Первое поколение данного купе вышло в 50-х годах. Спустя много лет в честь 50-ти летия победы основателя бренда в одной из гонок выпущено второе поколение Ford GT 2018-2019.
Автомобиль представлен в 2015 году на автосалоне в Детройте. Также происходила выставка в Женеве. Через год начали собирать модели, впоследствии поступившие в продажу. Всего собираются выпустить 1000 машин, кстати, сейчас это самый быстрый автомобиль компании.
Дизайн
Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.
Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.
Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.
Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.
Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.
Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.
Размеры кузова:
- длина – 4763 мм;
- ширина – 2045 мм;
- высота – 1030 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 119 мм;
- колеса – R20.
Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая.
Интерьер
Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.
Пилот Форд ГТ 2018-2019 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.
Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.
Разделяющая тунель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.
Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 655 л.с. | 745 H*m | – | 347 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.
Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.
Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.
За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.
Ford GT 2018-2019 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.
Видео
Ford GT – американский суперкар с центральным расположением двигателя. Первый концепт будущей модели под названием GT90 был показан на мотор-шоу в Детройте 1995.
В 2003 году Ford продемонстрировал три рабочих прототипа, приуроченных к 100-летнему юбилею компании. Серийное же производство Форд ГТ остартовало осенью 2004-го.
При разработке экстерьера нового Ford GT за основу был взят классический GT40 шестидесятых годов. Камило Пардо, главный дизайнер проекта, очень бережно отнесся к первоначальному образу прежнего GT и внес лишь небольшие поправки.
Дизайн и техническая сторона проекта
Ford GT наших дней стал более крупным. Он немного шире, длиннее и на 76 мм выше, по сравнению с предшественником. Габаритная длина новинки равна 4 640 мм (величина колесной базы 2 710), ширина — 1 950, высота — 1 130.
При этом пропорции и очертания кузова Форд GT остались узнаваемыми для поклонников марки Ford. Далеко не все могли сходу отличить новый GT от прежнего GT40. С другой стороны, в конструктивном плане новинка далеко ушла от своего исторического предшественника.
Двухместный кузов Ford GT изготовлен из современных композитных материалов. А пространственная рама с крупным центральным туннелем, в которую инженеры Форда спрятали бензобак, выполнена из алюминия.
Новая машина получила гоночную независимую подвеску с особыми толкающими штангами (как на болидах F1), горизонтальными амортизаторами и пружинами.
При этом в конструкции Ford GT ряд технических решений позаимствовали и из обычных автомобилей. Например, рулевая колонка досталась суперкару от Ford Focus, а подушки безопасности – от модели Mondeo.
О моторе и КПП
Ключевым же элементом нового Форд ГТ является его мощный и тяговитый мотор. В движение купе приводит 5,4-литровый V8 с нагнетателем, выдающий 550 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 680 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.
В места до сотни Ford GT ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 346 км/ч. Правда, на товарных машинах установлен ограничитель на отметке в 330 километров в час.
Современный интерьер с нотками ностальгии
Интерьер автомобиля получился под стать великолепному экстерьеру и солидной технической «начинке». На массивной приборной панели Ford GT красуются большой спидометр с не менее крупным тахометром, а также четыре стрелочных указателя.
На центральном тоннеле, неподалеку от водительского кресла, нашлось свободное местечко для огнетушителя, что является прямой отсылкой к GT40. Также в салоне Форд GT установлены жесткие спортивные сиденья с перфорацией, климат-контроль и высококачественная аудиосистема.
Интересный факт
Первым счастливчиком получившим современныую версию Ford GT стал Джон Шерлей — топ-менеджер компании Microsoft. За своего темно-синего «красавца» ему пришлось заплатить более 557 тысяч долларов на аукционе.
Тем не менее, несколько ранних экземпляров модели были проданы за 100 000 долларов, хотя базовая цена Ford GT в США составляла $ 139 995 (1 июля 2005 года стоимость выросла до 149 995 долл).
Всего было выпущего 4 038 экземпляров Форд GT, хотя изначально планировалось собрать 4 500 машин. Производство модели было полностью прекращено 31 мая 2007-го.
В России единичные экземпляры Ford GT продаются за 7-7,5 миллионов рублей.
Ford GT 1000
Тюнеры известного американского ателье Hennessey построили тюнинговый вариант суперкра Ford GT, который получил к названию приставку 1000, означающую мощность модернизированного 5,4-литрого движка.
Мотор оснастили двумя турбинами, модифицированной топливной системой и выпуском из нержавеющей стали. В итоге с места до сотни Ford GT 1000 ускоряется за 2,8 секунды, а его официальная максимальная скорость равна 390 км/ч.
Однако на мероприятии «Техасская миля» в 2012 году такой Форд GT 1000 удалось разогнать до впечатляющих 423,7 километров в час.
Форд ГТ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford «GT II» и обзор с фотографиями.
Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…
Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.
Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.
С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.
В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».
Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.
Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).
Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.
Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.
Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).
В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.
Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.
Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (
27.13 млн. рублей по действующему курсу).
Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».