Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.
Цены на новый Гелендваген
Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.
Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:
- G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
- G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
- AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
- AMG G 65 цена 22 000 000 руб.
В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.
Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.
Гелендваген Брабус
Brabus 800 iBusiness
Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.
К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.
Brabus G 63 AMG 6×6
Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:
- Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
- Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
- Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.
Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.
Гелендваген бу
Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.
- Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
- А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
- Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
- Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.
Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.
Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.
Похожие статьи
Видео
Гелендваген — парадоксальное творение рук человеческих. Это единственный по-настоящему универсальный автомобиль, который выпускается до сих пор. Удобный, практичный, на каждый день, на любую поездку: хоть в лес, хоть в театр. Однако, чтобы это осознать, его надо любить. Поэтому Гелик обычно выбирают сердцем. А когда выбирают сердцем, то не спрашивают про объем багажника или расход топлива. Тем не менее, то тут, то там на форумах регулярно возникают люди, которые задают странные для владельцев G-класса вопросы. То есть, эти вопросы выглядят нормально, если бы человек выбирал между Октавией и Короллой и пришел на форум какого-нибудь журнала "За Рулем". Но на форумах по Гелику обычно тусуют фанаты модели (те, кто просто эксплуатирует Гелендваген, интернетом не пользуются). Вот и остается у несчастных потенциальных владельцев ощущение, что гелиководы — это зашоренные зазнайки и снобы.
Я хочу положить конец душевным терзаниям тех, кто хочет G-класс, но почему-то не пошел единственно верной дорогой: подойти к знакомому гуру по Геликам (или просто найти кого-то, кто владел не одним б/у Гелендвагеном) и сказать "ХОЧУ! Помоги выбрать!". Если вы хотите Гелик, но почему-то продолжаете задавать вопросы, то вот ответы на самые частые из них.
Какой двигатель лучше? Бензин, дизель, объем?
В такой формулировке вопрос не имеет ответа. Для чего вам автомобиль? Если вы хотите наваливать по Москве, то 273-й 5,5 литра. Если вы хотите наваливать по деревне, где до ближайшего квалифицированного сервиса 500 км, то 113-й пятилитровый. А если вы берете машину для поездок по трассе на охоту, то, наверное, вам стоит обратить внимание на дизель.
Погоди, ну а какой из них надежнее? Как вообще Гелик в ремонте? Часто ломается?
Любой современный Мерседес требует регулярного и качественного обслуживания. Большая проблема имиджа Гелика (как и, наверное, любой дорогой марки) — это нищеброды, которые купили машину за 2-3 миллиона рублей, но все равно пытаются сэкономить. Неоригинальные запчасти, "а фиг с ним, еще поездит", "вы мне только масло смените, остальное не надо", и так далее. Причем, замечу, нищебродство — это не финансовое состояние, это состояние души. С годами машина такого владельца неминуемо превращается в дрова и на нее становится жалко взглянуть. Поэтому, когда меня спрашивают про ремонт, я сразу отвечаю — "дорого". Тем самым надеясь, что спас какой-нибудь Гелендваген от очередного любителя скроить.
Какого года Гелик лучше брать?
Среди любителей модели есть несколько популярных "правдивых мифов" о Гелике. Например, о том, что дорестайл (до 2000-го года) был надежнее и реже ломался, потому что содержал меньше электрики. Или о том, что у машин начала 2000-х много проблем с электрикой. Или о том, что 273-й двигатель — "не торт", ненадежный, вот 113-й был легендарным, в любом сарае можно было починить… Во многом все эти факты — правда. Вот только в разрезе поставленного вопроса они совершенно не важны. В Гелендвагене важно состояние, а не год выпуска. Я видел и 10-летние "конфетки", и насмерть ушатанные машины-трехлетки. Разные владельцы, разный уход.
А чо, дорестайл из 90-х правда был лучше?
Ага, и трава была зеленее, и Даймлер тогда еще не слился в экстазе с Крайслером и умел делать автомобили… Электрики было меньше, Гелик был надежнее, а до 93-го года так вообще рама была толще и тяжелее! Но эти факты интересны только если у вас есть машина времени, чтобы слетать в 1993-й год и купить 500GE. Почти все дорестайловые машины на рынке сейчас — это ушатанный неликвид, подходящий только для фаната с большим бюджетом, который займется его кропотливым восстановлением.
Немаловажно также отметить, что если качество с годами и падало, то комфорт — только прогрессировал. Мы как-то провели сравнительный тест на ощущения. Пятилитровый Гелик со 113-м мотором и пятиступенчатой коробкой передач кажется верхом мощи и динамики после 104-го или, тем более, 103-го мотора. Однако когда после него садишься в G500 M273 5,5 литра с 7G-TRONIC, то понимаешь, что вот он, легковой автомобиль, пушинка, рвущая с места. После него Гелик со 113-м мотором кажется тяжелым, тормозным трактором. А в 2013-м году поменяли вакуумный усилитель тормозов и в сравнении с ним более старшие машины теперь, по ощущениям, "не тормозят". Ну и так далее. Про разницу в комфорте салона рестайла и дорестайла даже не говорю.
Ищу Гелю, вот классный вариант в N-ске, стоит смотреть?
Бывают исключения, и хорошая машина может попасться везде. Но общее правило таково: по возможности, ищите машину в Москве или Петербурге. Шанс найти хороший Гелик в регионах заметно ниже, по двум причинам. Во-первых, это качество обслуживания: в том городе, где продается автомобиль, может не быть достаточно грамотного сервиса, знающего специфику Гелендвагена. Во-вторых, доход людей в регионах ниже, а кардан стоит одинаково что в Москве, что в деревне Гадюкино (в деревне даже дороже, ведь его туда надо еще привезти с центрального склада). Итого, в среднем уход за автомобилем в Москве, где Геликов сотни, и в регионах, где их единицы, существенно отличается. Потратьтесь на дорогу до Москвы, чтобы потом не жалеть.
Сколько стоит б/у Гелик в хорошем состоянии?
Это еще один популярный дурацкий вопрос, на который нет нормального ответа. Надо понимать, что есть весьма разные классы этой модели, в каждом из которых есть своя медиана по цене и состоянию:
— Машины до 1998-го года, без V8 (500GE в расчет не берем)
— Пятилитровый дорестайл (1998-2001)
— Рестайл с M113 (2001-2008 модельные года)
— Рестайл с M273 (2008-2013 модельные года)
— G500 с новым салоном (2013-2016)
— Новый G500 с M176 битурбо (2016+)
— "Всякие дизеля" (по причине их относительной непопулярности сваливаю в одну категорию)
— G55 AMG Компрессор
— G63 AMG
— Экзотика (G65, "Crazy Color Edition", 6×6, 4×4 и прочие)
Очевидно, что за одну и ту же цену можно найти дорестайл в коллекционном состоянии, или приличный автомобиль 2005-2008 годов, или весьма скверный G55, или совершенно нереально найти G63. Понятно теперь, почему вопрос дурацкий?
Хорошо, давай так. Есть лям/два/пять. Найду достойный аппарат за эти деньги? Хочу бензинку!
Навскидку, по состоянию на осень 2016-го года, минимальная планка для входа в клуб владельцев приличных Геликов — миллион рублей (а лучше полтора). Это будет ухоженный дорестайл, конечно, не в родной краске и не в оригинальном состоянии. Если есть 2-2,5 миллиона, то можно поискать автомобиль 2005-2007 годов. На M273 или, тем более, на новый салон 2013-го года я бы советовал засматриваться только при наличии минимум трех с половиной миллионов. Ну а за бОльшую сумму уже начинается приятный выбор между одним хорошим автомобилем и другим хорошим автомобилем. Можно даже сконцентироваться на выборе цвета кузова и салона, а не только состоянии авто :).
Для тех, кто уже приготовился опровергать мои слова ссылками на авто.ру, отмечу, что речь идет про автомобили в действительно достойном техническом состоянии. И понимается под этим отнюдь не свежеоблитый краской кузов или обвес "под 63 AMG".
А что скажешь про AMG? Как выбрать тачку?
Самый честный и короткий ответ — никак. Не надо покупать б/у AMG, только если ты действительно не хочешь этого. Лучше купи китайский обвес на G500 и перед пацанами будет не стыдно, у них тоже тачки не оригинал AMG, не ссы . Проиллюстрирую это небольшой сценкой, имевшей место в реальной жизни:
Автосервис, диагностируют G63. Какие-то проблемы с передним мостом.
Сервисмен: "Ты, наверное, наваливаешь на нем за двести постоянно?"
Владелец: "Ну а что, я на пятьдесят пятом на трассе постоянно стрелку клал, и ничего"
AMG-машины покупают не для того, чтобы жена в магазин за хлебушком ездила. Их берут, чтобы наваливать. Ходовая Гелендвагена не рассчитана на постоянные передвижения с космической скоростью. Компрессор тоже не живет вечно. Детали на AMG стоят гораздо дороже, чем на обычный "пятисотик". Даже с небольшим пробегом автомобиль может быть ушатан так, что потребуются вложения на несколько миллионов рублей. Если хотите подержанный AMG, то берите максимально дорогой и максимально свежий. И все равно готовьтесь к существенным вложениям. И получению ни с чем не сравнимого кайфа 🙂
Помогла ли вам страница?
ХХХ ХХХ ₽ Показать цену |
Вот за сколько можно продать или купить Mercedes-Benz G-класс 2000 года в России без учета города продажи или покупки.
Ниже выберите свой город – там будет точная цена и полезные графики.
Сколько стоит Mercedes-Benz G-класс 2000 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 1 305 471 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.