No Image

Сканматик 2 стороннее по

СОДЕРЖАНИЕ
6 562 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.

Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.

Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.

Мультимарочный сканер для профессиональной диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.

  • Описание
  • Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO
  • Отзывы и комментарии

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте.

При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним диагностическим программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210, а также с загрузчиками, подавая напряжения разрешения программирования на различные контакты диагностического разъема.

Возможности Сканматик 2

  • Диагностика автомобилей по протоколам OBDII/EOBD
  • Поддержка CAN шины
  • Чтение, удаление и расшифровка кодов неисправностей (DTC)
  • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
  • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
  • Тест датчиков кислорода
  • Вывод информации с датчиков и систем автомобиля в режиме реального времени
  • Проведение адаптации блоков управления
  • Активация исполнительных механизмов
  • Создание файлов отчетов
Читайте также:  Временные задержки в автозвуке как настроить

Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со своим ПО

  • OBD2, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Ravon
  • Американские автомобили выпущенные с 1996 года
  • Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
  • Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
  • Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года

Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со сторонним ПО

Драйвер J2534-RP1210 для адаптера SM2(SM2-PRO) даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534. Целью разработки драйвера SM2(SM2pro) являлась попытка сделать не очередной адаптер J2534 “для галочки”, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2 и RP1210 прибор, насколько это позволяет аппаратура адаптеров SM2 и SM2-PRO.

Список протестированных программ:

  • Chrysler Flash Application
  • Combiloader
  • Chiploader
  • ECU Flasher (auto-bk)
  • Ford Module Programming Tool
  • Forscan
  • GM GDS-2/SPS
  • Hino Diagnostic Explorer 150 (Hino DX2)
  • HONDA HDS
  • Jaguar/Land Rover SDD
  • MDFLASHER
  • MMC Flasher (Bruce-Willis)
  • Nissan Consult 3+.
  • ODIS Service
  • OpenBox
  • PCMFlash
  • Toyota Techstream
  • Volvo Vida
  • Xentry/DAS Pass Thru
  • Allison DOC
  • Cummins INSITE
  • Cummins Calterm III
  • Case New Holland EST
  • CAT Electronic Technician (CAT ET)
  • Noregon JPRO
  • Volvo Premium Tech Tool
  • Wabco Toolbox

Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO

Параметр Scanmatik SM2 Scanmatik SM2-PRO
Тип соединенияс ПК, Смартфоном USB/Bluetooth USB/Bluetooth
Возможна работа с бортсетью 24В Да Да
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) 13 коммутируемых линий 13 коммутируемых линий
J1850 VPW/PWM Да Да
SCI (программ. Chrysler до

05г)

**Нет Да CAN1 на ножках 6-14 (OBD) Да Да CAN2 на ножках 3-11 (OBD) Да Да CAN3 на ножках 12-13 (OBD) Нет Да,, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H SWCAN на ножке 1 Да Да Напряжение программирования (J2534) Нет Да, на ножки 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2 Напряжение программирования (AUX) Нет Да (через дополнительный кабель) Замыкание K линий на массу Да Да Система защиты K и CAN линий Да Да, на новой элементной базе Питание адаптера Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В) Защита порта USB интегральной диодной сборкой Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием) Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе) – Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники Скорость работы по Bluetooth Нормальная На 20% выше за счет оптимизации прошивки Корпус Светло серый, на защелках Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри
Читайте также:  Land rover range rover iii

**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В

Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!

(устанавливается вместе с программой Сканматик, по желанию. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует ознакомится с информацией на странице http://scanmatik.ru/downloads/SM-2_J2534_Gu > — скопируйте в строку браузера)

СТОРОННИЕ ПРОГРАММЫ НЕ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ, ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО У ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Изменения в диагностической части ПО:

— Добавлена линейка автомобилей RAVON 2017 (R2, R3, R4, Gentra), все системы
— Добавлен автомобиль Lifan Solano II 650(620) (ECM, TCM, ABS SRS)
— EDC7 KAMAZ добавлена прошивка P986
— EDC7 YAMZ 651,-536 неправильно отображались переменные напряжения батареи и оборотов двигателя
— Внесены поправки по связи с разными ЭБУ Mitsubishi до 2004г (обрывы связи, нет ответа)
— Блок управления SRS Volga Siber 04602340AG — не читались коды ошибок
— Внесены поправки по связи с ЭБУ KIA/HYUNDAI M797 («блок отклонил запрос» после обрыва связи)
— MT80.1 Cruze J300: внесены поправки в процедуры обучения ДПКВ, обучения ХХ и нагревателей ДК.
— Cummins CM2220 не отображалось значение с датчика давления масла
— Исправлена проблема с прокруткой в режиме Touch на планшетах с Windows 8/10
— Добавлена возможность менять размер окна с текстом комментария
— Переработаны процедуры, отвечающие за связь по Bluetooth (долгое подключение после обрыва и другие проблемы)
— другие исправления

Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!

Протестировано следующее ПО: Chrysler Flash Application, Combiloader, Chiploader, ECU Flasher (auto-bk), Ford Module Programming Tool, Forscan, GM GDS-2/SPS, HONDA HDS, Jaguar/Land Rover SDD, MMC Flasher (Bruce-Willis), Nissan Consult 3+, ODIS Service, OpenBox, PCMFlash, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru

Комментировать
6 562 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector