Машинка мне досталась с люто обугленными разъёмами фар, один разъём я пару лет назад перепаял разъёмом с авторынка, который выглядит примерно вот так:
Вроде бы и керамика, все дела, но вот тот факт, что теперь провод на лампу состоит из родных + напаянный на него кусочек от этого разъёма — меня несколько опечаливало.
Как то это не по феншую.
И вот, спустя пару лет, дошли руки и до второго разъёма. Но на этот раз я решил вопрос несколько иначе) Но обо всём по порядку.
Итак, старый разъём:
Зрелище весьма печальное, одна клемма вообще выпадает из разъёма, так как разъём в том месте сгорел)
Без зазрения совести, срезаем этот трэшак нахрен. Провода имеет смысл резать не впритык к разъёму, а отступить от него сантиметр-полтора-два. Благо, провода там длинные, запас есть.
Это стоит сделать по двум причинам.
Во-первых, в том месте, где провод оголён, он окисляется, а также окисляется и немного под изоляцией рядом с оголённым участком. Поэтому если срезать впритык — то свежезачищенный участок может быть уже окисленным.
Ну а во-вторых, так удобней ориентироваться по распиновке, смотришь, какие провода на старом разъёме, и в новом разъёме делаешь также.
Далее, не забываем одеть на провода резиновый чехольчик (его будет видно дальше), зачищаем стрипером изоляцию на проводе 5-6мм, вставляем клемму в кримпер:
Вставляем провод, жмакаем кримпером, и на выходе имеем вот такую красоту:
Повторяем эту процедуру ещё 2 раза для оставшихся проводов:
А затем вставляем свежеобжатые клеммочки в керамический корпус разъёма:
А потом, тужимся и натягиваем резиновый чехольчик сверху:
Подрезаем родную гофру, которая теперь несколько великовата и заправляем её прям в этот резиновый чехольчик:
Ну а теперь можно смело втыкать разъём на место. Выглядит не совсем колхозно, чего я и добивался:
Теперь можно и проверить работоспособность ближнего и дальнего:
И вот заключительная фоточка:
Здесь видно старый разъём, новый разъём (второй комплект)
И инструмент.
Кримпер для угловых клемм — штука весьма специфичная, покупал я его спецово для этих разъёмов)
Да и ещё у этого кримпера в спеках заявлено, что он жмёт клеммы до 6.3мм, а в лампах h4 неожиданно для меня, клеммы оказались 7.0мм. Пришлось немного подточить, чтобы 7.0 влезало)
Проводочки, перед обжатием я смазывал спецсмазкой. Смысла в этом не много, но мне кажется, что так внутри обжатого участка провод будет меньше окисляться.
А сделать так я решил, когда на али увидел вот этот разъём:
По сути, этот разъём ничем не отличается от тех разъёмов с авторынка, но тут мне приглянулся резиновый чехольчик) Получив этот разъём, я его распотрошил, вытащил керамический корпус, вытащил клеммы. При этом керамика немного поломалась (очень уж хрупкая)
Поэтому решено было купить вот такую штуку ещё:
И вот из этих двух штук получились такие очаровательные разъёмы)
И снова здрасти! Катал я при свете дня с одной фарой, ибо штекер на лампочке расплавился.
И вот созрел его поменять.
Валялся вот такой:
Брал когда то на грузовую-не пригодился, в магазе сказали что от газели бизнес.
Вот с такими проводками(изоляция толстая, а сечение маленькое-кетайцы б…)
Решил спаять, ибо скрутки — это ненадёжно! Ну и в термоусадку естественно
Что это за кнопка?
Незнаю как решить проблему с блоком кнопочек на двери. иногда не срабатывают кнопки опускания окон у водителя и левого заднего пассажира. Плюс если поднимаешь стекло на автомате водительское, то после подъёма начинает что то там щёлкать. Не часто но щёлкает, пока не щелкнешь клавишу. Что подскажите?
И последнее, может у кого завалялись задние молдинги на бампер. купил бы
Price tag: 987 654 321 ₽ Mileage: 265000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 15
у меня есь молдинге, правда чорные и крепления подушатаные,
и чюваки, пользуйтесь пожалуста функцией cut при создании записи БЖ :), а то лента длииииная получается 😉
Ок, молдинги почём отдашь?
каким образом? я из томской области
Пипец под капотом. ЙожЫки размножаются!
Исправлюсь) нас на дорогах грязно(
Косяки на фотках это к новому фотоаппарату)
Разъёмы надо ставить керамические! Про блок управления по читай у меня в БЖ. В своё время его перебирал полностью. А вот про антенки увы не в курсе.
Скорее к новому интернету, так как в компе фотки нормальные.
А где их взять эти керамические?)
Вот нашел и про большую:
Для рынка Японии навигационный компьютер оснащается приемником VICS. Приемник VICS получает информацию от антенны маяка VICS, расположенной в центре панели приборов, и от электрической антенны диапазона FM. С помощью этих данных система VICS контролирует информацию о дорожной обстановке, поступающую от придорожных передатчиков, и при необходимости корректирует маршрут, чтобы избежать дорожных пробок.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом