Силовой бампер на Mitsubishi L200
В каталоге запчастей для внедорожного тюнинга на сайте нашей компании вы можете купить силовой бампер на Л200 и другие популярные модели авто из линейки Мицубиси. Ассортимент представлен передними и задними усиленными бамперами брендов ARB, Ojeep и STS. Вы можете подобрать комплектующие для внедорожников Мицубиси любых моделей и года выпуска. На бампер L200, остальные товары предоставляются технические и гарантийные документы. Заказы из магазина 4×4 Master доставляются курьером по столичному региону. При необходимости товар будет отправлен в любой другой город страны.
Особенности выбора бампера на Л200
Бампер – один из наиболее уязвимых элементов любой машины, а тем более внедорожника. В интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья часто возникают деформация и повреждения выступающих кузовных деталей. Чтобы быстро восстановить эстетичный вид транспортного средства, поврежденный элемент лучше заменить на новый.
Если автомобиль используется для поездок по городу и пересеченной местности, обратите внимание на силовые обвесы. Их прочность выше, чем у заводских моделей. Силовой бампер для L200 надежнее защищает кузов от повреждений, которые обычно возникают во время движения по бездорожью. Поездки по пересеченной местности создают повышенную нагрузку на кузов и подвеску. При случайном ударе о поваленное дерево или камень стандартный бампер получит трещину.
Усиленная модель изготовлена из металла толщиной 3-5 мм, снабжена дополнительными ребрами жесткости, которые помогают "силовику" противостоять повреждениям. Защитная дуга не только добавит солидности, но и выполняет практические функции. Устройство снабжено кенгурином, площадкой под лебедку для крепления буксировочной стропы, квадратом под фаркоп.
Задний и передний бампер для Л200
Если вы часто ездите по бездорожью, принимаете участие в соревнованиях, "силовики" стоит установить не только спереди, но и сзади. Усиленная конструкция защитит кузов от повреждения при движении задним ходом, пригодится во время загородной езды и поездок по улицам с интенсивным автомобильным движением.
Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и гости нашего блога!
Представляю Вашему вниманию:
Стеклопластиковый силовой бампер на Mitsubishi L200
Основные характеристики:
Стеклопластиковый силовой передний бампер на Mitsubishi L200 изготовлен на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес силового бампера составляет 16 кг.
Возможности стеклопластикового силового бампера:
Стеклопластиковый силовой бампер на Mitsubishi L200 крепится к раме вот по такой схеме:
В связи с тем что рама относительно кузова гуляет в процессе эксплуатации (особенно на бездорожье) необходимо выставить силовой бампер с зазором не менее 10 мм:
В целях сохранения высокой прочности силового бампера в районе нижней юбки, предлагаю вырезать отверстия воздухозаборников коронкой, обеспечив монолит силового бампера в нижней части, а так же для более эффективного охлаждения с помощью патрубков (нерабочие датчики ДМРВ для этой цели подойдут…) направить поток воздуха в "нужное русло"…
Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и гости нашего блога!
Совсем недавно к нам в цех поступил передний бампер на Mitsubishi L200…для изготовления матрицы и последующего производства стеклопластикового силового бампера!
Согласно размерам автомобиля выставили бампер в геометрически правильном положении с наружным габаритом 1750 мм…
Сформировали матрицу которую нам предстоит еще дорабатывать до нужного качества…
Стеклопластиковый силовой бампер на Mitsubishi L200 будет крепиться к раме вот по такой схеме…
Так как рама расположена относительно бампера в самом низу (в районе нижней юбки)…для крепления силового бампера целесообразнее изготовить из уголка "по толще" переходник и посадить его на потаенные болты или на сварку…для смещения крепежа к центру силового бампера…и равномерного распределения будущих нагрузок!
В связи с тем что рама относительно кузова гуляет в процессе эксплуатации (особенно на бездорожье) необходимо выставить силовой бампер с зазором не менее 10 мм:
По этой причине решетка радиатора будет крепиться только к кузову "с верху" на штатные места, ну а с низу она будет "висеть в воздухе" над бампером…
Скорее всего придется сделать простенькие кронштейны из металлических пластин, для крепления нижней части решетки радиатора к кузову, чтоб в процессе эксплуатации решетку не поломало от вибрации…
Уважаемые владельцы Mitsubishi L200 если есть возможность сообщите пожалуйста габарит рамы…)