No Image

Система питания газ 3307

СОДЕРЖАНИЕ
1 874 просмотров
21 января 2020

ГA3-3307. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый бак с пробкой канистрового типа установлен на лонжероне под платформой с левой стороны. Посуда для заправки должна быть чистой, а воронка — иметь сетчатый фильтр. Периодически надо сливать отстой из бензинового бака. В бак можно залить 105 л. Невырабатываемый остаток топлива в баке составляет 0,3 л. При наличии в баке 12 л топлива загорается сигнализатор. Количество бензина в баке проверяется по электрическому указателю, установленному в комбинации приборов.

На автомобилях, изготовленных по специальному заказу, под кабиной с левой стороны может быть установлен дополнительный бензобак емкостью 60 л, невырабатываемый остаток которого составляет 0,5 л. При наличии в баке 12 л топлива загорается сигнализатор. При наличии двух баков на кронштейне основного бензинового бака устанавливается трехходовой краник, а на щитке приборов — переключатель датчиков указателя уровня бензина в баках. Схема переключения трехходового краника приведена на рис. 16.

Рис. 16. Схема положений ручки краника при переключении топливных баков:
I—поступление топлива из основного бака;
II—краник закрыт; III—поступление топлива из дополнительного бака

Пока мы ловим очередной заказ на навоз, звонят, просят в основном перегной. А он еще мерзлый, только предварительно оформляю заказы, как отойдет, буду развозить. Решил промыть фильтр грубой очистки, жиклеры продуть и заменить фильтр тонкой очистки. С первым и третьим пунктом все вроде решено и выполнено, то с жиклерами решил так же промыть полностью карбюратор. Кой он не разу в жизни не снимался. Снимал только верх, промывал и продувал жиклеры и их каналы прямо на месте. Снаружи отмывал, но все не так, как хотелось бы.

Решил сделать на совесть, заодно глянуть, что где не так работает.

Жиклеры, диффузоры и сеточки замочил в ацетоне на час. Сначала промыл в бензине, продул, посмотрел и закинул в ацетон. А пока отмачиваются, мою и чищу другие части карбюратора.

Позже отрегулировал клапанишки. Выставил зазоры по кругу 0,40. Результатом очень и очень доволен. Советую.

Все работает как часы, настолько все забилось. Ручной газ отдыбал. Никогда им не пользовался.

Вот так как-то. Всем добра. Что я, что машина, довольны. Вам удачи.

ГАЗ-3307 Самосвал 1993, двигатель бензиновый 4.6 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

Lifan Solano, 2012

Лада Веста, 2019

ИЖ 2717, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

Заззор в клапанах не большой

0,40. По норме, в книге от 0,15-0,25.

ну 0,25-и 0,4 большая разница))))

А какбина 3307 намного шире 53 ей. Можешь померять свою? Тоесть в салоне, от двери до двери.Зарание благодарен У нас 3307 в 2 раза дооже стоит почему то))) А 53 х много хороших. Но меня маленькая кабина убивает на таком автомобиле.

Одинаковая по ширине должна. Ну замерю.

Замерил на скорую руку. 156см. Ширина кабины у 53го такая же будет. Там оперенье выше, и потолок ниже, поэтому так вот кажется.

Большое спасибо! НУ а ты по личному опыту что скажешь? есть смысл гнаться именно за 3307, намного он удобнее? Я на 3307 ездил, хороший обзор. А вот 53 не эксплуатировал, но на вид кажется что тесновато там.

Читайте также:  Концевик капота сигнализации шерхан

И всетаки что для хозяйства, зил 130 или Газик лучьше? Зила боюсь изза расхода его. ДА и подороже он мне кажется в запчастях.

Если выбирать между ГАЗом и ЗиЛом, то я обеими руками за ГАЗ. На самом деле, запчасти дешевле, расход меньше, а объем работы и вид работы одинаковый. По грузоподъемности он не сильно уступает ЗИЛам. Хотя если местность горная, а есть выбор отличного ЗИЛа с ГБО, то я бы его бы взял. Все таки по горным дорогам лазить, у ЗИЛа коробка удачней и легче с ним. Хотяяя и на ГАЗоне можно вполне так…

Если выбирать между кабинами 3307 и 53,то я так же за 3307. Удобней, комфортней, обзор на высшем уровне. Ездил я на 53м, мне кабина не понравилась.

НУ ГАзон с ГБО до 30 литров, жрет. А ЗИЛ как не крти под 50 стремится. Это если ему степень сжатия поднять, хотябы до 10.

А у ЗИла коробка удачней изза пониженой?

Из-за удачно подобранных передаточных чисел, большим количеством передач и из-за синхронизаторов. Т.е. можно как на легковой, с одним выжимом сцепления и без перегазовки включать передачи.
А на ГАЗоне коробка-это такое г@вно. 1 и 2 передачи вроде сильные, а 3 и 4-скоростые. Только тяги на них мало. Чуть горка, с 4й на 3ю, а у 3 предел маленький. Еще и дыра между ними, т.е. на 3й орет, а на 4й не тянет. А на ЗИЛах проще. 5я такая же, как и у нас 4. На пятой не вытянул, включил 4. У них 4 мощнее, чем у нас 3. Т.е. тяги больше из-за передаточных. И можно затягивать в гору на них.

НУ ГАзон с ГБО до 30 литров, жрет. А ЗИЛ как не крти под 50 стремится. Это если ему степень сжатия поднять, хотябы до 10.

А у ЗИла коробка удачней изза пониженой?

Да что далеко ходить. Вот у нас есть мужик, у него 2 ЗИЛа. И вовремя сезона перегноя, он на 2х машинах, с прицепами ездит в город. На 2ю машину племянника садит. Так я по проселочной дороге, срезая путь, чтобы по ужасной трассе не ехать целый круг, мы накатали через поле дорогу, срезая тем самым 30 км. Так вот, поднимаюсь на в эту затяжную гору на 2й, с перегноем, не вытягиваю, включаю медленную, нудную 1ю передачу и поднимаюсь. Смотрю в зеркало, внизу ЗИЛок появился. Дальше 0 внимания. Смотрю снова, он уже догнал меня. Нифига себе, подумал я. Снова смотрю, он уже на обгон идет. И ушел, как перед стоячим. С телегой, на себе и на прицепе тащит перегной. А прицеп у него не маленький, а 4 тонный, ЗИЛовский, большой. Вот машинааа…, я восхищаюсь ЗИЛами.

Мне ЗИЛ нравится. НО расход пугает. ЕГо мотор доработать можно. Но долго, инедешево. А дизель нормальный денег стоит. Тот же мерсовский 6 литровый.

У нас на Зилах по 9 тонн возят, и они держатся. НА ГАЗонах по 7-8. НО рамы рвет сильно.

Читайте также:  Зимние колеса на рено сандеро

Короче буду думать

Но я за ГАЗона. Если деньги позволяют, то смотри дизельный ГАЗон, с ММЗ Д-245,желательно Е-2. Или 2000ых годов бензиновый, он на порядок дешевле дизельного, а плюс его от наших годов, в той самой коробке. Т.е. на них уже стоят 5стп. КПП, с которой уже и ездить приятней, и машина совершенно другая становится.

а если зиловскую кпп? НЕ один газон знаю с ней . ИМЕННО бЕНЗИНОВЫЙ. Спасибо за совет Вообще еще Восьмерка газоновская не очень удачная для грузовика. Маленький ход поршня, и момент на низах слабый. Тот же газ 52, хоть и меньше обьем, хоть и мотор сопливый. Но изза своей геомтрии, намного тяговитей на низах. при той же загрузке. Но там скорости нет на трассе.

Неее, поспорил бы. V8- класс. И мощности хватает за глаза. Я раньше бредил, дизеля воткнуть хотел. Сейчас нафиг он мне сдался, и этот тянет не намного хуже дизеля. А если ПАЗовскую поршневую да 5стп.КПП, то машина зверь будет. Хорошая движка, потенциал большой у нее. А у 52-го, он малооборотистый, на низах да, тяга лютая.

Опять же от местности. Та я знаю многих, к то поставив д 240, потом жалеют. Ибо на трассе более 60 не едет. Атяга таже. Да и когда попробовал импортный дизель, который ровно работает, жрет 15 литров, и ежит не хуже бензинки, то на д 240, смотришь с недоумением. Он то и соляру нормально не сжигает. . Восьмерке если поджать степень сжатия до 10, отфрезеровав головки, да еще и пазовскую поршневую. То расход я думаю 20 л стабильно будет. И мощности за глаза.

А ты юзал газ 52? как тебе по тяге? Меня удивило что кушает он менее 18 литров, правда и нагружен не сильно был. но всеравно 18 литров, и 4 тонны вез

Нет, не ездил на них. Все хочу попробовать. Катается у нас тут 63й, полный привод. Вот лазит-то. И расход на низ на самом деле маленький.

Замерил на скорую руку. 156см. Ширина кабины у 53го такая же будет. Там оперенье выше, и потолок ниже, поэтому так вот кажется.

Значит сидения с буса влезут)))

А сиденья, на что фантазии хватит, то и ставь.)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАМЕНСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Выпускная экзаменационная работа

по профессии: Автомеханик

учащегося группы: 18

Тема: Устройство, ТО, диагностика неисправностей и ремонт системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307.

Консультант: Жигачев В. Б.

Содержание

1.Введение

Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307

Диагностика системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307

ТО системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307

Основные неисправности системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307

Ремонт системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307

Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

Первый инжекторный мотор с впрыском был изготовлен в России в 1916 году Стечкиным и Микулиным.

Инжекторный мотор с впрыском АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. А в 1957 году Chevrolet Corvair имел инжекторный двигатель с впрыском (механическим). Это позволило уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.

Читайте также:  1Gz fe характеристики мотора

На сегодняшний день инжекторый двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему.

Несвоевременный авторемонт создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно 50 % всех отказов.

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.

ТО И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Устройство системы питания инжекторного двигателя

В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

· Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается. Кроме одной модели ВАЗ 2107, до сих пор выпускаемой на ВАЗ.

· Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.

· Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.

По методу управления:

· Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения водителя, и т. п.

Достоинства

Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.

Недостатки

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:

· Высокая стоимость ремонта,

· Высокая стоимость узлов,

· Высокие требования к качеству топлива,

· Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307


Рисунок 1. Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2107:
1 – воздухозаборник; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 – корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода; 5 – топливная рампа; 6 – топливный фильтр; 7 – бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 – гравитационный клапан; 9 – перепускной клапан; 10 – предохранительный клапан; 11 – бензобак; 12 – адсорбер

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8560 – | 7411 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Комментировать
1 874 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector