Дорогие друзья, бытует мнение что при термостате на 88 мотор лифана х60 , работает долговечние и расходует топлива меньше, хотя китайцы устанавливают на 82 . Хотелось услышать ваше мнение .
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
А артикул на 88 кто-нибудь может скинуть?
Шесть градусов сделает тему?
Очень большое значение, тут взаимосвязано все, рабочая температура двигателя, расход бензина, коэффициент расширения материалов и компонентов двигателя .
В таком случае надо придерживаться заводских параметров(настроек).Там ведь не с бухты барахты на 82 поставили.
с 2016 года ставят на заводе на 88 градусов, видимо косяки исправляют, на этот мотор японцы изначально ставили на 88 .
Нечего не меняя, у меня при минусе 80 держит, при плюсе 90.Благо у нас зимы короткие и не суровые.
с 2016 года ставят на заводе на 88 градусов, видимо косяки исправляют, на этот мотор японцы изначально ставили на 88 .
Я поставил на 88 теперь вентилятор постоянно работает эээээ
У меня на 88 градусов Vernet TH629588J, поставил после 3000 пробега.Движок как часики работает, и прогревается как надо.
Тоже хочу на 85! Скиньте пожалуйста каталожный номерок если имеется.
Чем ниже температура масла по отношению к номинальным 90 градусам, тем больше потери на внутреннее трение между его слоями и тем выше расход топлива. Мало того, процесс смесеобразования и горения топлива в камере сгорания не оптимален, а значит, в масло с картерными газами будет попадать окислитель — несгоревший бензин. Насколько сократится срок службы масла, можно сказать, только проведя его исследование в лаборатории, так как на скорость окисления пакета присадок влияет количество содержащейся в топливе серы…Вот так рабочая температура двигателя отвечает за многие процессы, протекаемые в различных системах двигателя внутреннего сгорания. Старайтесь как можно чаще уделять этому параметру повышенное внимание, так как от него зависит жизнь вашего мотора
С 2016 года машины идут уже с термостатом 88.