Я не ездил на новом поколении Nissan X-Trail, но хотел попробовать и когда утром среди экипажей распределяли автомобили, я «забронировал» Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра, системой полного привода All Mode 4х4-i и вариатором Xtronic.
Задача этого автомобиля доставить вас с комфортом от одной точки до другой по плохим, разбитым, скользким, грязным и т.д дорогам. Это кроссовер, рубиться на нём по «жесткому» смысла нет, да и не рассчитан он на это. С задачей доставки Nissan X-Trail справляется на отлично.
Перегон Иркутск — Листвянка 70 км. Доехали быстро.
По трассе машина идёт ровно. Комфорта добавляет вариатор. Ускорение плавное и ровное, без рывков и задержек. Двигатель 2,5 литра и 171 лошадиная сила не расположен к быстрым ускорениям, но зато по трассе расходует от 7 до 11 литров бензина, как давить на педаль.
Паровозы хорошо, а ГРАНДИОЗНОСТЬ БАЙКАЛА не сравниться ни с чем.
Система активного торможения двигателем.
При снижении скорости перед поворотом или остановкой система использует трансмиссию Xtronic для торможения двигателем как переключение на пониженную передачу
в традиционных трансмиссиях — для плавного замедления и большего спокойствия при торможении.
Система активного контроля траектории.
Технология, обеспечивающая уверенную управляемость в поворотах. Она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности.
Система гашения колебаний кузова.
Благодаря системе гашения колебаний кузова новый NISSAN X-TRAIL может самостоятельно подтормаживать и контролировать крутящий момент после проезда препятствия, смягчая его последствия.
Змейка. Автомобиль ведёт себя интеллигентно, но если «ему что то не понравилось», он без предупреждения перекрывает топливо и останавливается.
Реакции на газ более острые, машина позволяет больше, но сорвать автомобиль с траектории можно с лёгкостью.
За целый день катания по льду, я понял две вещи.
1 — Меньше крутишь рулём быстрее едешь.
2 — Никакие шины не спасут, если голова дурная.
3 — Обязательно нужно нарабатывать зимний навык вождения.
За ходовой день тестов я сделал об Nissan X-Trail вот такие выводы.
1- Удобный.
2 — Умный.
3 — Интересная система полного привода. Если найти с ней общий язык, то X-Trail может немного больше чем его одноклассники.
4 — 210 мм дорожного просвета.
Если говорить о недостатках их два.
Мне ну очень не понравился электропривод двери багажника.
открывается и закрывается медленно.
Общий корпоративный дизайн всей модельной линейки.
Верните квадраты =)
О ценах.
Автомобиль в стартовой комплектации (ХЕ) в приводом на передние колёса и с ручной коробкой переключения передач обойдётся в 1 409 000р.
Автомобиль в максимальной комплектации (LE+) с полноприводной трансмиссией + вариатор + куча ништяков обойдётся в 1 999 000р.
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Перечень систем активной безопасности современного автомобиля включает множество позиций, не ограничиваясь привычными ABS и ESP. Разберемся, как они работают на примере автомобилей Nissan
Начать стоит с системы курсовой устойчивости (или, как ее еще называют, системы динамической стабилизации), которая для автомобилей Nissan входит в перечень стандартного оборудования. На самом деле ESP (Electronic Stability Program) — это целый комплекс, куда входят и модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), и система распределения тормозных усилий (EBD). Внешние параметры, к которым относятся положение автомобиля относительно дороги, степень сцепления колес с дорогой и некоторые действия водителя, отслеживаются датчиками. Датчики фиксируют угол поворота рулевого колеса, давление в системе тормозов, частоту вращения колес, величину продольного и поперечного ускорения, а также угловую скорость автомобиля. Сигналы с датчиков анализируются блоком управления ESP, который перенаправляет информацию подконтрольным системам, в числе которых не только ABS и EBD, но и блоки управления двигателем и коробкой передач. За долю секунды ESP успевает проанализировать соответствие действий водителя реальной ситуации и в случае «дисгармонии» включиться в работу. Система также определяет оптимальный вариант выхода из аварийной ситуации: изменение крутящего момента двигателя, подтормаживание соответствующих колес или комплекс мер, включающий оба варианта.
Например, при прохождении поворота у автомобиля развивается недостаточная поворачиваемость (траектория автомобиля стремится наружу поворота). Для ликвидации подобного эффекта через блок ABS система курсовой устойчивости подтормаживает заднее внутреннее колесо автомобиля. Если же поворачиваемость избыточная и занос может развиться из-за увода автомобиля внутрь поворота, подтормаживается переднее наружное колесо, и траектория автомобиля распрямляется. Одновременно с включением систем ABS и EBD меняется крутящий момент двигателя. Но если работа системы ESP во многом позволяет избежать аварии в тот момент, когда ситуация на дороге близка к критической, то «ниссановская» система интеллектуального полного привода ALL Mode 4×4-i является хорошей «профилактической» мерой. С помощью сигналов с датчиков системы ESP она в конкретный момент времени определяет склонность автомобиля к сносу или заносу и, в зависимости от дорожных условий, моментально перебрасывает необходимый крутящий момент на переднюю или заднюю ось. Причем распределение крутящего момента между передней и задней осями может доходить до 50/50. Еще две системы — Active Trace Control и Active Engine Brake — оказывают владельцам автомобилей Nissan ненавязчивую помощь в управлении. Первая, система активного управления траекторией, позволяет при прохождении автомобилем поворота, путем подтормаживания соответствующих колес, удерживать его на заданной траектории. Вторая, система активного торможения двигателем, при сбросе газа в повороте или торможении на прямом участке подбирает соответствующие передаточные числа вариатора Xtronic, что обеспечивает оптимальное замедление автомобиля без излишней нагрузки на тормозные механизмы.
Так, схематично, работает система активного торможения двигателем
В автомобилях Nissan с вариатором в трансмиссии также может использоваться система ARC (Active Ride Control), гасящая продольные колебания кузова на неровностях дороги. Опция нелишняя, так как при раскачке автомобиля на дорожных волнах значительно снижается эффективность сцепления колес с дорогой. Система распознает особенности дорожного покрытия, при наличии волн регулирует крутящий момент двигателя (для моторов объемом 2 литра) и одновременно подтормаживает соответствующие колеса, устраняя саму вероятность раскачки. По такому же принципу работает и система помощи при старте в гору (Hill Start Assist): на 2–3 секунды блокируются все четыре колеса, удержи от скатывания, а при нажатии на педаль акселератора давление в тормозной системе понижается, не препятствуя дальнейшему движению автомобиля.
Система Active Ride Control гасит продольные колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге
Еще целый ряд систем помощи водителю сегодня входят в список тех опций, которые хотели бы иметь на вооружении многие владельцы автомобилей. И они действительно помогают значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Если вернуться к Nissan, то разработчики компании постоянно работают над внедрением новых и усовершенствованием уже применяемых систем активной безопасности и систем помощи водителю. Вот, к примеру, усовершенствованная система мониторинга слепых зон Blind Spot Warning, работающая при скорости движения свыше 32 км/ч. Камера заднего вида отслеживает появление транспортного средства в радиусе трех метров позади вашего автомобиля, и система предупреждает вас об этом включением светового индикатора на передней стойке.
С помощью расположенной сзади камеры система MOD мониторит пространство, предупреждая о появлении транспортных средств в соседних рядах
Не заметили сигнала о наличии другого транспортного средства в «слепой» зоне и решили перестроиться в соседний ряд? Система BSW еще раз предупредит вас об опасности, но на этот раз двукратным звуковым сигналом. Пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть по переходу, постепенно становится у российских водителей доброй привычкой. Важно того самого пешехода увидеть, особенно в темное время суток. В этом водителям автомобилей Nissan поможет система распознавания движущихся объектов Moving Object Detection. При обнаружении пешехода в зоне работы системы MOD подается звуковой сигнал, а на экране, расположенном на центральной консоли, высвечивается зона, на которой обнаружен пешеход. С помощью передней камеры осуществляется работа системы Lane Departure Warning, контролирующая движение в рамках занимаемой полосы. Во время движения автомобиля со скоростью свыше 60 км/ч при пересечении линии разметки без включения указателя поворота подается звуковой сигнал и включается индикатор на панели приборов.
Система Lane Departure Warning с помощью камеры контролирует движение в рамках занимаемой полосы
Еще одна опция, используемая в автомобилях Nissan, — это система контроля усталости водителя (Driver Attention Support). В начале движения система анализирует манеру езды водителя и, «заметив» впоследствии изменение в стиле вождения, с помощью аудио- или визуального предупреждения напоминает о необходимости сделать перерыв в нахождении за рулем.
В работе электронной системы стабилизации Nissan задействованы все необходимые компоненты: и Active Ride Control, и Active Engine Brake, и Active Trace Control…
О каждой из этих систем с точки зрения технологий и примененных в них инноваций можно рассказать более подробно, и оно этого стоит. Но вышло так, что затронутая в одном из предыдущих номеров нашего журнала тема о ряде преимуществ, касающихся владения автомобилями Nissan, получила продолжение и в этой, казалось бы, чисто технической истории. «Оценивая стоимость владения новым автомобилем, мы часто «зрим в корень», стараясь тщательно учесть очевидные, на первый взгляд, расходы», — именно так начиналась предыдущая статья, касавшаяся стоимости владения автомобилями Nissan. А на этот раз мы говорили о системах, которые позволят владельцам автомобилей Nissan свести к минимуму или вовсе избежать расходов, связанных с неприятными дорожными ситуациями.
Система Active Trace Control может работать в любой точке поворота, если определит, что автомобиль уходит с оптимальной траектории
В будущем Пэт Симондс хочет снова вернуться в Формулу -1. Техник работал много лет с Benetton и команде наследования Renault. В 2009 году британец был впутан в скандал Сингапура 2008. Когда афера раскрылась, он вынужден был покинуть команду, и договорился с FIA о том, что он сможет работать в Формуле- 1 только с 2013 года.
Однако, договорённость была таковой, что Симондс может выступать только в роли консультанта. «Есть все еще много вещей, которые я хотел бы сделать. Теперь я работаю как консультант и делаю многое в гоночном спорте, но также и в других областях. Я все еще люблю технический аспект Формулы -1».
Автомобиль 2018 года выпуска.
Комплектация: SE, 2,0 л (144 л. c.), 4WD, CVT
Цвет автомобиля: белый, темно-серый, серо-синий, белый перламутр, черный, оливковый
Цвет салона: Черная ткань Год выпуска: 2018 г.
Автмомбиль в наличии
Комплектация автомобиля:
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
• Антиблокировочная система ABS
• Система распределения тормозных усилий EBD
• Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assiat
• Система стабилизации автомобиля ESP
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
• Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
• Система активного контроля траектории движении (АТС)
• Система гашения колебаний кузова (ARC)
• Система помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC)
• Система активного торможения двигателем (АЕВ)
• Система крепления детских сидений ISOFix
• Включение ближнего света с запуском двигателя
• Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
• Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
• Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
• Омыватель фар, задний противотуманный фонарь
• Иммобилайзер, электроусилитель руля
• Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
• Светодиодная окантовка фар
ВНЕШНИЙ ВИД
• Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
• Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
• Хромированная отделка дверных ручек
• Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
• Передние и задние брызговики
• Антенна "Акулий плавник"
• Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
• Передние противотуманные фары
• Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
• 17" легкосплавные диски 225/65 R17
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
• Отделка сидений тканью
• 5" Многофункциональный дисплей на приборной панели
• Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
• Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
• Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
• Подогрев передних сидений • Регулировка яркости подсветки приборной панели
• Электростеклоподъемники всех дверей
• Датчик внешней температуры
• Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
• Лобовое стекло с электрообогревом
• Передние датчики парковки
• Задние датчики парковки
• Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
• Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
• Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
• Кнопка запуска двигателя
• Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
• Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
•Крепление для солнцезащитных очков
• Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем 6 динамиков
• Управление системой «Hands-free» на руле
• Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
• Линейный вход AUX
• Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
• Подсветка багажного отделения
• Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
• 3 электророзетки на 12 В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
• Лампы в потолочной консоли для чтения карт
• Воздуховоды для задних пассажиров
• Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
• Бачок омывателя 5 л
• Открывание лючка бензобака из салона
• Указатели поворота с системой «Одно касание»
Рекомендованная розничная цена– 1 752 000 р.
Стоимость автомобиля от КОНТРОЛ лизинг – 1 542 000 р. (белый цвет).
Любой другой цвет – металлик, + 18 000 р.
Наш специалист с удовольствием ответит вам на любые вопросы!
Иван Данилевский
Начальник отдела по работе с автодилерами в Москве
ООО «КОНТРОЛ лизинг»
Моб.: 8(919)727-19-34
Раб: 8(499)922-10-10 доб. 221
E-mail: i.danilevskij@ctrl.lc
© КОНТРОЛ лизинг
Автолизинг On-line | Лизинг авто для физических лиц