Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.
Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.
Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.
Мультимарочный сканер для профессиональной диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.
- Описание
- Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO
- Отзывы и комментарии
Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте.
При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним диагностическим программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210, а также с загрузчиками, подавая напряжения разрешения программирования на различные контакты диагностического разъема.
Возможности Сканматик 2
- Диагностика автомобилей по протоколам OBDII/EOBD
- Поддержка CAN шины
- Чтение, удаление и расшифровка кодов неисправностей (DTC)
- Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
- Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
- Тест датчиков кислорода
- Вывод информации с датчиков и систем автомобиля в режиме реального времени
- Проведение адаптации блоков управления
- Активация исполнительных механизмов
- Создание файлов отчетов
Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со своим ПО
- OBD2, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Ravon
- Американские автомобили выпущенные с 1996 года
- Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
- Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
- Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года
Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со сторонним ПО
Драйвер J2534-RP1210 для адаптера SM2(SM2-PRO) даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534. Целью разработки драйвера SM2(SM2pro) являлась попытка сделать не очередной адаптер J2534 “для галочки”, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2 и RP1210 прибор, насколько это позволяет аппаратура адаптеров SM2 и SM2-PRO.
Список протестированных программ:
- Chrysler Flash Application
- Combiloader
- Chiploader
- ECU Flasher (auto-bk)
- Ford Module Programming Tool
- Forscan
- GM GDS-2/SPS
- Hino Diagnostic Explorer 150 (Hino DX2)
- HONDA HDS
- Jaguar/Land Rover SDD
- MDFLASHER
- MMC Flasher (Bruce-Willis)
- Nissan Consult 3+.
- ODIS Service
- OpenBox
- PCMFlash
- Toyota Techstream
- Volvo Vida
- Xentry/DAS Pass Thru
- Allison DOC
- Cummins INSITE
- Cummins Calterm III
- Case New Holland EST
- CAT Electronic Technician (CAT ET)
- Noregon JPRO
- Volvo Premium Tech Tool
- Wabco Toolbox
Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO
Параметр | Scanmatik SM2 | Scanmatik SM2-PRO |
---|---|---|
Тип соединенияс ПК, Смартфоном | USB/Bluetooth | USB/Bluetooth |
Возможна работа с бортсетью 24В | Да | Да |
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) | 13 коммутируемых линий | 13 коммутируемых линий |
J1850 VPW/PWM | Да | Да |
SCI (программ. Chrysler до |
05г)
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В)
**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В
Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!
(устанавливается вместе с программой Сканматик, по желанию. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует ознакомится с информацией на странице http://scanmatik.ru/downloads/SM-2_J2534_Gu > — скопируйте в строку браузера)
СТОРОННИЕ ПРОГРАММЫ НЕ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ, ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО У ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Изменения в диагностической части ПО:
— Добавлена линейка автомобилей RAVON 2017 (R2, R3, R4, Gentra), все системы
— Добавлен автомобиль Lifan Solano II 650(620) (ECM, TCM, ABS SRS)
— EDC7 KAMAZ добавлена прошивка P986
— EDC7 YAMZ 651,-536 неправильно отображались переменные напряжения батареи и оборотов двигателя
— Внесены поправки по связи с разными ЭБУ Mitsubishi до 2004г (обрывы связи, нет ответа)
— Блок управления SRS Volga Siber 04602340AG — не читались коды ошибок
— Внесены поправки по связи с ЭБУ KIA/HYUNDAI M797 («блок отклонил запрос» после обрыва связи)
— MT80.1 Cruze J300: внесены поправки в процедуры обучения ДПКВ, обучения ХХ и нагревателей ДК.
— Cummins CM2220 не отображалось значение с датчика давления масла
— Исправлена проблема с прокруткой в режиме Touch на планшетах с Windows 8/10
— Добавлена возможность менять размер окна с текстом комментария
— Переработаны процедуры, отвечающие за связь по Bluetooth (долгое подключение после обрыва и другие проблемы)
— другие исправления
Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!
Протестировано следующее ПО: Chrysler Flash Application, Combiloader, Chiploader, ECU Flasher (auto-bk), Ford Module Programming Tool, Forscan, GM GDS-2/SPS, HONDA HDS, Jaguar/Land Rover SDD, MMC Flasher (Bruce-Willis), Nissan Consult 3+, ODIS Service, OpenBox, PCMFlash, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru