Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.
Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.
Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?
В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.
В глушитель стреляет
Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.
В таких случаях советуют:
- проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
- время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
- исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
- аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Крепление глушителя
Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.
Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.
В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.
Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.
Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.
Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.
Глушитель на карбюраторном двигателе
Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.
При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.
Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.
Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.
Час назад, а если быть точным то в 20.47 минут я завел машину, дабы подзаредить аккумулятор, который сел еще на той неделе. Прикурился от тазика и начал ждать когда температура будет 80. Кстати с новым термостатом время до 80 заняло больше. До ремонта СО прогревался я минут за 5, сегодня у меня ушло около 8 минут.
К моей радости все патрубки и соединения в системе охлаждения не текут и не капают )) Все же победил, но еще хочу проверить в пути в пробке…
С момента запуска двигателя до появления злых соседей прошло 10 минут (9 минут 56 секунд). Точность была определена секундомером для подсчета времени прогрева. Не знаю зачем это мне, но решил, что надо знать.
Сначала подошел мужик, и сказал что я задолбал ему мешать спать по ночам. На что я удивленно спросил, я ли ему мешаю, т.к. машина заводилась ночью один раз на пару минут, до появления недовольных и вот в данный момент она работает 10 минут, на что получил уверенный ответ, что именно я и мои машины по ночам тарахтят под окнами.
Подошла бабка с моего подъезда, и начала орать благим матом, что я вообще, приехал из, цитирую "чуркистана и вали со своим трактором к другим чуркам". Достаточно странное заявление с ее стороны, т.к. умею славянскую внешность и приехал с работы и собственно тут же и живу. Ну да ладно, что взять с пенсии. Из беседы я узнал, что моя машина (и тазик и буханка) попеременно, то ли одновременно тарахтят ночами по 2-3 часа, при этом я умудряюсь на одной из них приезжать в 4 5 утра. Достаточно странно, но по ночам я еще и ору под окнами…
К чему все это… Кто может посоветовать что поставить конкретно или дать ссылку на то кто уже ставил выхлоп. За не имением в городе болгарки, сварки, а точнее не имея возможности включить все это в сеть, хотелось бы сделать в сервисе. Сервис есть, но хочу купить заранее все детали и не бегать потом докупать.
Желательно побольше конкретики, какой глушак, от чего, какие трубы итд…
Заранее благодарю вас, и ваша помощь мне даст +100500 к карме от моих соседей.
Все знают как устроена выхлопная система на УАЗе.
Я думаю все знают её недостатки, их два!
Первая, это бочка которая висит относительно низко и её можно помять или вообще оторвать где ни будь в грязи.
Во вторых, "я щитаю это главным недостатком" эта бочка душит двигатель, так как имеет уродскую конструкцию.
С чего всё началось?
Примерно год назад после издевательского эксперимента, на БАБОНЕ разорвало ту самую бочку.
Было весело ))), ну я как нормальный человек пошёл на базар и купил новый глушитель, с одной стороны фланец а с другой стороны короткая труба. продавец его нарёк люксовым
посмотреть и купить можно здесь
Выглядел он так:
Еду я по трассе, пустой, даже пассажиров нет, а тут маленький подъём, и всё! бабон больше 70 км/час
просто не едет!
Я всё понимаю, но на машине стоит 410 двигатель, а там на минуточку 2,89 литра объём! а он сам себя не тянет!
Долго я изучал этот вопрос, сёрфил инет, и понял я одну вещь: выхлопную надо перенять с газели.
Ведь на газели ставили умз-421, а это двигатель объёмом 2.89 литра, и ездили они не плохо.
Видимо инжинеры Горьковского завода гораздо умнее инжинеров Ульяновского завода.
Сделав предварительные замеры я отправился на авторынок на поиски подходящих запчастей.
Так как на УАЗе выхлопная труба имеет внешний диаметр 51 мм. я купил резонатор с газели 2705
посмотреть и купить можно здесь