимаем кнопку закрытия на ключе, закрываются все стекла, складываются зеркала, машины закрывается. До завтра, лошадка.

Читайте также:  Замена задних колодок ниссан кашкай j11

Свет Тут все просто. Никаких претензий. Ксенон не брал, так как вижу в нем смысл только для красоты, а тут этим дело не поправишь;)

Теперь отдельно по качеству материалов:

Руль, ручник, чехол кпп-кожа, как уже говорил достаточно приятная. Торпеда- мягкий пластик преобладает, вокруг болеро светлый пластик. В правом верхнем углу поскрипывает если давить туда пальцем, к счастью этим кроме меня никто не занимается. На дверях пластик жесткий. В общем все устраивает, то, что тут должно быть за эти деньги, тут оно и есть. Только вот повторюсь этот правый уголок бесит, и еще сверчок на неровностях в районе заднего правого сиденья, где-то между ним и полкой, устраню, пока, что руки не доходят. А пока руки не доходят-значит не так уж и напрягает. Больше никаких скрипов и прочей ереси не выявлено. Вылезут — будем изгонять, все решаемо, тьфу-тьфу-тьфу.

Надежность и цены Так, ничего не беспокоило, только плановые ТО. Единственное выдавал ошибку датчик давления в шине, исправил у дилеров и скинул ошибку. Все в порядке теперь. По ценам не буду ничего говорить, зайдите на экзист или заедьте к дилеру, в любой другой магазин или на разборку и сами все узнаете. Говорить не буду ничего, так как это тоже вечная тема для споров. Скажу одно, кто ищет-тот найдет. Цен не кусачие совсем, шкода все же.

Тюнинх. Тут насколько я знаю просто велик. Каждый может сделать для себя, начинают от чипов (Revo, APR), установка более производительных турбин, интеркулеры, впуск/выпуск, перепускные клапана. Диски, обвесы, спойлеры, все есть. Как говорится любой каприз за Ваши деньги;)

Итоги.

Если Вы ищете машину в районе 1 млн. рублей, Вам важны комфорт, экономичность, достаточная динамика, вместительность, дорожный просвет(джипы и паркетники не надо в сравнение ставить), надежность, недорогое обслуживание и вам не нужны понты, то это достойный выбор. Тут все просто, цена-качество. Об этом свидетельствует кол-во этих машин на дорогах, так же как фокус, астр и прочего. На мой взгляд октавия более универсальна и практична нежели фокус или та же астра, но и подороже.Возможно…это того стоит. Но это опять же только Ваш выбор. Любите свои автомобили и они ответят вам тем же! Всем спасибо, удачи.

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Пежо спортивная модель rcz

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 160 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

“>

Комментировать
480 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector