Вот, наконец-то, нашлось немного времени, чтобы выложить последние доработки. (по-моему так можно начинать абсолютно каждый пост на сайте).
Долго я мечтал сделать шумоизоляцию сам, но однажды заехал в магазин за этими материалами и там же принял решение, что быстрее и грамотнее сделают это профессионалы. Отдал в обед в субботу и вечером в воскресенье забрал машину. Во время их работы я сразу предупредил, что заеду пару раз проконтролировать. И еще оставил фотоаппарат, чтоб сделали отчет о выполненной работе.
В общем и в целом парни мне понравились. Работали над шумкой примерно трое, параллельно алькантару в салоне клеил один или два человека, и Рейлинги в черный мат заделывали еще двое, ну и электрик тоже в двери вставил и подключил проекторы логотипа, короче работали сообща, быстро и качественно.
вот фотки…
Цена за шумку -30к, рейлинги-7к, проекторы-4к и алькантара салона-9,5. итого со скидкой-50 кило.
Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец – Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные – посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.
Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.
Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.
Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..
Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!
Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.
Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.
В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.
Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.
Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.
Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.
Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.
Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.
Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.
Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".
Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.
За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.
Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог – наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail
Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.
Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.
Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после – остался таким же.
При езде не по трассе, в черте города, эффект шумоизоляции заметнее, но не такой как я себе представлял (думал получится как в BMW 5й серии)
Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.
Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.
Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции – в салоне стоит неприятный запах поролона.
Приветствую всех читателей данного отзыва!
28-го января 2012 года я делал полную шумоизоляцию своего автомобиля. Автомобиль без люка, так что крышу тоже "обрабатывали". На деле все в точности соответствует представленному на сайте фотоотчету. Я бы даже добавил несколько фотографий в процессе работы. Над машиной работает не один человек. Постоянно с авто работали минимум три человека. Один или двое могли в это время подготавливать материалы.
Все элементы салона снимали аккуратно, без лишней спешки. Пара пистонов все-таки была повреждена, но при сборке салона все "потери" были компенсированы. Проклеивали все тоже четко, слажено. Тщательно прокатывали роликами. С общечеловеческой точки зрения было приятно, что ребята работали единой командой, без повышения голоса, без матюков, без каких-то тычков и подколов.
Если хотите присутствовать при процессе, то можно расположиться в комнатке, где есть телевизор, DVD, чай и растворимый кофе. Я был "от" и "до". Приехал в 11:00 ровно, уехал в 16:00 ровно. После сборки салона все было проверено: стеклоподъемники, регулятор зеркал, подогрев сидений, колонки.
Эффект от этой операции ощущается. Я не мерил децибелы "до" и "после". НО. Назад ехал по МКАДу. Общий гул заметно поутих. Шум от колес также снизился. Про шум от колес говорю совершенно уверенно потому, что при езде на моем авто с моей резиной на скорости около 100 кмч появлялся ощутимый гул. Вот когда возвращался, я этот гул "потерял".
Если в двух словах, то соотношение время-цена-качество весьма достойное. Посмотрите в интернете сроки и цены. Работа оставляет впечатление хорошего уровня мастеров. Так получилось, что записался я недели за три, если не за 4. Озвученная цена не менялась и никаких дополнительных "сюрпризов" не было.
Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!
Всем доброго дня!
В общем после шумки задних подкрылок мне результат понравился, да так понравился, что решил я и передом заморочиться. С передом все на самом деле даже проще и покупать ничего не надо кроме шумоизоляции, так зачем обламывать благородный порыв! Кстати добавлю пару полезных артикулов, с которыми сам намучался.
Сразу скажу: да, можно воткнуть поверх штатных, не штатные подкрылки. Они закрывают больше родных, но мне они не полезут из-за резины. Кстати штатные почему то не закрывают довольно таки большой кусок арки. Почему? А ХЗ — Ниссан 🙂
Вот такие просветы в штатном подкрылке:
Разбирается всё очень просто:
0. Промыть арку.
1. Открутить 3-и самореза спереди под бампером.
2. Открутить брызговик(3-и самореза в арке и один в порог сзади).
3. Открутить один саморез молдинга крыла сверху внутри арки.
4. Отщелкнуть молдинг крыла с бампера(многоразовая защелка).
5. Отщелкнуть молдинг крыла в районе порога. Тут тянем посильнее и сразу готовимся к тому что одна защелка на выброс(большая и на 2-х маленьких ножках), но она по сути и не нужна особо. Там саморезов много.
6. Повернуть молдинг влево/вправо и он соскочит с защелок крыла.
7. Вытащить все клипсы подкрылка внутри арки.
Артикул клипс: 0155305323 используются много где, я брал оригинал он оказался дешевле всего как не странно…
8. Снять вертикальную защиту двигателя.