No Image

Система автоматической подкачки шин

СОДЕРЖАНИЕ
1 922 просмотров
21 января 2020

На каждом колесе расположен клапан, который позволяет изолировать колесо от системы и воздействовать на него, только в случае необходимости.

Электронный блок управления (ECU), установленные позади пассажирского сиденья, отправляет команды Пневматическому блоку управления, который контролирует клапана и давление в системе, а также передает показания давления в шинах ECU .

С помощью панели управления водитель регулирует давление в шинах, а также следит за состоянием системы.

Если транспортное движется по шоссе, для того чтобы избежать повреждений, давление в шинах должно быть выше, поэтому CTIS включает в себя датчики скорости. Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения.

Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Несколько лет назад компания Goodyear разработала технологию самоподкачивающихся шин Air Maintenance System, не требующая установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы находятся непосредственно в самой шине. А в основе работы лежит принцип работы сообщающихся сосудов.

– Автоматически накачивает шину и поддерживает требуемое давление, находится ли прицеп в статичном или динамичном состоянии.

– Совместим со всеми основными типами осей и поставляется на прямую производителям осей BPW, SAF, Gigant, SAE-SMB, JOST, Schmitz, VALX, ROR

– 70% из 200 крупнейших грузовых парков в Северной Америке используют PSI.

– 80% прицепов перевозящих опасные грузы и топливо оснащено системой PSI.

– Один комплект можно установить на прицеп до 5-ти осей при односкатной ошиновке и до 4-х осей при двухскатной

Какие преимущества?

Как это работает?

Давление воздуха берется из системы подачи воздуха прицепа (сторона пневматической подвески) через защитный клапан давления. Затем воздух регулируется в блоке управления, устанавливая требуемое давление в шинах, применимое к нагрузке. Затем он распределяется по осевым балкам, которые действуют как резервуар, находящийся под давлением, пока прицеп находится в пути или неподвижном состоянии и подключен к подаче воздуха тягача.

Читайте также:  Бмв х5 мощность двигателя

При проколе/порезе или другом повреждении, как только давление в шине падает на 3 psi (0,2 bar), автоматически открывается клапан и воздух подается в блок управления, которые начинает поддерживать заданное изначально давление.

Одновременно с этим в кабине водителя начнет моргать контрольная лампочка, давая понять, что произошло повреждение. Водитель без труда, не останавливая ТС, по частоте мигания лампочки может определить серьёзность повреждения и продумать маршрут для остановки.

Ниже предоставлены данные производителей шин GOODYEAR и MICHELIN о влиянии давлении в шинах на их срок службы и расход топлива.

Также, рекомендуем к просмотру видео по ссылкам ниже:

Американские инженеры из компании Maxair разработали уникальную технологию контроля давления и подкачки автомобильных колес. Система, которая получила полное название – Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, следит за степенью накачки колесных шин и, при необходимости, подкачивает их до нужного показателя.

Американские инженеры из компании Maxair разработали уникальную технологию контроля давления и подкачки автомобильных колес. Система, которая получила полное название – Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, следит за степенью накачки колесных шин и, при необходимости, подкачивает их до нужного показателя.

Напомним, что почти все современные автомобили уже на заводе оснащаются системой контроля давления, но этого многим уже недостаточно: во многих компаниях хотят иметь возможность не только измерять, но и корректировать давление в шинах. Подобные технологии уже используются в военной технике, однако до 2005 года для легковых автомобилей таких систем не существовало. Именно тогда компания Michelin впервые представила Технологию Управления Давлением в шинах (TIPM), предназначенную для легковых автомобилей.

Дальше – больше, и в следующем году появилась еще одна система для внедорожников – Система Колес (SWS) Pirelli, которая была разработана еще в 2004 году, но до недавнего времени применялась только для двухколесного транспорта. SWS представляет собой комбинацию датчиков давления и автономный резервуар с воздухом. Как только давление в какой-либо шине уменьшается – срабатывает датчик, который посылает сигнал клапану, отделяющему резервуар с воздухом от шины, и система автоматически докачивает воздух. При этом, сигнал о срабатывании системы также посылается на приборную панель водителю. В компании Pirelli утверждают, что SWS идеально справляется с проблемой естественной потери воздуха накачанными шинами, так как постоянно контролирует и докачивает их, а резервуара с воздухом хватает на поддержание давления в течение 9 – 12 месяцев. Кроме этого, Система Безопасности Колес позволит автомобилю продолжить движение после прокола шины и добраться до ближайшего ремонтного пункта.

Читайте также:  Что делать если страховую компанию лишили лицензии

В американской компании Maxair пошли еще дальше: их Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин дополнена бортовым копрессором, который постоянно пополняет резервуар сжатым воздухом без участия водителя. При этом, сам резервуар крепится на внутренней боковой поверхности обода колеса, что делает эту систему пригодной для любого вида транспорта. Для смены шин с установленной системой ATMI не требуется никаких специальных инструментов или перекалибровки. Также, новая система может работать с шинами, которые заполнены азотом.

Стоимость Системы Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) составляет 200 долларов.

Комментировать
1 922 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector