Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
Подробнее
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.
Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Видео
Дебют Citroen C2 состоялся в далеком 2003 году, в рамках ежегодных автомобильных выставок во Франкфурте. Новинка была встречена с особым энтузиазмом, учитывая свою интересную и фантастическую внешность на то время. Ситроен Ц2 представляет собой классический хэтчбек, исполненный в трех дверном варианте, который замечательно вписался в сегмент между Citroen С3 и C3 Pluriel.
Дизайн
Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».
Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль?
Экстерьер
Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора.