Полная антикоррозийная обработка автомобиля
(днище и скрытые полости)
# | Иномарки (по европейской классификации автомобилей) |
Стоимость работ в рублях при обработке антикоррозийным материалом: | |
---|---|---|---|
PRIM / ПРИМ российский аналог Тектила |
Tectyl Zinc / Тектил Цинк |
||
1 | 5800 | 7100 | |
2 | 6000 | 7300 | |
3 | 6100 | 7500 | |
4 | 6300 | 7700 | |
5 | 6700 | 8000 | |
6 | 7200 | 8500 | |
7 | 7700 | 9000 | |
8 | 8100 | 9500 | |
9 | 9300 | 10700 | |
10 | от 10300 | от 11700 | |
11 | 10300 | 13600 | |
12 | 11500 | 14600 | |
# | Отечественные автомобили | ||
1 | ВАЗ 2105-2109 | 4400 | 6200 |
2 | ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 | 5100 | 6400 |
3 | ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич | 5100 | 6800 |
4 | Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) | 5500 | 6800 |
5 | Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 | 5700 | 7000 |
6 | УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы | 8200 | 9500 |
7 | Бортовая Газель | 8900 | 10100 |
8 | Соболь, Баргузин | 9600 | 11000 |
9 | Газель пассажирская | 8900 | 11000 |
10 | Грузо‑пассажирская Газель | 8900 | 11000 |
11 | Грузовая Газель (цельнометаллическая) | 8900 | 11000 |
Частичная антикоррозийная обработка автомобиля
# | Наименование работ | Стоимость работ в процентах |
---|---|---|
1 | Обработка днища кузова без арок | 60% от стоимости полной обработки |
2 | Обработка днища кузова с арками | 80% от стоимости полной обработки |
3 | Обработка колесных арок | 30% от стоимости полной обработки |
4 | Обработка скрытых полостей кузова | 50% от стоимости полной обработки |
5 | Обработка салона внутри | 30% от стоимости полной обработки |
6 | Кабина + колесные арки | 70% от стоимости полной обработки |
(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)
Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки
# | Наименование работ | Стоимость работ в рублях |
---|---|---|
1 | Дополнительное антигравийное покрытие | 800 (только пороги) 2000 (юбка, фартук, пороги) |
2 | Жидкие подкрылки для легковых а/м | 1000 (2 колесные арки) 2000 (4 колесные арки) |
3 | Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов | 1300 (2 колесные арки) 2600 (4 колесные арки) |
Дополнительные услуги
Обратите внимание
При полной обработке автомобиля расход антикоррозийного материала в среднем составляет примерно 7-8 литров (днище и колесные арки 4-5 литров и скрытые полости 2-3 литра).
Стоимость материала Тектил Цинк для полной обработки одного автомобиля составляет как минимум 4-5 тыс. рублей.
Таким образом, цена обработки не может быть слишком низкой.
Остерегайтесь подделок
Обрабатывайте автомобили в Примуле СПб.
Антикор №1
Tectyl / Тектил – антикор №1 из производимых в мире.
PRIM / ПРИМ – российский аналог Тектила, антикор №1 из производимых в России.
Одень машину в прочную шкуру и забудь про царапины
Контакты
+7 (812) 942-81-20 (офис)
+7 (960) 286-10-10 (диспетчер)
cto@primula-spb.ru
Россия, Санкт‑Петербург,
ул. Седова, 11 лит. АБ
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части – основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол )
– Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
– демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
– Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
– затем, наносятся моечные растворы.
– выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
– В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
– Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
– Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
– в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
– просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
– Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
– Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
– Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
– устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
– снимается маскировка.
– устанавливаются на место колеса.
– Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
– Из машины вытаскивается все лишнее….
– Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
– коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
– усилители крышки багажника .
– швы, полые профили, усилители багажного отсека…
– стойки, двери, уплотнители…
– кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
– оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
– После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
– Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
– Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
– Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Антикоррозионная обработка днища автомобиля в среднем по России обойдется автовладельцу от 2500 до 11000 рублей.
Что это
Суть процедуры заключается в обработке днища автомобиля специальными средствами, препятствующими появлению коррозии и сохраняющими в целости металл. Как правило, процесс включает в себя несколько этапов:
- Мойка – поверхность тщательно отмывают от грязи.
- Сушка – просушивание и окончательное высыхание.
- Обнаружение очагов ржавчины (если они есть) и борьба с ними.
- Обезжиривание рабочей поверхности.
- Нанесение антикоррозионных материалов.
Данную услугу следует заказывать у мастеров приблизительно один раз в 24 месяца, а если автомобиль эксплуатируется в негативных условиях с отягчающими факторами, то один раз в 12 месяцев. К таким условиям относят:
- Некачественный и тонкий металл.
- Сложные климатические условия.
- Постоянные резкие перепады температуры.
- Низкое качество дорожного покрытия.
- Использование химических реагентов коммунальными службами в зимний период.
Новые автотранспортные средства, стоимость которых не превышает 15 тысяч у.е., следует обрабатывать сразу после покупки в салоне, не говоря уже про авто отечественного производства. Заводские мастики в таких автомобилях выполняют лишь противошумное действие и очень слабо защищают от механических повреждений.
Даже машины таких престижных марок, как BMW, Mercedes, Audi, мастера советуют «гнать» на такой сервис спустя 5-7 лет эксплуатации в российских условиях, чтобы провести ревизионную обработку и оценить состояние днища.
После обработки авто специалисты советуют не заказывать на мойках услугу мытья днища в течении двух-трех суток, так как струя воды под высоким давлением может повредить еще не до конца затвердевший материал.
От чего зависит цена
Стоимость сервиса зависит в первую очередь от класса транспортного средства и его размеров, а так же от используемых материалов. На цену будет влиять так же текущее состояние днища. Это обусловлено тем, что перед выполнением необходимых работ по обработке металла антикоррозионными материалами, мастера вынуждены будут уничтожить очаги коррозии и отремонтировать эти участки.
Виды услуги
Разнообразие антикоррозионных материалов огромно, это различные антигравийные покрытия, консерванты и составы. Мастера используют всё, от «древнего» Мовиля (который выпускается более 30 лет, но не утратил эффективности) до самых современных материалов.
Примеры цен
Москва и Санкт-Петербург удерживают лидерство по стоимости услуги антикоррозионной обработки днища, в этих городах цены стартуют от 3000 и могут достигать 15000 рублей, в зависимости от габаритов авто.
По регионам России средние цены выглядят так:
- Легковые автомобили отечественного производства 2500-4000 руб.
- Легковые автомобили импортного производства 3200-5000 руб.
- Партекники (небольшие джипы) 4500-6000 руб.
- Большие внедорожники 5000-6500 руб.
- Микроавтобусы и большие минивены 6000-8000 руб.
- Лимузины до 7 метров в длину 6500-9000 руб.
- Лимузины более 7 метров в длину 7000-11000 руб.
Обязательно уточняете и согласовывайте используемые средства, ведь их ассортимент велик, а свойства порой несколько отличаются.
Как и где заказать
Выполнение данной услуги стоит доверить специалистам, Да, велик соблазн взяться за дело самому или доверить знакомому местному мастеру в гараже. Но в таком случае работа будет проделана некачественно, ведь без необходимого профессионального оборудования должный эффект не будет достигнут. Исходя из этого, лучше обратиться на специализированную СТО, где опытные специалисты оценят состояние днища, толщину металла и предложат оптимальное решение проблемы.
По времени сама процедура займет более 3-х часов, так что лучше записываться на «приём» заранее по телефону. Это поможет избежать ситуации, когда во время вашего приезда мастера будут заняты другим автомобилем. Учитывайте и сезонность, такие сервисы больше заполняются в начальный осенний период, когда впереди дожди и снег, и люди задумываются, как бы уберечь свои машины от влияния влажной погоды.